Как взять неподтвержденный платеж в А1

Введите на клавиатуре вашего телефона следующую команду: *141*1#, и затем кнопку "Вызов".

Как взять обещанный платеж на интернет а1?

Активировать неподтвержденный (обещанный) платеж можно: — в Личном Кабинете (вкладка "Интернет для дома и офиса") в разделе "Финансовая информация" — "Неподтвержденные платежи". — в приложении Мой А1 в разделе Продукты – Настройки продукта – Неподтвержденный платеж.

Как взять неподтвержденный платеж в А1

Можно ли взять обещанный платеж на а1?

Выбрать тариф и подключить

«Обещанный платеж» – возможность регистрации оплаты на сумму до 50 рублей; «Обещанный платеж +» — регистрация оплаты на сумму более 50 рублей. Срок действия услуги – 7 календарных дней. Услуга автоматически прекращает свое действие на восьмой день от даты регистрации.
Cached

Как взять обещанный платеж а1 в приложении?

0:00Suggested clip 22 secondsКак получить обещанный платеж в приложении Мой А1. — YouTubeStart of suggested clipEnd of suggested clip

Cached

Как узнать за что снимают деньги а1?

*110# — последние платежи и списания; *118# — подключить пакет минут (при условии доступности тарифном плане);

Как подключить дополнительные услуги А1?

в приложении Мой А1; в Личном кабинете; через USSD *141*2*2# вызов. *

Как узнать задолженность в А1?

через приложение «Мой А1» (при условии подключения к Wi-Fi); по USSD *141*3*2# (в зоне уверенного приема сети A1); в Личном кабинете по адресу my.a1.by (после прохождения регистрации); по телефону +375 29 6 000 150 (исходящий вызов не тарифицируется);

Как взять доверительный платеж на безлимит?

Подключение возможно через Личный кабинет или через команду *111*123# Вызов. Дополнительно компания предлагает услугу «На полном доверии», при которой «обещанный платеж» активируется, когда баланс пользователя достигает указанного минимума.

Как взять обещанный платеж на телефоне?

Как брать доверительный платеж

Через интернет-сервис компании, который так и называется «Интернет-Помощник». Для активации услуги требуется зайти в раздел «Оплата» и где будет доступен подраздел «Обещанный платеж». Третий способ – звонок по номеру 1113.

Как взять обещанный платеж через телефон?

Обещанный платеж задействовать достаточно легко. Для этого просто наберите комбинацию *122# и нажмите «вызов» и узнайте условия получения обещанного платежа. Максимальную сумму можно взять, набрав *122*1# и «вызов».

Как взять обещанный платеж через смс?

Подключить «Обещанный платеж» можно с помощью USSD-команд:

  1. проверить доступную сумму платежа – *122#
  2. получить «Обещанный платеж» – *122*1#

Как отключить все платные услуги на а1?

Отключение подписок

  1. посредством USSD-запроса *404*2# клавиша вызов;
  2. посредством SMS на номер 4050 (команда "stop" для отключения всех подписок или см. команды из таблицы ниже для отключения определенной подписки);
  3. обратиться к “Онлайн-консультанту”.

Когда а1 списывает деньги?

Абонентская плата может списываться ежедневно равными долями, либо одной суммой каждые 30 дней, либо одной суммой 1-го числа месяца. Также в случае, если в месяце 31 день, списание денежных средств возможно 1-го числа за текущий месяц и 31-го – за следующий месяц.

Как сделать оплату по факту а1?

При получении SMS с предложением об изменении способа оплаты и согласии с настоящим порядком клиент может перейти на оплату по факту посредством USSD *145#вызов или звонка на 150.

Как оплатить тариф а1?

Внимание!

  1. Оплата электронными деньгами
  2. Интернет-банкинг
  3. Мобильные приложения банков (ОАО Приорбанк, Альфа-банк и др.)
  4. Через банкоматы, инфокиоски
  5. наличными в кэш-инах Приорбанка и с помощью сервисов QIWI.

Как связаться с оператором А 1?

Контакт-центр:

  1. 150 (без взимания платы с мобильных и городских номеров);
  2. 7100 (с мобильного A1 – 0,03 руб.);
  3. +375 29 6 000 150 (в роуминге по телефону согласно тарифам).

Что делать если не дают доверительный платеж?

Услуга может быть недоступна, если в течение последних 30 дней вы пополняли баланс на сумму, которая меньше обещанного платежа. Например, не получится получить обещанный платеж в размере 350 рублей, если за последний месяц вы потратили на услуги связи 200 рублей.

Как получить доверительный платеж 0?

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ О! НУЖНО ЛИШЬ НАБРАТЬ КОМАНДУ *105#.

Как на Безлимите взять обещанный платеж?

Подключение возможно через Личный кабинет или через команду *111*123# Вызов. Дополнительно компания предлагает услугу «На полном доверии», при которой «обещанный платеж» активируется, когда баланс пользователя достигает указанного минимума.

Как на телефоне взять обещанный платеж?

Как брать доверительный платеж

Через интернет-сервис компании, который так и называется «Интернет-Помощник». Для активации услуги требуется зайти в раздел «Оплата» и где будет доступен подраздел «Обещанный платеж». Третий способ – звонок по номеру 1113.

Как отключить абонентскую плату на А1?

Подключение/ отключение услуги возможно одним из способов:

  1. в приложении Мой А1 ;
  2. USSD-запрос *141*3*5# вызов;
  3. Личный кабинет;
  4. в голосовом меню 150;
  5. в центрах продаж и обслуживания A1 на основании документа, удостоверяющего личность, или Кода доступа;

Как узнать какие платные услуги подключены на А1?

*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.

Как списать платеж А1?

досрочное списание оставшихся платежей по рассрочке клиент осуществляет самостоятельно при помощи USSD *100*3*2#вызов, в Личном кабинете либо приложении Мой A1. 2. Размер бонуса зависит от количества оставшихся неоплаченных платежей и предоставляется согласно Приложению 1.

Что будет если не оплатить А1?

В случае если выставленный клиенту счет не оплачен своевременно и полностью, компания вправе в одностороннем порядке приостановить оказание услуг связи клиенту путем его отключения от сети связи компании (исходящая и входящая связь) c 12-го числа месяца, следующего за отчетным.

Как снять блокировку А1?

Настройки → Безопасность → Дополнительные настройки → Шифрование и учетные данные → Задать блокировку → переместить бегунок в состояние "отключено".

Что будет если не оплатить а1?

В случае если выставленный клиенту счет не оплачен своевременно и полностью, компания вправе в одностороннем порядке приостановить оказание услуг связи клиенту путем его отключения от сети связи компании (исходящая и входящая связь) c 12-го числа месяца, следующего за отчетным.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: