Как дозвониться оператору горячая линия

Дозвониться до нее можно по номеру 0-800-503-045. Линия работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по четверг, и до 16:45 в пятницу.

Как правильно позвонить на горячую линию?

Номера телефонов "горячая линия"

Номер горячей линии Назначение
8 800 100 01 91 Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников
8-800-200-0-300 справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия
Как дозвониться оператору горячая линия

Как позвонить на горячую линию с мобильного?

«Киевстар» — 466 или 0 (800) 30-04-66 со стационарного и другого оператора. «Водафон» — 111 или 0 (800) 40-01-11 для абонентов других операторов. «Лайфселл» — 54-33 или 0 (800) 20-54-33 со стационарных и других операторов.
Cached

Какие вопросы решает 1545?

В Украине номер 1545 заработал для оперативного сбора запросов по гуманитарным вопросам (инфографика)

  • проблемы с водоснабжением, водоотводом, отоплением
  • повреждения инфраструктуры: газопроводов, железной дороги, коммунальной инфраструктуры

Что дает звонок на горячую линию?

Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.

Как поговорить с живым оператором госуслуг?

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время.

Что за номер 8 800 200 0 200?

8-800-200-0-200

В Консультативном телефонном центре помощи в отказе от потребления табака (КТЦ) работают психологи и врачи.

Что это за номер 1539?

1539 Горячая линия по консультациям людей с инвалидностью — Министерство социальной политики Украины Про министерствоПресс-центрНормативная базаОрганизациямГражданаме-Сервисы1539 Горячая линия по консультациям людей с инвалидностьюРаботай СВОБОДНО!

Как позвонить с мобильного на номер 1580?

В нашем городе главный контакт центр, города Запорожья, это служба «1580», с мобильного можно позвонить по номерам: (050)414-1580, (067)656-1580. Время работы: Круглосуточно.

Что это за номер 1548?

Обращаться нужно по номерам: 1548 — круглосуточная горячая линия по кризисным вопросам; 066-813-62-39 — уполномоченный по вопросам ВПЛ; 096-078-84-33 — для звонков и сообщений с ВОТ через мобильные приложения WhatsApp/Telegram/Viber.

Сколько стоит звонок на горячую линию?

Звонок в самом деле бесплатный, даже для удаленных регионов России? Для абонентов — да. Благодаря номеру 8-800 клиент может звонить с любого телефона — стационарного или мобильного, из любой точки страны. За такой звонок платит владелец номера.

Сколько стоит позвонить на 0800?

Номер 0-800 для клиентов — это бесплатная телефонная линия, доступная из любого гаджета (мобильного, стационарного) независимо от наличия средств на счете.

Кто является оператором госуслуг?

Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Как получить техническую поддержку и помощь по услугам связи?

Написать оператору в чат мобильного приложения «Мой К Телеком» Написать оператору в чат (всплывающее окно в правом нижнем углу) на сайте wiki.k-telecom.org. Оставить заявку в техническую поддержку через Личный кабинет Позвонить на номер технической поддержки, который указан в нижней части сайта

Чей номер телефона 8 800 100 00 00?

88001000000 — Единая служба поддержки Почты России.

Почему нельзя звонить с номера 8 800?

Он используется только для входящей связи. Для совершения исходящих звонков вам необходимо приобрести номер городского типа. Номер 8-800 нельзя установить в качестве АОН. Он используется только для входящей связи.

Что за телефон 1548?

Запрацював короткий номер цілодобової гарячої лінії Мінреінтеграції з кризових питань — 1548 | Кабінет Міністрів України

Как позвонить 1580?

Контакт-центр 1580

Зателефонувати можна за номерами телефонів: 15-80 (зі стаціонарних) (061) 787 15 80. (050) 414 15 80.

Как набрать 1580?

Запорожцы могут в онлайн режиме подавать заявки в аварийную службу 1580. У нас работает и интернет-портал, куда также можно и нужно отправлять заявки: 1580.zp.gov.ua. Запорожцев призывают не пренебрегать этой возможностью.

Как позвонить на 1545?

  1. Урядова “гаряча лінія” – механізм комунікації Уряду з громадянами, який дозволяє оперативно реагувати на проблемні питання, що порушуються у зверненнях громадян.
  2. Урядова “гаряча лінія” 1545 працює цілодобово
  3. Для громадян України, які перебувають за кордоном, номер телефону урядової “гарячої лінії”: +38 (044) 284-19-15.

Сколько стоит звонок на 8 800 с мобильного?

С мобильных номеров всех российских операторов и городских телефонов всех регионов России. Звонки на номер с кодом 8 800 бесплатны. Для сервисов голосовой связи через интернет (например, Skype) звонки на 8 800 недоступны.

Что за короткий номер 800?

Это новый официальный короткий номер банка «Открытие». Вы без опасений можете звонить на него с мобильного, если ваш оператор Билайн, Мегафон, МТС или Tele2, а также принимать звонки с него. На номер 800 можно позвонить только с мобильного телефона.

Какой оператор 0800 это?

Во-первых: Номера 0800 отличаются своим префиксом. Так Оператор связи Датагруп предоставляет номер 0800 с кодом 21 (0800-21-xx-xx), Оператор связи Укртелеком – с кодом 50 (0800-50-xx-xx). Еще номера 0800 предоставляют Операторы Киевстар, Вега-телеком, Интертелеком, Водафон Украина и Астелит (ТМ Life).

Чей номер телефона 0800?

Номер 0800 – это бесплатная телефонная линия, на которую абонент может позвонить бесплатно с городского или мобильного телефонного номера. 0-800-21-xx-xx номера используются для организации линий продаж, сервисных служб, горячих линий и служб поддержки клиентов.

Можно ли позвонить на горячую линию госуслуг?

Теперь по номеру «115» граждане России смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адреса или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия.

Чем отличается 1 и 2 линия поддержки?

Зачастую выделяют две линии поддержки. Сотрудники первой принимают обращения и отвечают за решение типовых задач. Для них определяющее значение имеют навыки вести коммуникацию с пользователями. На вторую линию передаются сложные технические вопросы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: