Что такое открытая Казань

Проект "Открытая Казань" — ваш новый помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ. Воспользовавшись системой, вы сможете заявить о любых неисправностях, возникших в вашей квартире, подъезде, доме или прилегающей территории.

Как подать заявку в открытую Казань?

Для жалоб открыты сразу два онлайн сервиса. Первый называется «Открытая Казань». Здесь, введя контактные данные, можно оставить жалобу на нерадивых сотрудников управляющих компаний, а также ждать результатов решения проблемы, сверяясь по карте. Также сервис позволяет оставить заявку и по телефону (843) 236-41-23.
Cached

Что такое открытая Казань

Как позвонить в открытую Казань?

в систему «Открытая Казань»: +7(843)236-41-23.

Куда можно пожаловаться на управляющую компанию в Казани?

За бесплатной помощью по вопросам ЖКХ можно обратиться в НП «Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан». Здесь вас проконсультируют по вашей проблеме, помогут найти действенные способы общения с управляющей компанией и т. д.

Куда жаловаться Казань?

Единая дежурно-диспетчерская служба Казани, телефоны: 063 (со стационарного телефона), +7(843)236-41-23 (с мобильного и стационарного телефонов).

Где оставить заявку жкх?

Обратиться в ЕДЦ жители могут несколькими способами: по телефону горячей линии, с помощью компьютера или через мобильное приложение. Заявки принимаются круглосуточно по телефону: +7 495 539-53-53, а также онлайн в сервисе «Вызов мастера» на портале mos.ru, городских приложениях «Госуслуги Москвы» и «Электронный дом.

Куда звонить если отключили воду в Казани?

МУП Водоканал: +7(843)231-62-60. Ссылка на сообщество — Казанский Водоканал.

Как позвонить в справочную в Казани?

По номеру телефона «278-33-33» и «+7 900 321-09-09» (номера работают по республике Татарстан), круглосуточно предоставляется информация: об экстренных и оперативных службах, государственных, муниципальных и социальных учреждениях, юридических лицах; справка о номерах телефонов квартирного сектора по Ф. И.

Как позвонить в Казань с мобильного на мобильный?

Местное время

  1. С мобильного телефона в России: +7-(843)-xxx-xx-xx или 8-(843)-xxx-xx-xx.
  2. Со стационарного телефона в России: 8-(843)-xxx-xx-xx.
  3. Из заграницы: 007-(843)-xxx-xx-xx.

Как можно наказать управляющую компанию?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  1. позвонить диспетчеру;
  2. написать жалобу директору УК;
  3. обратиться в жилищную инспекцию;
  4. написать в Роспотребнадзор;
  5. пойти в прокуратуру;
  6. подать в суд.

Куда обращаться если управляющая компания не реагирует на жалобы?

Можно обратиться с претензией, если УК не исполняет свои обязанности, которые прописаны в договоре. Роспотребнадзор. Следует отправить жалобу в случае, если УК не дает информацию о сроках, качестве и объеме услуг или не возвращает денежные средства при наличии переплаты. Прокуратура.

Кто имеет право подать жалобу?

Каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

Кто имеет право подавать жалобу?

Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина надлежаще уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива.

Что проверяет ЖКХ?

Управляющая компания на законных основаниях может проводить проверки общего состояния водопровода, канализации, газового оборудования и других систем. При этом плановые проверки должны быть не чаще 1 раза за квартал, а жильцы должны быть уведомлены об этом заблаговременно.

Кто проверяет ЖКХ?

Государственная жилищная инспекция контролирует, чтобы плата за услуги ЖКХ в итоговой квитанции была рассчитана верно. Органы ГЖИ курирует Минстрой России.

Где узнать почему нет воды Казань?

Как узнать, когда включат воду в Казани

Если в вашей квартире нет холодной воды, получить информацию о причинах отключения можно в своей управляющей компании, в местном водоканале. УК обязана содержать аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается текущим ремонтом общедомового имущества и устранением аварий в МКД.

Что делать если отключили воду без предупреждения?

Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо …

Что значит единая справочная?

"Единая Справочная Служба" — это универсальная система услуг, с помощью которой вы можете получить Справочную информацию по всей России и миру, консультации по любым видам товаров и услуг, оформить заказ и доставку, решить многие проблемы.

Как набрать справочную с мобильного?

Единая справочная служба с мобильного — 278-33-33 и +7 900 321-09-09

  1. об экстренных и оперативных службах, государственных, муниципальных и социальных учреждениях, юридических лицах;
  2. справка о номерах телефонов квартирного сектора по Ф. И. …
  3. сведения о предприятиях (адреса, телефоны, часы работы, услуги, товары и т.

Какие операторы работают в Казани?

В республике сегодня работает пять операторов мобильной связи: билайн, “Мегафон”, МТС, Tele2 и “Летай” (“Таттелеком”). По данным операторов, улучшение качества связи происходит благодаря нескольким способам: строительство новых базовых станций, рефарминг частот, а также активное развитие технологий VoWiFi* и VoLTE*.

Сколько стоит звонок в Казань?

Стоимость звонков

Параметр Повременный Безлимитный
на домашние телефоны региона (за пределы города), руб./мин. Повременный2 Безлимитный2
Междугородние вызовы5, 7, 8, 11, 14
на мобильные телефоны МТС России, руб./мин. Повременный5 Безлимитный5
на мобильные телефоны других операторов России, руб./мин. Повременный5 Безлимитный5

Можно ли не пускать управляющую компанию в квартиру?

Право на немедленный доступ — миф или реальность? Немедленный допуск в квартиру может быть запрошен только при условии возникновения аварийная ситуации. Такая трактовка косвенно вытекает из Правил оказания коммунальных услуг.

Что делать если управляющая компания обманывает?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  1. позвонить диспетчеру;
  2. написать жалобу директору УК;
  3. обратиться в жилищную инспекцию;
  4. написать в Роспотребнадзор;
  5. пойти в прокуратуру;
  6. подать в суд.

Кто стоит над управляющими компаниями?

1) Госжилнадзору (жилищной инспекции). Основная функция органа – проведение проверок исполнения УК и гражданами требований законодательства.

Сколько дней на рассмотрение жалобы?

30 дней

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Кто рассматривает жалобы?

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом единолично.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: