Что такое открытая Казань
Проект "Открытая Казань" — ваш новый помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ. Воспользовавшись системой, вы сможете заявить о любых неисправностях, возникших в вашей квартире, подъезде, доме или прилегающей территории.
Как подать заявку в открытую Казань?
Для жалоб открыты сразу два онлайн сервиса. Первый называется «Открытая Казань». Здесь, введя контактные данные, можно оставить жалобу на нерадивых сотрудников управляющих компаний, а также ждать результатов решения проблемы, сверяясь по карте. Также сервис позволяет оставить заявку и по телефону (843) 236-41-23.
Cached
Как позвонить в открытую Казань?
в систему «Открытая Казань»: +7(843)236-41-23.
Куда можно пожаловаться на управляющую компанию в Казани?
За бесплатной помощью по вопросам ЖКХ можно обратиться в НП «Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан». Здесь вас проконсультируют по вашей проблеме, помогут найти действенные способы общения с управляющей компанией и т. д.
Куда жаловаться Казань?
Единая дежурно-диспетчерская служба Казани, телефоны: 063 (со стационарного телефона), +7(843)236-41-23 (с мобильного и стационарного телефонов).
Где оставить заявку жкх?
Обратиться в ЕДЦ жители могут несколькими способами: по телефону горячей линии, с помощью компьютера или через мобильное приложение. Заявки принимаются круглосуточно по телефону: +7 495 539-53-53, а также онлайн в сервисе «Вызов мастера» на портале mos.ru, городских приложениях «Госуслуги Москвы» и «Электронный дом.
Куда звонить если отключили воду в Казани?
МУП Водоканал: +7(843)231-62-60. Ссылка на сообщество — Казанский Водоканал.
Как позвонить в справочную в Казани?
По номеру телефона «278-33-33» и «+7 900 321-09-09» (номера работают по республике Татарстан), круглосуточно предоставляется информация: об экстренных и оперативных службах, государственных, муниципальных и социальных учреждениях, юридических лицах; справка о номерах телефонов квартирного сектора по Ф. И.
Как позвонить в Казань с мобильного на мобильный?
Местное время
- С мобильного телефона в России: +7-(843)-xxx-xx-xx или 8-(843)-xxx-xx-xx.
- Со стационарного телефона в России: 8-(843)-xxx-xx-xx.
- Из заграницы: 007-(843)-xxx-xx-xx.
Как можно наказать управляющую компанию?
Способы пожаловаться на управляющую компанию
- позвонить диспетчеру;
- написать жалобу директору УК;
- обратиться в жилищную инспекцию;
- написать в Роспотребнадзор;
- пойти в прокуратуру;
- подать в суд.
Куда обращаться если управляющая компания не реагирует на жалобы?
Можно обратиться с претензией, если УК не исполняет свои обязанности, которые прописаны в договоре. Роспотребнадзор. Следует отправить жалобу в случае, если УК не дает информацию о сроках, качестве и объеме услуг или не возвращает денежные средства при наличии переплаты. Прокуратура.
Кто имеет право подать жалобу?
Каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.
Кто имеет право подавать жалобу?
Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина надлежаще уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива.
Что проверяет ЖКХ?
Управляющая компания на законных основаниях может проводить проверки общего состояния водопровода, канализации, газового оборудования и других систем. При этом плановые проверки должны быть не чаще 1 раза за квартал, а жильцы должны быть уведомлены об этом заблаговременно.
Кто проверяет ЖКХ?
Государственная жилищная инспекция контролирует, чтобы плата за услуги ЖКХ в итоговой квитанции была рассчитана верно. Органы ГЖИ курирует Минстрой России.
Где узнать почему нет воды Казань?
Как узнать, когда включат воду в Казани
Если в вашей квартире нет холодной воды, получить информацию о причинах отключения можно в своей управляющей компании, в местном водоканале. УК обязана содержать аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается текущим ремонтом общедомового имущества и устранением аварий в МКД.
Что делать если отключили воду без предупреждения?
Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо …
Что значит единая справочная?
"Единая Справочная Служба" — это универсальная система услуг, с помощью которой вы можете получить Справочную информацию по всей России и миру, консультации по любым видам товаров и услуг, оформить заказ и доставку, решить многие проблемы.
Как набрать справочную с мобильного?
Единая справочная служба с мобильного — 278-33-33 и +7 900 321-09-09
- об экстренных и оперативных службах, государственных, муниципальных и социальных учреждениях, юридических лицах;
- справка о номерах телефонов квартирного сектора по Ф. И. …
- сведения о предприятиях (адреса, телефоны, часы работы, услуги, товары и т.
Какие операторы работают в Казани?
В республике сегодня работает пять операторов мобильной связи: билайн, “Мегафон”, МТС, Tele2 и “Летай” (“Таттелеком”). По данным операторов, улучшение качества связи происходит благодаря нескольким способам: строительство новых базовых станций, рефарминг частот, а также активное развитие технологий VoWiFi* и VoLTE*.
Сколько стоит звонок в Казань?
Стоимость звонков
Параметр | Повременный | Безлимитный |
---|---|---|
на домашние телефоны региона (за пределы города), руб./мин. | Повременный2 | Безлимитный2 |
Междугородние вызовы5, 7, 8, 11, 14 | ||
на мобильные телефоны МТС России, руб./мин. | Повременный5 | Безлимитный5 |
на мобильные телефоны других операторов России, руб./мин. | Повременный5 | Безлимитный5 |
Можно ли не пускать управляющую компанию в квартиру?
Право на немедленный доступ — миф или реальность? Немедленный допуск в квартиру может быть запрошен только при условии возникновения аварийная ситуации. Такая трактовка косвенно вытекает из Правил оказания коммунальных услуг.
Что делать если управляющая компания обманывает?
Способы пожаловаться на управляющую компанию
- позвонить диспетчеру;
- написать жалобу директору УК;
- обратиться в жилищную инспекцию;
- написать в Роспотребнадзор;
- пойти в прокуратуру;
- подать в суд.
Кто стоит над управляющими компаниями?
1) Госжилнадзору (жилищной инспекции). Основная функция органа – проведение проверок исполнения УК и гражданами требований законодательства.
Сколько дней на рассмотрение жалобы?
30 дней
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Кто рассматривает жалобы?
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом единолично.