Как задать вопрос в приложении озон
Задать вопросОткройте страницу товара, в блоке Отзывы и вопросы о товаре перейдите на вкладку Вопросы и ответы о товаре.Проверьте, нет ли похожего вопроса от другого пользователя.Напишите свой вопрос. Если вы хотите скрыть своё имя, активируйте Оставить вопрос анонимно.Нажмите Отправить вопрос.
Где на Озоне задать вопрос?
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.
Где в приложении Озон вопросы и ответы?
Ответить на вопрос можно в личном кабинете и приложении. Перейдите в раздел Отзывы → Вопросы и ответы. Вы можете просмотреть новые вопросы от пользователей или найти вопросы для конкретного товара по его названию или идентификатору (SKU товара).
Как задать вопрос в поддержку озон?
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru.
Cached
Где в приложении Озон чат?
В правом верхнем углу экрана нажмите . В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.
Как начать чат в Озоне?
Как написать в чат
- перейти в раздел «Помощь»;
- выбрать любой вопрос;
- нажать «Перейти в чат».
Как позвонить в Озон по поводу заказа?
8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России; +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.
Где отображаются вопросы от покупателей на озон?
Откройте раздел Отзывы → Вопросы и ответы: Во вкладке Все вопросы можно посмотреть все вопросы пользователей, отсортированные по дате — от свежих к более старым. Новые вопросы будут во вкладке Новые.
Как пользоваться приложением озон?
- Выберите товары и добавьте их в корзину.
- Перейдите в раздел Корзина и нажмите Перейти к оформлению.
- Укажите данные получателя. ФИО должно быть на латинице или кириллице. …
- Выберите способ доставки и укажите адрес. …
- Выберите способ оплаты и нажмите Оплатить онлайн.
- Оплатите заказ.
Как решить вопрос с озоном?
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.
Как продавцу написать в техподдержку озон?
Если вам стало известно о таких случаях, оставьте сообщение на сайте или напишите на почту: [email protected]. Сообщение может быть оставлено анонимно. При этом: Все сообщения принимаются и обрабатываются независимым оператором горячей линии, что гарантирует независимость и конфиденциальность обработки обращений.
Как написать сообщение в чат озон?
Служба поддержки Ozon
Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.
Почему не могу написать в чат озон?
22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу.
Как написать в личные сообщения на озон?
Как написать в чат
- перейти в раздел «Помощь»;
- выбрать любой вопрос;
- нажать «Перейти в чат».
Как написать в чат озон?
В правом верхнем углу экрана нажмите . В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.
Как поговорить с сотрудником озон?
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.
Как связаться с покупателем в озон?
Чтобы начать общение:
- Перейдите в раздел FBS → Заказы с моих складов.
- Выберите нужное отправление и нажмите Написать покупателю.
Как написать отзыв о товаре на озон?
Для того, чтобы оставить свое мнение о товаре нужно:
- перейти в список заказов в личном кабинете;
- выбрать товара для отзыва и перейти в его карточку;
- указать в форме свое имя, возраст, город проживания;
- составить заголовок и текст отзыва;
- клинкуть по кнопке “Отправить”.
Как общаться с продавцом на озон?
Задать вопрос о товаре продавцу
Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.
Как позвонить в службу поддержки озон?
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00. Опасаться за дополнительные расходы не стоит — номер бесплатный.
Как написать в чат продавца озон?
Как написать в чат
- перейти в раздел «Помощь»;
- выбрать любой вопрос;
- нажать «Перейти в чат».
Как написать в чат на озон?
В правом верхнем углу экрана нажмите . В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.
Как можно связаться с озоном?
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00. Опасаться за дополнительные расходы не стоит — номер бесплатный.
Как написать в чат озону?
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Почта для юридических лиц — [email protected]. Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].
Где в Озоне сообщения?
Чтобы открыть сообщения, нажмите на иконку чата в правом верхнем углу. Чтобы открыть чат, наведите курсор на свой аватар в правом верхнем углу и выберите Сообщения.
Как написать в личные сообщения продавцу на озон?
Для подачи запроса через мобильное приложение необходимо:
- перейти в раздел «Помощь»;
- выбрать любой вопрос;
- нажать «Перейти в чат».