Как позвонить в министерство образования Москвы
«Горячая линия» Единой справочной службы города Москвы Телефон: +7 (495) 777-77-77. Режим работы: Комментарий:Общественная приемная, Набережная Академика Туполева, д. 15, корп. Телефон: +7 (495) 366-66-80. Режим работы:Детский телефон доверия Телефон: 8-800-200-01-22.
Как получить консультацию и поддержку по вопросам образования?
Телефон горячей линии: 8-800-444-35-38.
Как позвонить в департамент образования?
Контактные лица
- Детский телефон доверия 8-800-200-01-22.
- «Горячая линия» Единой справочной службы города Москвы +7 (495) 777-77-77.
- Общественная приемная, Набережная Академика Туполева, д. 15, корп. +7 (495) 366-66-80.
Cached
Куда жаловаться на Департамент образования Москвы?
Тверская, д. 11, г. Москва, 125009. Информацию о регистрации обращений, поступивших в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, можно получить по телефону «горячей линии»: +7 (495) 547-13-07 с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 16:45.
Как правильно написать жалобу в департамент образования?
Существует три способа, как оставить жалобу в Минобрнауки РФ:
- передать лично по адресу нахождения в г. Москва;
- отправить с помощью почты;
- заполнить электронную форму обращения на официальном сайте Минобразования.
Куда жаловаться на управление образования?
Обращения граждан в форме электронного документа могут быть направлены путем заполнения электронной формы обращения на официальном сайте Минпросвещения России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://open.edu.gov.ru/appeals/e-send/ или по адресу электронной почты Минпросвещения России: [email protected] …
Куда звонить по вопросам поступления?
Напоминаем, что горячая линия работает круглосуточно по телефону: 8 (800) 222-55-71 (доб.
Какие вопросы решает департамент образования?
Функции департамента:
контроль за деятельностью образовательных учреждений по обеспечению выполнения государственных стандартов образования; планирование и формирование муниципальной сети образовательных учреждений, в том числе и учреждений дополнительного образования.
Куда жаловаться если нет ответа на обращение?
В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.
Кому подчиняются московские школы?
Департамент образования города Москвы является подведомственным Правительству Москвы отраслевым органом исполнительной власти столицы.
Куда можно обратиться с жалобой на школу?
Родители, которые обнаружили, что права их ребенка нарушают в школе, имеют право пожаловаться на учебное заведение, на руководство или конкретного учителя в контролирующие органы: Отдел, Департамент, Минпросвещения, Рособрнадзор.
Какие вопросы решает управление образования?
Основными задачами управления являются:
Организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования. Организация отдыха детей в каникулярное время.
Как подать жалобу в Министерство образования Московской области?
1. Контактный телефон: 8(498) 602-11-11. Официальный сайт информационно-коммуникационной сети Интернет: www.mo.mosreg.ru. Адрес электронной почты в сети Интернет: [email protected].
Как можно позвонить на горячую линию?
Номера телефонов "горячая линия"
Номер горячей линии | Назначение |
---|---|
8 800 100 01 91 | Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников |
8-800-200-0-300 | справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции |
8-800-2000-122 | единый общероссийский номер детского телефона доверия |
Куда обращаться по поводу егэ?
Обращаться с вопросами участники ЕГЭ и их родители могут по телефону +7 (495) 984-89-19. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы также можно найти на портале ЕГЭ в разделе «Вопрос-ответ».
Как написать жалобу в Департамент образования на учителя?
Как написать жалобу на учителя директору школы?
- В правом верхнем углу жалобы на учителя школы пишется обращение к директору учреждения с указанием его ФИО. …
- Заявитель должен указать данные о себе. …
- В документе нужно коротко изложить суть обращения. …
- Указать, какие действия будут предприняты, если решить вопрос не удастся.
Сколько ждать ответа на обращение?
30 дней
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Сколько времени дается на ответ на обращение?
Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).
Куда жаловаться на школу в Москве?
Пожаловаться на школу в Столице можно в Департамент образования и Науки города Москвы. Жалобу направляют лично, по почте заказным письмом. Но проще всего это сделать через официальный сайт мэрии. Оставить анонимное обращение не получится.
Как обратиться в администрацию школы?
По общим вопросам (в том числе дистанционное обучение, горячее питание для школьников, доплаты за классное руководство): 8 (800) 200-91-85.
Куда пожаловаться на беспредел в школе?
Если в рамках школы изменить ситуацию не представляется возможным, имеет смысл составить письменное обращение в соответствующие органы, с просьбой решить проблему.
- Городское или региональное управление образования (в Москве департамент образования).
- Министерство образования и науки РФ.
- Роспотребнадзор.
Куда можно подать жалобу на учителя?
Куда жаловаться на учителя школы?
- в первую очередь стоит обратиться к директору учебного заведения;
- далее, жалоба на учителя в департамент образования в регионе;
- последняя инстанция – прокуратура.
Куда пожаловаться на школу в Москве?
Пожаловаться на школу в Столице можно в Департамент образования и Науки города Москвы. Жалобу направляют лично, по почте заказным письмом. Но проще всего это сделать через официальный сайт мэрии. Оставить анонимное обращение не получится.
Куда писать жалобы в Московской области?
Задать вопрос Направить обращение в адрес Губернатора и Правительства Московской области. По вопросам местного значения Вы также можете направить обращение в адрес главы муниципального образования. Направить обращение в адрес членов Правительства Московской области, руководителей государственных органов.
Как позвонить на горячую линию в Москве?
+7 (495) 122-01-11
Единая справочная служба Правительства Москвы открыта по поручению Мэра Сергея Собянина. Проект реализован Департаментом информационных технологий совместно с ГБУ города «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг».
Что дает звонок на горячую линию?
Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.