Где оставить жалобу на Яндекс
Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов: О проблемах мобильного Яндекс Браузера пишите прямо из Браузера: Главное меню → Настройки → Написать отзыв или через форму.
Куда отправить жалобу на Яндекс?
Написать о проблемах с документами можно на [email protected].
Cached
Как оставить жалобу на отзыв Яндекс?
Если отзыв содержит нецензурную лексику, упоминания и ссылки на конкурентов, грубые выражения в адрес компании или сотрудников, а также раскрывает чьи-либо персональные данные, вы можете подать жалобу. Для этого нажмите на кнопку с тремя точками рядом с отзывом и выберите пункт «Жалоба».
Куда написать жалобу на Яндекс плюс?
Это можно сделать через эту форму: https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html. Или же написать сообщение в группу Яндекс. Музыки любой социальной сети (VK, Twitter, Instagram, Facebook).
Куда написать в Яндекс?
Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки по адресу [email protected]. Ответы на вопросы приведены в разделе Получаю чужие письма. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи. Ответы на вопросы приведены в разделе Ошибки сертификата безопасности.
Куда можно написать жалобу?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение | Прокуратура |
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка) | |
Нарушен срок ответа на обращение |
Куда можно подавать жалобу?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований | Роспотребнадзор |
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе | Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт |
Шум при работе летних веранд | МВД (полиция) |
Как удалить плохие отзывы в Яндексе?
На вкладке Отзывы найдите ранее оставленный отзыв. В нижнем правом углу карточки отзыва нажмите значок → Удалить отзыв.
Как написать Яндекс отзыв?
Добавить отзыв в Яндекс Поиске
- Перейдите на главную страницу Яндекса.
- В поиске найдите организацию.
- На карточке организации нажмите количество уже оставленных отзывов.
- Поставьте оценку: выберите от 1 до 5 .
- Напишите отзыв об организации.
- Вы можете дополнить отзыв фотографиями. …
- Нажмите кнопку Оставить отзыв.
Можно ли как то вернуть деньги за подписку?
Сроки возврата
Согласно п. 1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей», сервис обязан вернуть деньги за платную подписку при отказе от нее в течение конкретного срока – 10 дней. Если ваша претензия осталась без реакции, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, а также направить исковое заявление в суд.
Как вернуть списанные деньги за подписку Яндекс плюс?
Вернуть деньги за списание невозможно, если вы пользуетесь подпиской и не планируете прекращать ее использование. Также, нельзя возвратить денежные средства за предыдущий период.
Как подать жалобу на Яндекс Такси?
На сайте по адресу https://yandex.ru/support/taxi/ вы можете оставить жалобу на водителя.
Как написать письмо в Яндекс?
Отправить письмо
- Создайте новое письмо — нажмите в левом верхнем углу экрана кнопку Написать.
- Выберите получателей — в поле Кому введите адрес получателя или выберите контакт или группу из адресной книги. …
- Укажите тему письма — кратко запишите суть письма в поле Тема.
Как подать жалобу на интернет?
При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Куда писать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Как подать жалобу на Интернет?
При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Как удалить плохие отзывы?
Когда всё-таки лучше удалить отрицательные отзывы? В этом случае можно предоставить площадке доказательства, обратиться в специальное агентство, подать на автора в суд или удалить отзыв с вашей площадки самостоятельно. Если автор отзыва или площадка отказываются его убрать, компания в праве обратиться в суд.
Что нельзя писать в отзыве?
Не указывайте в отзывах личную информацию о себе или других людях, в том числе контактные данные, домашний адрес, подробности о частной жизни и взаимоотношениях. Старайтесь писать без ошибок и опечаток. Не используйте транслитерацию. Не злоупотребляйте заглавными буквами, восклицательными знаками, смайликами и эмодзи.
Где можно оставить отзыв?
15 лучших сайтов с отзывами о компаниях
- Otzyv.ru.
- Tourister.ru.
- Tripadvisor.ru.
- Tonkosti.ru.
- Turpravda.com.
- Tourprom.ru.
- Tophotels.ru.
- Tury.ru.
Можно ли отменить подписку по закону?
Согласно ст. 32 закона «О защите прав потребителей», вы имеете полное право отказаться от доступа как от услуги в любой момент.
Можно ли отменить подписку и вернуть деньги?
По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг, указав в ней сумму, которую вы оплатили, причину возврата, недостатки подписки (если они есть). К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты и т. д.
Как заставить Яндекс вернуть деньги?
Напишите в службу поддержки Яндекс Плюс и вежливо опишите ситуацию. Если доводы веские, они могут предложить вернуть деньги или предоставить другие решения. Писать в форму онлайн — СЮДА Обратиться в банк, который обслуживает вашу карту, и составить заявление на возврат средств.
Можно ли вернуть деньги списанные за подписку?
Сроки возврата
Согласно п. 1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей», сервис обязан вернуть деньги за платную подписку при отказе от нее в течение конкретного срока – 10 дней. Если ваша претензия осталась без реакции, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, а также направить исковое заявление в суд.
Куда обращаться с жалобой на такси?
Как правило, жалобы на некачественный сервис такси подаются в Роспотребнадзор, который при необходимости переадресует их в нужный государственный орган. Написать претензию можно как обычным способом (на бумаге), так и в электронном, отправив обращение через сайт организации.
Как написать жалобу в Яндекс Такси в приложении?
В мобильном приложении Яндекс Такси
Предусмотрена возможность оставить отзыв, заполнив форму. Опишите проблемную ситуацию, оставьте данные для связи с вами. Если в ходе рассмотрения обращения будут выявлены нарушения, допущенные со стороны таксиста, вам будут возвращены денежные средства за поездку.
Как написать жалобу на Яндекс?
Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов: О проблемах мобильного Яндекс Браузера пишите прямо из Браузера: Главное меню → Настройки → Написать отзыв или через форму.