Как задать вопрос в Wildberries
Вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов. Для этого войдите в личный кабинет в ПРОФИЛЬ. Далее найдите кнопку ЗАДАТЬ ВОПРОС. Выберитите подходящую тему и опишите ситуацию.
Как задать вопрос на сайте Wildberries?
Перейдите в личный кабинет Партнера WB в раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Новый диалог». Выберите категорию вопросов и тему из выпадающих списков, чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту. Подробно опишите проблему в разделе «Комментарий», если нужно, загрузите дополнительные файлы — таблицу или скрин.
Cached
Куда обращаться по вопросам Вайлдберриз?
Кроме того, можно обратиться со своим требованием или проблемой на горячую линию Wildberries по телефону 8 (800) 100-75-05.
Как написать в чат Валберис?
Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующими образами:
- Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat.
- Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD.
- Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs.
Как написать в тех поддержку ВБ?
Связь с Wildberries по электронной почте
Данный тип взаимодействия в вб подходит по узкоспециализированным вопросам. Есть возможность написать по следующим вопросам: foodzoo@wildberries.
Где на Вайлдберриз вопросы и ответы?
Где можно посмотреть свои отзывы и вопросы на сайте Wildberries
- В десктопной версии нужно зайти в свой Профиль и открыть вкладку «Отзывы и вопросы». …
- В мобильном приложении для покупателей раздел отсутствует, здесь доступны только «Обращения» и ответы на них.
Как быстро Вайлдберриз отвечает на вопросы?
Когда вы будете составлять сообщение для саппорта, вы увидите небольшую пометку, которая гласит – средний срок ожидания ответа составляет 24 часа. Вот сколько отвечают на обращение в Вайлдберриз – максимум сутки. Это время начинает отчитываться с момента отправки вашего запроса.
Как добиться ответа от Вайлдберриз?
Перейти в раздел «Поддержки»
Если нажмёте на значок сверху, то вам откроется меню с часто заваемыми вопросами. Если предложенные вопросы вам не помогут, то нажмите ниже на «Не нашли ответ на свой вопрос?» и запросить помощь у организаторов. А если вы решите нажать на нижний значок, то откроется форма заявки.
Что делать если не вернули деньги за товар на Вайлдберриз?
Если сроки прошли, но продавец с Wildberries не возвращает деньги, поэтапно следуйте следующему плану:
- В личном кабинете перейдите в раздел связи со службой поддержки маркетплейса и напишите обращение с просьбой разобраться в ситуации. …
- Обратитесь в Вайлдберриз через группу в соцсети ВКонтакте.
Как связаться с покупателем на ВБ?
В личном кабинете продавца в разделе «Товары» появился инструмент «Чат с покупателями». Компания обновила договор оферты, по которому максимальный срок ответов на вопросы пользователей – 10 дней.
Как написать в чат продавцу Валберис?
Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.
Где в Вайлдберриз Отзывы и вопросы?
Зайдите в личный кабинет, перейдите во вкладку Профиль, пункт раздела меню Отзывы и вопросы.
Что если не отвечать на вопросы на Вайлдберриз?
Продавцам следует быть очень внимательными, так как в последней версии оферты появился пункт 9.3.2, согласно которому селлер должен отвечать на вопросы и отзывыв покупателей в течение трех дней. В случае просрочки – штраф 50 тысяч рублей.
Что будет если не отвечать на вопросы Вайлдберриз?
Продавцам следует быть очень внимательными, так как в последней версии оферты появился пункт 9.3.2, согласно которому селлер должен отвечать на вопросы и отзывыв покупателей в течение трех дней. В случае просрочки – штраф 50 тысяч рублей.
Как быстро отвечают на вопрос в Вайлдберриз?
Если вы составляете обращение через инструменты сайта WB Поставщики, то среднее время ответа будет рассчитано автоматически. Для большинства обращений срок ожидания не превышает 1-3 дней; селлеры сообщают, что привыкли получать обратную связь в течение дня после отправки сообщения.
Куда писать на Вайлдберриз чтобы вернули деньги?
Напишите заявление в Роспотребнадзор. Отправьте на адрес Вайлдберриз официальную досудебную претензию с приложением копий всех писем, что отправляли ранее. Последней инстанцией будет обращение в суд.
Как потребовать возврат денег на Вайлдберриз?
Как оформить возврат на вайлдберриз в виде заявки пошагово:
- Перейти в раздел «Покупки»
- Найти товар
- Нажать на кнопку «Вернуть товар»
- Перейти в раздел «Оформление возврата» — товар уже будет отображаться в нем
- Указать причину, по которой товар возвращается, выбрав вариант из предложенного списка.
Где находится чат с покупателем Вайлдберриз?
В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.
Как узнать номер телефона клиента на ВБ?
номер заказа виден только там. Перейдите в личном кабинете поставщика на вкладку “Продажи со склада продавца” и “Сборочные задания”. После вам нужно скопировать номер задания (первый столбец – “№ задания”), только цифры.
Как написать менеджеру Вайлдберриз?
Другие способы связи
- скайп Wildberries WB +79686750663, посредством которого можно отправлять письменные сообщения;
- электронный почтовый ящик [email protected], предназначенный для обращений с возможностью прикрепления дополнительных файлов;
Где в Вайлдберриз написать отзыв?
Для этого достаточно выполнить пару простых действий:
- перейти в раздел “Покупки” в личном кабинете или на страницу “Доставка”;
- после перехода перед покупателем откроется страница с последними заказанными товарами — именно на них можно оставить отзыв, перейдя по ссылке “Написать отзыв”;
Как попросить об отзыве?
Как правильно запрашивать отзыв
- Личное обращение
- По телефону (или в текстовом сообщении)
- Через сайт (в идеале там должна быть специальная страница)
- По электронной почте (почтовая рассылка, письмо на личную или корпоративную электронную почту, в подписи сообщения)
- Через соцсети (в личном сообщении или посте)
Где на вайлдберриз вопросы и ответы?
Где можно посмотреть свои отзывы и вопросы на сайте Wildberries
- В десктопной версии нужно зайти в свой Профиль и открыть вкладку «Отзывы и вопросы». …
- В мобильном приложении для покупателей раздел отсутствует, здесь доступны только «Обращения» и ответы на них.
Как вернуть деньги за оплаченный товар на Валберис?
Ответ эксперта
- Зайти в раздел «Покупки».
- Найти нужный товар.
- Нажать на три вертикальные точки и далее на «Вернуть товар».
- Перейти в раздел «Оформление возврата», куда уже перемещён товар.
- Выбрать причину возврата.
Что делать если Валберис не вернул деньги за товар?
Если сроки прошли, но продавец с Wildberries не возвращает деньги, поэтапно следуйте следующему плану:
- В личном кабинете перейдите в раздел связи со службой поддержки маркетплейса и напишите обращение с просьбой разобраться в ситуации. …
- Обратитесь в Вайлдберриз через группу в соцсети ВКонтакте.
Как вернуть деньги за товар на Валберис если уже оплатил?
Если возврат средств на счет, с которого товар был оплачен, — невозможен, возврат осуществляется на реквизиты. Реквизиты для возврата необходимо указать в мобильном приложении Wildberries, в разделе личного кабинета «Личные данные» — «Мои реквизиты». Перечисление денежных средств может занять до 7 календарных дней.