В каком случае можно обратиться в ФАС

Поводом для подачи жалобы может стать любое нарушение закона, положения о закупке и (или) закупочной документации, которое при этом ущемляет права и законные интересы участника торгов.

Когда можно жаловаться в ФАС?

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.
Cached

В каком случае можно обратиться в ФАС

Что может сделать ФАС?

ФАС контролирует деятельность органов власти, компаний и иных организаций в сфере строительства, капремонта, инженерных изысканий, землеустройства, картографии и геодезии, подготовки проектной документации.

Какие решения может принять ФАС?

В ведомственном порядке можно оспаривать:

  • Несоблюдение срока публикации в ЕИС данных о принятой жалобе, или дате и месте её разрешения.
  • Несоблюдение сроков, установленных для регистрации и рассмотрения жалоб.
  • Нарушающий контрактное законодательство отказ в разрешении жалобы.

Какие жалобы рассматривает центральный аппарат ФАС?

Центральный аппарат ФАС России рассматривает жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случае, если заявителем обжалуются действия (бездействия) оператором электронной площадки, привлекаемого заказчиком при осуществлении закупочной процедуры.

Какие жалобы подают в ФАС?

ФАС выделяет несколько типичных ситуаций, которые приводят к нарушениям:

  • размещение информации в ЕИС (системе госзакупок);
  • порядок выбора способа проведения закупки и определения победителя торгов;
  • порядок подачи заявки и отбора участников;

Что приложить к жалобе в ФАС?

Какие документы прикладывать к жалобе

9 ст. 105 Закона № 44-ФЗ, согласно которой «К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов». Это все, что написано в законе о прилагаемых документах.

Какие документы нужно приложить к жалобе в ФАС?

К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность, и их перечень. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Сколько времени рассматривается жалоба в ФАС?

пяти рабочих дней

ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. Решение изготавливается в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части.

Сколько ФАС рассматривает заявление?

30 дней

Письменное обращение, поступившее в ФАС России или ее территориальный орган по почте, факсу, через сайт ФАС России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения с возможностью продления на 30 дней (с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: