Как забрать посылку с почтомата без приложения

На почтомате нажмите «Получить посылку» или коснитесь экрана. Введите на экране код из SMS-сообщения — после этого нужная ячейка откроется автоматически. Заберите посылку и закройте ячейку.

Как получить посылку из почтомата без приложения?

Если у доверенного лица не установлено мобильное приложение «Новой почты», то оно получает сообщение на телефон в вайбер или смс.
Cached

Как забрать посылку с почтомата без приложения

Как получить посылку в почтомате по штрих коду?

Откройте на телефоне QR-код вашего заказа и отсканируйте его. Оплатите посылку через терминал постамата, если не сделали этого заранее. После платежа разблокируется ячейка постамата. Если вы оплатили заказ заранее, то ячейка разблокируется сразу же после введения кода из уведомления или сканирования QR-кода.

Как получить посылку по номеру телефона?

При получении в отделении заказного письма или посылки достаточно назвать свою фамилию или номер отправления, а также номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер (или в приложение Почты России, если оно у вас установлено) придет сообщение с кодом, который нужно назвать оператору.

Как получить почту в почтомате?

нужно оплатить отправку или получение через мобильное приложение; найти необходимый почтомат и подключить смартфон к нему через Bluetooth. после этого система сама откроет нужный ящик с посылкой; после завершения операции нужно не забыть закрыть ячейку.
Cached

Как открыть посылку в почтомате?

В почтомате надо зайти в мобильное приложение, перейти в раздел «Мои отправления», выбрать нужную экспресс-накладную и нажать кнопку «Открыть ячейку». Если клиент случайно закрыл ячейку, но не забрал посылку, в приложении нужно нажать кнопку «Открыть ячейку повторно». Забрать посылку и нажать «Подтвердить получение».

Как открыть Поштомат?

В почтомате надо зайти в мобильное приложение, перейти в раздел «Мои отправления», выбрать нужную экспресс-накладную и нажать кнопку «Открыть ячейку». Если клиент случайно закрыл ячейку, но не забрал посылку, в приложении нужно нажать кнопку «Открыть ячейку повторно». Забрать посылку и нажать «Подтвердить получение».

Можно ли забрать посылку только по штрих коду?

Если путь отправления вы отслеживаете через приложение или на сайте, то сотруднику почты достаточно показать штрих-код, присвоенный посылке или письму.

Можно ли получить посылку по СМС?

Сервис получения почтовых отправлений с помощью SMS предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. С помощью сервиса можно получить отправления, не требующие оплаты.

Как получить посылку с помощью штрих кода?

В отделении Почты покажите штрих-код (идентификатор) посылки на экране смартфона или продиктуйте номер отслеживания сотруднику. Назовите код из СМС или всплывающего уведомления в смартфоне, если у вас установлено мобильное приложение.

https://youtube.com/watch?v=miffq12yEZU

Как получить заказ в Постамате?

На почтомате нажмите «Получить посылку» или коснитесь экрана. Введите на экране код из SMS-сообщения — после этого нужная ячейка откроется автоматически. Заберите посылку и закройте ячейку.

Сколько посылка лежит на почтомате?

Заказ хранится в почтоматах в течение 3-х дней! Если вы не заберете посылку в течение 3-х календарных дней хранения (день загрузки отправления в почтомат не учитывается), то на следующий день будет осуществлена отправка посылки в ближайшее отделение Новой почты.

Как получить товар через постамат?

Для того, чтобы забрать посылку, на экране постамата клиенту нужно указать номер мобильного телефона и код посылки, который отправляется получателю в тот момент, когда посылка впервые поступила в постамат на хранение.

Сколько дней посылка может лежать в Почтомате?

Заказ хранится в почтоматах в течение 3-х дней! Если вы не заберете посылку в течение 3-х календарных дней хранения (день загрузки отправления в почтомат не учитывается), то на следующий день будет осуществлена отправка посылки в ближайшее отделение Новой почты.

Как получать посылку по коду?

Для этого при посещении отделения почты назовите оператору свою фамилию и номер телефона. На мобильный телефон придет уведомление от Почты России с цифровым кодом. Назовите его оператору. Заберите посылку.

Как получить посылку с почты по штрих коду?

В отделении Почты покажите штрих-код (идентификатор) посылки на экране смартфона или продиктуйте номер отслеживания сотруднику. Назовите код из СМС или всплывающего уведомления в смартфоне, если у вас установлено мобильное приложение.

Как получить посылку на почте по трек номеру?

получить посылку без извещения можно просто обратившись в свое почтовое отделение, предоставив оператору ПО документ удостоверяющий вашу личность и ваш трек-номер. Если посылка действительно находится в почтовом отделении, то оператор выпишет вам новое извещение на месте.

Можно ли забрать заказ с почты по штрих коду?

Если у вас не подключено упрощённое получение посылки:

Покажите штрих-код (номер для отслеживания) посылки на экране смартфона или продиктуйте его сотруднику Почты, и предъявите ваш паспорт. Перед выдачей заказа сотрудник Почты предложит вам в своём присутствии осмотреть посылку и её содержимое.

Можно ли на почте получить по штрих коду?

Чтобы получить посылку без извещения, понадобится мобильное приложение Почты России (скачать). В разделе «Отправления» для посылки, которая уже приехала в отделение, можно сгенерировать извещение самостоятельно. Вы получите штрихкод, который нужно предъявить оператору на экране смартфона.

Где взять код для получения в Постамате?

Уведомление с кодом получения направляется в момент размещения заказа в пункте выдачи или в постамате. Код получения будет направлен вам сообщением в приложение Viber, в SMS и письмом на E-mail, которые вы указали при оформлении заказа.

Как получить посылку в Постамате инструкция?

Как получить посылку в почтомате?

  1. Выберите доставку в почтомат при покупке Убедитесь что ваш интернет-магазин доставляет товары в почтоматы Почты России.
  2. Дождитесь SMS о прибытии посылки Как только посылка поступит в почтомат, вы получите SMS-сообщение c кодом доступа. …
  3. Заберите посылку из почтомата

Что будет если не забрать посылку с почтомата?

Посылка на почтоматах хранится 3 дня. Продлить хранение невозможно. Если посылку не забрать — после 3х дней она будет отправлена на ближайшее стационарное отделение и стоимость за доставку будет пересчитана как для отделения по тарифам Новой Почты.

Как сканировать код в Постамате?

Покупатель открывает карточку заказа в мобильном приложении PickPoint, выбирает опцию "Получение по QR-коду" и считывает QR-код на главной странице постамата. Моментально на экране интерфейса постамата появится большая красная стрелка, указывающая на открывшуюся ячейку и покупатель может забрать свой заказ.

Что будет если не забрать заказ с Постамата?

Время хранения

В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.

Что делать если не успел забрать посылку с почтомата?

Что делать, если я не успел получить посылку в течение трёх дней? По окончании срока хранения в почтомате вашу посылку передадут в ближайшее почтовое отделение. Вы получите SMS-сообщение с индексом отделения, из которого сможете забрать посылку.

Можно ли получить посылку только по штрих коду?

Если путь отправления вы отслеживаете через приложение или на сайте, то сотруднику почты достаточно показать штрих-код, присвоенный посылке или письму.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: