Как восстановить аккаунт в СБИС
Пользователь должен лично прийти в офис филиала со своим паспортом и предоставить официальное письмо на бланке организации. Если он не является руководителем, то должен предъявить доверенность на восстановление пароля в свободной форме.
Как восстановить аккаунт СБИС?
Как восстановить пароль в СБИС
- На странице авторизации нажмите «Забыли пароль?».
- Укажите логин, номер телефона или адрес электронной почты, которые подтверждены в СБИС.
- Нажмите .
- Выберите, как восстановить пароль: …
- Введите код из письма или последние 4 цифры входящего звонка.
Как восстановить организацию в СБИС?
В разделе «Настройки/Наши компании» нажмите и выберите «Удаленные». Наведите курсор на организацию и нажмите «Восстановить». Компания снова сможет работать с отчетностью и вести документооборот.
Cached
Как разблокировать пользователя СБИС?
Перейдите в раздел «Настройки/Мониторинг». В разделе «Угрозы взлома» проверьте пользователей, которые входили в личный кабинет . В фильтре укажите период, за который нужны сведения. Нажмите и заблокируйте подозрительного пользователя, завершите сеанс или потребуйте сменить пароль.
Как получить доступ к СБИС?
Предоставьте пользователю доступ в кабинет одним из способов: отправьте приглашение на телефон или email. Сотрудник пройдет регистрацию и установит свой логин и пароль для входа в систему; задайте логин/пароль для регистрации и сообщите их сотруднику.
Как узнать логин и пароль СБИС?
На вкладке «Доступ» перейдите в раздел «Доступ в систему» и откройте «Вход в систему». Нажмите «Восстановить доступ» и выберите: «Сменить логин/пароль» — введите новые логин, пароль и его подтверждение; «Отправить ссылку» — на электронную почту пользователя будет отправлено письмо для восстановления пароля.
Как позвонить в службу поддержки СБИС?
Телефон круглосуточной техподдержки и горячей линии СБИС
+7 495 532-02-28. Линия работает круглосуточно. Для каждого региона свой номер телефона Службы поддержки.
Как отменить удаление в СБИС?
Перейдите в раздел, где раньше находился документ — например, «Документы/Входящие». Кликните , в открывшемся окне нажмите «Все состояния» и выберите «Удаленные». Нажмите . Откройте документ и кликните «Восстановить».
Почему не могу войти в СБИС?
«Невозможно войти в систему» — такая ошибка возникает, если вы пытаетесь использовать электронную подпись, которую выпустил сторонний удостоверяющий центр. Чтобы ее исправить, зайдите в личный кабинет СБИС — понадобятся логин и пароль или сертификат, по которому входили ранее, — и зарегистрируйте новую ЭП.
Можно ли зайти в СБИС без Эцп?
При использовании мобильной электронной подписи не нужно даже этого — достаточно телефона с приложением СБИС. Готово, теперь ЭП можно использовать дистанционно.
Как связаться с менеджером СБИС?
Связаться с персональным менеджером СБИС
- Авторизуйтесь на сайте online.sbis.ru по логину и паролю или электронной подписи.
- Перейдите в раздел «Настройки/Лицензии».
- Наведите курсор на фамилию вашего менеджера — откроется визитка с контактными данными.
Кто оператор у СБИС?
Технически обмен документам осуществляется через онлайн-портал СБИС Электронная отчетность и документооборот, реализованный специализированным оператором связи Компанией «Тензор».
Как восстановить удаленные Документы в СБИС?
Вы можете его восстановить.
- Перейдите в раздел, где раньше находился документ — например, «Документы/Входящие».
- Кликните , в открывшемся окне нажмите «Все состояния» и выберите «Удаленные». Нажмите .
- Откройте документ и кликните «Восстановить».
Что значит аннулировать в СБИС?
Документы, которые вы отправляете или получаете от контрагентов, можно признать недействительными — аннулировать. Например, если вы изменили условия сделки, отправили или подписали документ по ошибке. Инициатором аннулирования может быть любой участник: он отправляет запрос на отмену документа.
Как войти в свой СБИС?
Авторизоваться на online.sbis.ru по QR-коду
- На компьютере откройте сайт online.sbis.ru и выберите способ авторизации «QR-код».
- В мобильном приложении СБИС откройте настройки, выберите «Войти в веб-версию по QR-коду».
- Наведите камеру телефона на QR-код, который отображается на экране компьютера.
Как посмотреть номер учетной записи в СБИС?
Номер аккаунта (лицевого счета) можно узнать в разделе «Настройки/Лицензии».
Как написать сообщение в СБИС?
Отправить письмо по ЭДО
- В разделе «Документы/Исходящие» на вкладке «Письма» нажмите «+» и выберите «Письмо». Проверьте отправителя.
- Укажите получателя: это может быть организация, физическое лицо или конкретный сотрудник. …
- Загрузите файл или сканируйте документ, чтобы переслать их в письме.
- Нажмите «Отправить».
Как найти свой ID в СБИС?
В СБИС идентификатор ЭДО указан в карточке организации: наведите указатель мыши или нажмите значок подключения к СБИС. Появится информационное окно с кодом — это будет идентификатор. Также посмотреть идентификатор организации можно в разделе «Конфигурация/Наша компания».
Сколько хранятся Документы в СБИС?
Документы в системе хранятся неограниченное время. Это относится и ко всем отчетам, которые отправили из СБИС.
Как позвонить в службу поддержки Сбис?
Телефон круглосуточной техподдержки и горячей линии СБИС
+7 495 532-02-28. Линия работает круглосуточно. Для каждого региона свой номер телефона Службы поддержки.
Как снять аннулирование в Сбис?
Откройте документ в разделе «Документы/Маркировка». Нажмите «Аннулирование», выберите «Документ аннулирован» или «Аннулирование отклонено». Если отклоняете запрос, напишите причину в комментарии. Документ вернется контрагенту с отказом.
Как в СБИС найти свой ID?
В СБИС идентификатор ЭДО указан в карточке организации: наведите указатель мыши или нажмите значок подключения к СБИС. Появится информационное окно с кодом — это будет идентификатор. Также посмотреть идентификатор организации можно в разделе «Конфигурация/Наша компания».
Как узнать свой логин и пароль в СБИС?
На вкладке «Доступ» перейдите в раздел «Доступ в систему» и откройте «Вход в систему». Нажмите «Восстановить доступ» и выберите: «Сменить логин/пароль» — введите новые логин, пароль и его подтверждение; «Отправить ссылку» — на электронную почту пользователя будет отправлено письмо для восстановления пароля.
Как зайти в другой аккаунт СБИС?
Переключиться на другую базу данных/аккаунт
Чтобы перейти в другую БД, нажмите фамилию пользователя и выберите базу. Авторизуйтесь по логину и паролю для online.sbis.ru или по сертификату электронной подписи.
Как обратиться в службу поддержки СБИС?
+7 (495) 777-31-91 доб.
Пожалуйста, набирайте добавочный 2, чтобы сразу попасть на многоканальную линию тех.
Как посмотреть аккаунт СБИС?
В личном кабинете СБИС откройте “Настройки“, далее выберите “Лицензии“. На этой вкладке вы увидите номер аккаунта, срок его действия, объем предоставляемых услуг.