Что такое Планограмма выкладки товара

Планограмма — это модель выкладки, которая показывает точное размещение товаров на полках, а также размеры и характеристики товаров, количество фейсов, глубину, высоту и плотность выкладки продукции. С помощью планограмм контролируется наличие ассортимента и то, как в магазинах размещаются и продаются товары.

Что такое Планограмма определение?

Планограмма – это схематическое изображение товара на полке, с указанием его количества (точного товарного запаса).
Cached

Что такое Планограмма выкладки товара

Кто делает Планограмму?

В отделе маркетинга, как правило, есть мерчендайзер, или отдел мерчендайзинга, который делает планограммы – закрепляет места на полках за отдельными товарами или товарными группами. Считается, что мерчендайзер делает планограммы «согласно продаж».

Как называется схема выкладки товара?

Что же такое планограмма товаров и для чего она нужна? Если говорить упрощенно, то речь идет о схеме размещения товаров на стеллажах, витринах, в холодильниках и т. д.
Cached

Для чего нужна выкладка товара?

Выкладка товаров — способ размещения товаров в торговых залах магазинов. Основными задачами выкладки являются привлечение внимания покупателя к предлагаемым товарам и облегчение их выбора. Способ выкладки зависит от многих условий: свойств товара, его цены, необходимости увеличить продажи определённого товара.

Что описывает Планограмма тест?

Планограмма представляет собой визуальную диаграмму или рисунок-схему, на которой подробно показано размещение каждого продукта в магазине. Этот инструмент мерчандайзинга помогает сориентироваться, в каком отделе находится товар и какую площадь на полке занимает.

Что означают цифры в выкладке товара?

На изображении товара есть две пиктограммы: это глубина выкладки в штуках (обведено красным) и номер товара на стеллаже (обведено зеленым, где буква обозначает полку, а цифра — номер товара на полке).

Какая информация находится в Планограмме?

Планограмма представляет собой визуальную диаграмму или рисунок-схему, на которой подробно показано размещение каждого продукта в магазине. Этот инструмент мерчандайзинга помогает сориентироваться, в каком отделе находится товар и какую площадь на полке занимает.

Какие правила выкладки товара необходимо соблюдать?

Мерчендайзинг: основные правила выкладки товаров

  • За каждым товаром должна закрепляться та или иная часть торгового зала …
  • Одна витрина один товар
  • Товары личного пользования должны быть тщательно упакованы …
  • Товары с коротким сроком хранения важно размещать в начале торгового зала …
  • Образцы крупных товаров не продаются

Как выглядит правильная выкладка товара?

Распределение товара должно быть строгим, от меньшего к большему. Меньший располагается на верхних полках, а больший на нижних. При горизонтальной выкладке тот или иной товар размещают вдоль по всей длине оборудования. На самой нижней полке при этом размещается товар самых больших размеров или более дешевый.

Какие бывают виды выкладки?

Итак, существуют следующие виды выкладки:

  • По товарным группам …
  • По производителям или по брендам …
  • Вертикальная выкладка
  • Горизонтальная выкладка
  • Дисплейная выкладка
  • Палетная выкладка
  • Выкладка товаров навалом …
  • Многотоварная выкладка

Кто проверяет выкладку товара?

Традиционно полки в магазинах проверяют мерчандайзеры или торговые представители производителей. Обычно они делают визуальный осмотр и выкладку недостающих товаров.

Какие основные правила выкладки товара?

Мерчендайзинг: основные правила выкладки товаров

  • За каждым товаром должна закрепляться та или иная часть торгового зала …
  • Одна витрина один товар
  • Товары личного пользования должны быть тщательно упакованы …
  • Товары с коротким сроком хранения важно размещать в начале торгового зала …
  • Образцы крупных товаров не продаются

Какие бывают виды выкладки товаров?

Итак, существуют следующие виды выкладки:

  • По товарным группам …
  • По производителям или по брендам …
  • Вертикальная выкладка
  • Горизонтальная выкладка
  • Дисплейная выкладка
  • Палетная выкладка
  • Выкладка товаров навалом …
  • Многотоварная выкладка

Каким образом должна осуществляться выкладка продукции согласно Планограмме?

Принципы составления планограмм выкладки

↳ Принцип достаточности выкладки предполагает наличие на торговых стеллажах и витринах всего ассортимента продукции, с обязательной оглядкой на уровень спроса и продаж, площадь торгового помещения, размер оборудования, поведения покупателя, сезонность и так далее.

Как правильно выкладывать товар?

Все позиции на полках размещают по направлению сверху вниз, при этом на верхних полках помещают меньшие изделия, на нижних – более крупные; горизонтальной. Товар располагают слева направо в один ряд вдоль полки.

Кто следит за выкладкой товара?

Супервайзер мерчендайзеров.

Мерчендайзеры занимаются выкладкой товара на полках магазина, контролируют наличие товара, POS-материалов, ценников и следят за активностью и оборотами продаж конкурентов. Супервайзер проверяет работу подчиненных, следит за правильностью выкладки товара и выполнением планов продаж.

Какие правила должны соблюдаться при выкладке товара?

Распределение товара должно быть строгим, от меньшего к большему. Меньший располагается на верхних полках, а больший на нижних. При горизонтальной выкладке тот или иной товар размещают вдоль по всей длине оборудования. На самой нижней полке при этом размещается товар самых больших размеров или более дешевый.

Какие существуют способы выкладки товара?

Итак, существуют следующие виды выкладки:

  • По товарным группам …
  • По производителям или по брендам …
  • Вертикальная выкладка
  • Горизонтальная выкладка
  • Дисплейная выкладка
  • Палетная выкладка
  • Выкладка товаров навалом …
  • Многотоварная выкладка

Сколько платят за выкладку товара?

По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Продавца на выкладку товара в России за 2023 год ‒ 28 652 рубля. За месяц заработная плата изменилась на 2.4% ‒ с 27 962 до 28 652 рубля. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 33 000 рублей (модальная).

Что делает продавец на выкладку товара?

Должностные обязанности:

Выкладка товара на места продаж в торговом зале согласно планограмм. Расклейка, контроль наличия ценников на товарах. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: