Как задать вопрос продавцу на Яндекс Маркете
Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.
Как в Яндекс Маркете Задать вопрос продавцу?
Связь через личный кабинет Селлер может решить возникшую проблему прямо в личном кабинете продавца. Для этого следует зайти в раздел «Поддержка» и создать обращение. В форме необходимо выбрать, на какую тему задаётся вопрос, после чего отправить её.
Cached
Как связатся с продавцом на яндекс маркете?
Если у селлера еще нет личного кабинета, он может обратиться к сотрудникам Яндекс Маркета, позвонив на горячую линию маркетплейса для клиентов по номеру: 8 (495) 136–37–96 и попросить переключить на специалиста по работе с продавцами. Также можно позвонить по номеру линии поддержки партнеров Яндекс.
Cached
Как обратиться в яндекс маркет?
Для этого нужно нажать значок справа от кнопки В корзину и выбрать повод для обращения. Если интересующий вас товар продают несколько продавцов — на карточке товара вы увидите кнопку с количеством предложений и минимальной ценой. Нажмите на эту кнопку, чтобы увидеть все предложения в вашем городе.
Как проверить надежность продавца на яндекс маркете?
Как проверять надежность магазинов на Яндекс Маркете
Чтобы узнать, достоин ли он доверия, можно проверить количество звезд, которое стоит рядом с названием фирмы в разделе с ценами на странице товара. Если подвести к рейтингу курсор, вы увидите, сколько людей проголосовали, чтобы получилась эта цифра.
Где чат с продавцом в Яндекс Маркете?
Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.
Как связаться с покупателем на яндекс Маркете?
Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом. Причем необязательно писать только в спорном случае.
Как связаться с покупателем на яндекс маркете?
Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом. Причем необязательно писать только в спорном случае.
Где можно отвечать на вопросы покупателей яндекс маркет?
Как отвечать покупателям
Узнавать о новых отзывах и вопросах и отвечать на них можно в кабинете в разделе Общение, на странице Вопросы о товарах или Отзывы и рейтинг. Их содержание обновляется раз в день. Отвечать на вопросы и отзывы может любой сотрудник, у которого есть доступ к магазину.
Можно ли написать продавцу на Яндекс Маркете?
Вам нужно зайти в заказ, посмотреть продавца. Связаться с продавцом через чат при заказе, либо посмотреть контактные данные в магазине. Также вам поможет техподдержка Маркета.
Как связаться с покупателем на Яндекс Маркете?
Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом. Причем необязательно писать только в спорном случае.
Как найти чат с продавцом?
Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.
Как написать комментарий к заказу Яндекс маркет?
Перейдите в раздел Отзывы и нажмите кнопку Оставить отзыв. Нажмите значок . Выберете товар, о котором хотите написать, и нажмите кнопку Оставить отзыв.
Как работает Яндекс Маркет для продавцов?
Яндекс. Маркет предлагает реализацию товаров по модели FBY (Fulfillment by Yandex), когда продавец передает товары на склад Маркета, а маркетплейс сам хранит, обрабатывает и отправляет заказы. Такой формат работы подходит предпринимателям без склада, у которых нет возможности самостоятельно готовить товары к отправке.
Как написать в чат Яндекс Маркет?
Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.
Как на ВБ написать в чат продавцу?
Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.
Как отправить чат?
- Откройте приложение Chat или Gmail .
- Внизу экрана нажмите "Чат" .
- Выберите название. Если названия нет в списке, нажмите Создать чат. Введите имя или адрес электронной почты. По мере ввода текста вам будут предлагаться возможные варианты.
- Введите сообщение.
- Нажмите на значок "Отправить" .
Как оставить отзыв о продавце на Яндекс маркет?
Как оставить отзыв
Перейдите в раздел Отзывы и нажмите кнопку Оставить отзыв. Нажмите значок . Выберете товар, о котором хотите написать, и нажмите кнопку Оставить отзыв.
Можно ли написать продавцу на яндекс маркете?
Вам нужно зайти в заказ, посмотреть продавца. Связаться с продавцом через чат при заказе, либо посмотреть контактные данные в магазине. Также вам поможет техподдержка Маркета.
Что нельзя продавать на яндекс маркете?
Маркет не принимает к размещению:
- Взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий.
- Наркотические и психотропные вещества, а также их прекурсоры.
- Любые виды оружия, в том числе пневматическое, охотничье, антикварное, газовое, сувенирное.
- Пневматические винтовки (с любой дульной энергией).
Как написать в чат Яндекс?
Чтобы связаться с исполнителем в чате, нажмите кнопку Написать и отправьте сообщение. Если вы авторизованы на Яндексе, история переписки в чате сохраняется.
Как связаться с покупателем на ВБ?
В личном кабинете продавца в разделе «Товары» появился инструмент «Чат с покупателями». Компания обновила договор оферты, по которому максимальный срок ответов на вопросы пользователей – 10 дней.
Где найти ВБ чат?
Контакты службы поддержки Wildberries. Все каналы связи с Вайлдберриз
- Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat.
- Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD.
- Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs.
Как пригласить в чат?
Примечание.
- Откройте Google Chat или Gmail.
- Слева выберите групповой чат, который нужно посмотреть.
- В верхней части экрана нажмите на название группового чата.
- Выберите Показать участников.
- Чтобы добавить участников в групповой чат, нажмите "Добавить" .
Как начать новый чат?
Как начать прямую переписку с пользователем
- Откройте приложение Chat или Gmail .
- В нижней части экрана нажмите на значок чата .
- Нажмите на имя, введите сообщение и нажмите на значок отправки .
- Если названия нет, нажмите "Добавить" …
- Введите имя или адрес электронной почты. …
- Введите сообщение и нажмите на значок отправки .
Как правильно попросить клиента оставить отзыв?
Как попросить клиента оставить отзыв
- Написать на почту Отправьте письмо с просьбой об обратной связи спустя 7-10 дней после покупки. …
- Позвонить по телефону С помощью звонка можно получить конверсию в 10% и выше. …
- Написать СМС СМС-сообщения — лидеры по открываемости. …
- Отправить push-уведомление