Как взять неподтвержденный платеж в А1
Введите на клавиатуре вашего телефона следующую команду: *141*1#, и затем кнопку "Вызов".
Как взять обещанный платеж на интернет а1?
Активировать неподтвержденный (обещанный) платеж можно: — в Личном Кабинете (вкладка "Интернет для дома и офиса") в разделе "Финансовая информация" — "Неподтвержденные платежи". — в приложении Мой А1 в разделе Продукты – Настройки продукта – Неподтвержденный платеж.
Можно ли взять обещанный платеж на а1?
Выбрать тариф и подключить
«Обещанный платеж» – возможность регистрации оплаты на сумму до 50 рублей; «Обещанный платеж +» — регистрация оплаты на сумму более 50 рублей. Срок действия услуги – 7 календарных дней. Услуга автоматически прекращает свое действие на восьмой день от даты регистрации.
Cached
Как взять обещанный платеж а1 в приложении?
0:00Suggested clip 22 secondsКак получить обещанный платеж в приложении Мой А1. — YouTubeStart of suggested clipEnd of suggested clip
Cached
Как узнать за что снимают деньги а1?
*110# — последние платежи и списания; *118# — подключить пакет минут (при условии доступности тарифном плане);
Как подключить дополнительные услуги А1?
в приложении Мой А1; в Личном кабинете; через USSD *141*2*2# вызов. *
Как узнать задолженность в А1?
через приложение «Мой А1» (при условии подключения к Wi-Fi); по USSD *141*3*2# (в зоне уверенного приема сети A1); в Личном кабинете по адресу my.a1.by (после прохождения регистрации); по телефону +375 29 6 000 150 (исходящий вызов не тарифицируется);
Как взять доверительный платеж на безлимит?
Подключение возможно через Личный кабинет или через команду *111*123# Вызов. Дополнительно компания предлагает услугу «На полном доверии», при которой «обещанный платеж» активируется, когда баланс пользователя достигает указанного минимума.
Как взять обещанный платеж на телефоне?
Как брать доверительный платеж
Через интернет-сервис компании, который так и называется «Интернет-Помощник». Для активации услуги требуется зайти в раздел «Оплата» и где будет доступен подраздел «Обещанный платеж». Третий способ – звонок по номеру 1113.
Как взять обещанный платеж через телефон?
Обещанный платеж задействовать достаточно легко. Для этого просто наберите комбинацию *122# и нажмите «вызов» и узнайте условия получения обещанного платежа. Максимальную сумму можно взять, набрав *122*1# и «вызов».
Как взять обещанный платеж через смс?
Подключить «Обещанный платеж» можно с помощью USSD-команд:
- проверить доступную сумму платежа – *122#
- получить «Обещанный платеж» – *122*1#
Как отключить все платные услуги на а1?
Отключение подписок
- посредством USSD-запроса *404*2# клавиша вызов;
- посредством SMS на номер 4050 (команда "stop" для отключения всех подписок или см. команды из таблицы ниже для отключения определенной подписки);
- обратиться к “Онлайн-консультанту”.
Когда а1 списывает деньги?
Абонентская плата может списываться ежедневно равными долями, либо одной суммой каждые 30 дней, либо одной суммой 1-го числа месяца. Также в случае, если в месяце 31 день, списание денежных средств возможно 1-го числа за текущий месяц и 31-го – за следующий месяц.
Как сделать оплату по факту а1?
При получении SMS с предложением об изменении способа оплаты и согласии с настоящим порядком клиент может перейти на оплату по факту посредством USSD *145#вызов или звонка на 150.
Как оплатить тариф а1?
Внимание!
- Оплата электронными деньгами
- Интернет-банкинг
- Мобильные приложения банков (ОАО Приорбанк, Альфа-банк и др.)
- Через банкоматы, инфокиоски
- наличными в кэш-инах Приорбанка и с помощью сервисов QIWI.
Как связаться с оператором А 1?
Контакт-центр:
- 150 (без взимания платы с мобильных и городских номеров);
- 7100 (с мобильного A1 – 0,03 руб.);
- +375 29 6 000 150 (в роуминге по телефону согласно тарифам).
Что делать если не дают доверительный платеж?
Услуга может быть недоступна, если в течение последних 30 дней вы пополняли баланс на сумму, которая меньше обещанного платежа. Например, не получится получить обещанный платеж в размере 350 рублей, если за последний месяц вы потратили на услуги связи 200 рублей.
Как получить доверительный платеж 0?
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ О! НУЖНО ЛИШЬ НАБРАТЬ КОМАНДУ *105#.
Как на Безлимите взять обещанный платеж?
Подключение возможно через Личный кабинет или через команду *111*123# Вызов. Дополнительно компания предлагает услугу «На полном доверии», при которой «обещанный платеж» активируется, когда баланс пользователя достигает указанного минимума.
Как на телефоне взять обещанный платеж?
Как брать доверительный платеж
Через интернет-сервис компании, который так и называется «Интернет-Помощник». Для активации услуги требуется зайти в раздел «Оплата» и где будет доступен подраздел «Обещанный платеж». Третий способ – звонок по номеру 1113.
Как отключить абонентскую плату на А1?
Подключение/ отключение услуги возможно одним из способов:
- в приложении Мой А1 ;
- USSD-запрос *141*3*5# вызов;
- Личный кабинет;
- в голосовом меню 150;
- в центрах продаж и обслуживания A1 на основании документа, удостоверяющего личность, или Кода доступа;
Как узнать какие платные услуги подключены на А1?
*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.
Как списать платеж А1?
досрочное списание оставшихся платежей по рассрочке клиент осуществляет самостоятельно при помощи USSD *100*3*2#вызов, в Личном кабинете либо приложении Мой A1. 2. Размер бонуса зависит от количества оставшихся неоплаченных платежей и предоставляется согласно Приложению 1.
Что будет если не оплатить А1?
В случае если выставленный клиенту счет не оплачен своевременно и полностью, компания вправе в одностороннем порядке приостановить оказание услуг связи клиенту путем его отключения от сети связи компании (исходящая и входящая связь) c 12-го числа месяца, следующего за отчетным.
Как снять блокировку А1?
Настройки → Безопасность → Дополнительные настройки → Шифрование и учетные данные → Задать блокировку → переместить бегунок в состояние "отключено".
Что будет если не оплатить а1?
В случае если выставленный клиенту счет не оплачен своевременно и полностью, компания вправе в одностороннем порядке приостановить оказание услуг связи клиенту путем его отключения от сети связи компании (исходящая и входящая связь) c 12-го числа месяца, следующего за отчетным.