Как связаться с руководством Пони Экспресс
Телефон горячей линии Пони Экспресс Самый распространенный способ связи с представителями компании «Пони Экспресс» — позвонить по номеру горячей линии 8 800 234 2240.
Как связаться с живым оператором Пони Экспресс?
Для уточнения условий подачи документов на визу Вам необходимо обратиться в колл-центр PONY EXPRESS по телефону 8-800-250-49-06.
Кому принадлежит компания Пони Экспресс?
В 2002 году ООО «Базовый элемент» приобрело контроль над тремя российскими компаниями экспресс-доставки: PONY EXPRESS, Эльф-91 и RUSCO.
Что лучше DPD или Пони Экспресс?
Главное различие компаний — ценовая политика. DPD предоставляет пробный период и бесплатный тариф. Минимальная стоимость услуг Pony Express — 624 ₽, пробный период и бесплатный тариф отсутствуют. DPD — оптимальный вариант оперативно доставить документы и небольшие посылки внутри России.
Как позвонить в Пони Экспресс Москва?
Срок доставки зависит от времени сдачи заказа в ПВЗ. Пожалуйста, уточните действующие ограничения по вашему направлению по телефону 8-800-234-22-40.
Куда подать жалобу на пони экспресс?
Так же вы можете оставлять свои обращения в разделе «Обратная связь» или по электронной почте – [email protected].
Что нельзя отправлять Пони Экспресс?
Во внутренних отправлениях запрещается пересылать следующие предметы и вещества:
- предметы, которые по своим свойствам или характеру упаковки могут представлять опасность для работников PONY EXPRESS, привести к порче других Отправлений;
- боевое, гражданское, служебное оружие и боеприпасы к нему;
Куда написать жалобу на пони экспресс?
Телефон горячей линии Пони Экспресс
Его можно найти в верхней строке официального сайта поставщика услуг – https://www.ponyexpress.ru/. Работники средств массовой информации обладают возможностью обратиться к менеджеру по коммуникациям, а также связям с общественностью, набрав номер +7 495 785 4478, доб. 70957.
Куда писать жалобу на электричку?
Пассажир общественного транспорта может пожаловаться на плохую работу автобусов и электричек в министерство транспорта Московской области http://mtdi.mosreg.ru. Жалобы принимаются по телефону «горячей линии» 8 (495) 228-19-19 и на электронную почту [email protected].
Как написать жалобу на электричку?
С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» по бесплатному телефону 8 800 775-00-00. Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу [email protected].
Сколько ждать посылку с Пони Экспресс?
Информация о сроках доставки
Откуда | Куда | Срок задержки, дн. |
---|---|---|
Все направления | Астана | 1-3 |
Москва | Котлас | 2-5 |
Москва | Воркута | 2-5 |
Москва | Печора | 2-5 |
Куда можно написать жалобу?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение | Прокуратура |
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка) | |
Нарушен срок ответа на обращение |
Куда можно подавать жалобу?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований | Роспотребнадзор |
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе | Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт |
Шум при работе летних веранд | МВД (полиция) |
Как связаться с начальником поезда?
Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны.
Куда обращаться с жалобой на транспортную компанию?
Как жаловаться:
а) через портал госуслуг; б) отправить письменную жалобу почтой в прокуратуру своего региона; в) прийти на прием в прокуратуру своего региона.
Как дозвониться до начальника поезда?
Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны.
Куда обращаться если нет ответа на жалобу?
В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.
Куда писать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Куда обратиться с жалобой на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Куда пожаловаться на начальника поезда?
позвонив на горячую линию РЖД: 8 800 775 00 00.
Сколько ЗП у начальника поезда?
Минимальная зарплата зафиксирована в компании Российские железные дороги и составляет 40 000 рублей. Максимальная зарплата зафиксирована в компании ТК Гранд Сервис Экспресс и составляет 100 000 рублей. Средняя зарплата на должности Начальник поезда в России составляет 65 000 рублей.
Куда можно обратится с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований | Роспотребнадзор |
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе | Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт |
Шум при работе летних веранд | МВД (полиция) |
Куда обратиться с жалобой?
На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.
Где оставить жалобу на поезд?
Жалобу подают в региональное управление РЖД. Уточнить адрес и телефон в вашем городе можно на официальном сайте РЖД по ссылке. Или по номеру: +7 (800) 775-00-00.
Что делать если нет ответа на обращение?
По общему правилу, срок на обращение гражданина составляет 30 дней. В случае, если от органа, в который Вы писали обращение, не поступил ответ, то вы имеете право в соответствии со ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечь орган к ответственности.
Сколько ждать ответа на жалобу?
30 дней
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.