Как забрать посылку с Постамата Пикпоинт

Выберите в меню постамата опцию "Получить посылку" и введите уникальный код, который вы получили по SMS или электронной почте. После этого заберите свою посылку из открывшейся ячейки и, пожалуйста, не забудьте снова закрыть дверцу. 3б. Получение заказа в пункте выдачи PickPoint.

Как забирать заказ из Постамата PickPoint?

В меню постамата выберите опцию «получение заказов»; Введите код получения, который был выслан вам на телефон и на e-mail; Оплатите заказ наличными или банковской картой, если он не был оплачен ранее; Стрелка на экране постамата укажет направление, по которому откроется ячейка с вашим заказом.
Cached

Как забрать посылку с Постамата Пикпоинт

Как пользоваться Постаматом чтобы забрать посылку?

Как пользоваться постаматом?

  1. Получатель идет по адресу, где находится постамат.
  2. Вводит код, который был получен в сообщении.
  3. Производит оплату удобным способом, если был наложенный платеж.
  4. Открывает ячейку и забирает свою посылку.

Что нужно чтобы забрать товар из Постамата?

Забрать товар в постамате или пункте выдачи

  1. Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи;
  2. Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа в интернет-магазине);
  3. Срок хранения вашего заказа в постамате;
  4. Сумма к оплате* за заказанный товар.

Cached

Как работает Постомат?

В качестве постамата выступает автомобиль. Утром в него загружают товары со склада, а потом автомобиль приезжает в точку выдачи и стоит там весь день и ночь. Получается, что посылку все еще можно забрать в любое удобное время, но курьерам не нужно ездить со склада и обратно.

Как происходит доставка PickPoint?

Услуга PickPoint Box для вас!

Зарегистрируйте посылку в мобильном приложении или на сайте. Отправьте через ближайший постамат или пункт выдачи. Получатель заберет посылку в любой удобной для него точке выдачи. Стоимость доставки от 200 руб.

Где найти QR-код для Постамата?

Код получения и QR-код можно самостоятельно посмотреть в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery).

Как забрать из Постомата?

Получить посылку в постамате легко. Введите код из email/SMS/Личного кабинета на экране постамата. После открытия дверцы ячейки заберите коробку с заказом и защелкните дверцу.

Что делать если постамат не открывается?

Если при вводе кода получения ячейка постамата не открылась, свяжитесь с сотрудником Службы клиентского сервиса по телефонам 8-495-935-88-00 (звонок для Москвы и Московской области, звонок оплачивается по Тарифам оператора связи звонящего) или 8-800-511-88-00 (звонок для регионов) для дистанционной поддержки.

Что будет если не забрать с Постамата?

Время хранения

В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад. Продлить время в постамате нельзя.

Как открывается постамат?

Как работает постамат? Представьте себе ящики для хранения вещей в супермаркетах. Вы кладете свой пакет, закрываете ящик на ключ, а потом открываете и забираете. Точно так же работает и почтамат, только кладут и забирают вещи два разных человека, а вместо обычного ключа дается цифровой.

Как узнать код получения PickPoint?

В SMS-сообщении или в e-mail будет указаны:

  1. Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи
  2. Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа в Интернет-магазине)
  3. Срок хранения Вашего заказа в терминале
  4. Сумма к оплате* за заказанный товар.

Сколько хранится посылка в PickPoint?

3 дня

Заказ хранится в постамате или пункте выдачи PickPoint 3 дня; по истечении указанного срока заказ отправляется в пункт приема возвратов.

Как получить заказ в Постамате по штрих коду?

Откройте на телефоне QR-код вашего заказа и отсканируйте его. Оплатите посылку через терминал постамата, если не сделали этого заранее. После платежа разблокируется ячейка постамата. Если вы оплатили заказ заранее, то ячейка разблокируется сразу же после введения кода из уведомления или сканирования QR-кода.

Что делать если не пришел код для Постамата?

Свяжитесь с компанией, которая осуществляет доставку товара, объясните ситуацию и попросите повторно отправить код для получения заказа.

Сколько дней посылка хранится в Постамате?

3 дня

Срок хранения посылки в постамате указан у вас в SMS, как правило, он составляет 3 дня.

Как открыть постамат?

Чтобы начать работу, нужно:

  1. Подготовить место для установки постамата.
  2. Выбрать службу доставки, с которой хотите сотрудничать.
  3. Согласовать локацию для постамата.
  4. Заключить договор со службой доставки.
  5. Установить постамат.

Сколько дней посылка может лежать в Постамате?

7 дней

Срок хранения заказов — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат.

Как получить заказ в пик поинт?

Для получения заказов в постаматах/пунктах выдачи необходимо:

  1. Передать индивидуальный код заказа вашему доверенному лицу, который сможет забрать заказ вместо вас;
  2. Передать адрес постамата/пункта выдачи, в который был оформлен заказ;
  3. Передать необходимую сумму к оплате, если ваш заказ не был оплачен ранее.

Кто привозит посылки в постамат?

Курьер интернет-магазина или службы доставки привозит товар по нужному адресу и помещает пакет в ячейку. После этого покупателю приходит смс-уведомление. В нем содержится код, информация о покупке, часы работы постамата, а также период, в течение которого коробка будет храниться в ящике (обычно несколько суток).

Где взять код от Постамата?

Уведомление с кодом получения направляется в момент размещения заказа в пункте выдачи или в постамате.

Что будет если не успел забрать заказ из Постамата?

Время хранения

В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.

Где взять код для получения в Постамате?

Уведомление с кодом получения направляется в момент размещения заказа в пункте выдачи или в постамате. Код получения будет направлен вам сообщением в приложение Viber, в SMS и письмом на E-mail, которые вы указали при оформлении заказа.

Как отсканировать QR-код в Постамате?

Покупатель открывает карточку заказа в мобильном приложении PickPoint, выбирает опцию "Получение по QR-коду" и считывает QR-код на главной странице постамата. Моментально на экране интерфейса постамата появится большая красная стрелка, указывающая на открывшуюся ячейку и покупатель может забрать свой заказ.

Как получить заказ в Постамате без кода?

Код получения необходим для идентификации клиента и исключения вероятности передачи оплаченного товара третьему лицу. Поэтому получить заказ без кода невозможно. Заменить его можно лишь штрих-кодом, который возможно отсканировать на постамате.

Сколько хранится заказ в Постамате PickPoint?

3 дня

Срок хранения посылки в постамате указан у вас в SMS, как правило, он составляет 3 дня.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: