В каком случае можно обратиться в ФАС
Поводом для подачи жалобы может стать любое нарушение закона, положения о закупке и (или) закупочной документации, которое при этом ущемляет права и законные интересы участника торгов.
Когда можно жаловаться в ФАС?
На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.
Cached
Что может сделать ФАС?
ФАС контролирует деятельность органов власти, компаний и иных организаций в сфере строительства, капремонта, инженерных изысканий, землеустройства, картографии и геодезии, подготовки проектной документации.
Какие решения может принять ФАС?
В ведомственном порядке можно оспаривать:
- Несоблюдение срока публикации в ЕИС данных о принятой жалобе, или дате и месте её разрешения.
- Несоблюдение сроков, установленных для регистрации и рассмотрения жалоб.
- Нарушающий контрактное законодательство отказ в разрешении жалобы.
Какие жалобы рассматривает центральный аппарат ФАС?
— Центральный аппарат ФАС России рассматривает жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случае, если заявителем обжалуются действия (бездействия) оператором электронной площадки, привлекаемого заказчиком при осуществлении закупочной процедуры.
Какие жалобы подают в ФАС?
ФАС выделяет несколько типичных ситуаций, которые приводят к нарушениям:
- размещение информации в ЕИС (системе госзакупок);
- порядок выбора способа проведения закупки и определения победителя торгов;
- порядок подачи заявки и отбора участников;
Что приложить к жалобе в ФАС?
Какие документы прикладывать к жалобе
9 ст. 105 Закона № 44-ФЗ, согласно которой «К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов». Это все, что написано в законе о прилагаемых документах.
Какие документы нужно приложить к жалобе в ФАС?
К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность, и их перечень. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Сколько времени рассматривается жалоба в ФАС?
пяти рабочих дней
ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. Решение изготавливается в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части.
Сколько ФАС рассматривает заявление?
30 дней
Письменное обращение, поступившее в ФАС России или ее территориальный орган по почте, факсу, через сайт ФАС России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения с возможностью продления на 30 дней (с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение).