Как изменить данные получателя на озон
В личном кабинете на странице заказа нажмите Изменить получателя. Укажите имя и номер нового получателя заказа. Нажмите Сохранить.
Как изменить получателя заказа на озон?
Отредактировать заказ можно до того, как он будет передан в доставку. Вы можете изменить получателя, дату и время доставки. Для этого перейдите в раздел Заказы, выберите предзаказ и внесите изменения. Чтобы отменить заказ, перейдите в раздел Заказы, выберите предзаказ и нажмите Отменить.
Как изменить личные данные в озон?
Вы можете изменить телефон или адрес электронной почты в личном кабинете: В личном кабинете Ozon нажмите Изменить профиль. В разделе Учётные данные нажмите Изменить в Ozon ID.
Как изменить паспортные данные в заказе на озон?
В личном кабинете в левом углу нажмите Изменить профиль. На странице с данными профиля нажмите Изменить в Ozon ID. В разделе Паспортные данные нажмите Указать данные.
Как изменить адрес получения озон?
Изменить адрес и способ доставки заказа нельзя.
Можно ли указать другого получателя озон?
Изменить получателя во всех сторонних службах доставки можно только через службу поддержки — это занимает 2 дня. Новый получатель сможет забрать заказ только после этого срока. В целях безопасности рекомендуем вам не сообщать данные для получения третьим лицам. При доставке в постаматы менять получателя не нужно.
Можно ли изменить имя получателя посылки?
Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено».
Как исправить ошибки в паспортных данных озон?
Ozon отправит пуш-уведомление или письмо, если найдёт ошибки в паспортных данных. Исправьте ошибки в течение 24 часов после оформления заказа. Если вы указали данные правильно, но они не прошли проверку, прикрепите копию паспорта в формате PDF к форме сбора данных.
Можно ли в озон получить заказ за другого человека?
Да. Если к дате получения товаров вы не можете забрать посылку лично, попросите об этом родственника или приятеля. Передайте человеку номер заказа — это всё, что нужно для получения посылки. Благодаря этой возможности легко делать подарки-сюрпризы людям, даже живущим в другом городе.
Как подтвердить личность в озон?
Возьмите с собой паспорт и телефон. Номер телефона должен совпадать с номером, указанным в вашем личном кабинете Ozon. Сотрудник пункта выдачи сфотографирует вас с паспортом и отправит СМС со ссылкой для подтверждения личности. Перейдите по ссылке из СМС для подтверждения личности.
Как связаться со службой поддержки озон?
Покупателям Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Почта для юридических лиц — [email protected]. Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].
Как связаться с оператором в озон?
Напишите в чат Ozon Банка. Позвоните по номеру: 8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России; +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.
Как сменить имя на озон?
Изменить фамилию, имя и телефон можно через настройки Ozon ID. Сам Ozon ID изменить нельзя — он закрепляется за пользователем автоматически. Если вы зарегистрированы как ИП, после смены ФИО обязательно напишите в поддержку: Финансы → Изменить реквизиты.
Что делать если неправильно указали фамилию получателя?
Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя, когда оформляли посылку, то вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-234-80-00, чтобы внести изменения.
Что делать если посылка пришла на другое имя?
Selena Модератор Команда форума Либо отправитель должен написать распоряжение о смене получателя, либо тот, на чье имя адресована посылка,должен выдать вам доверенность на получение. По правилам во всех других случаях в выдаче посылки должны отказать.
Как вписать паспортные данные в озон?
Вы можете указать паспортные данные сразу после оформления заказа или на его странице в списке заказов. Если вы заполните паспортные данные через Ozon ID, они сохранятся для следующих заказов из-за рубежа. Если вы уже оформили заказ, но хотите изменить паспортные данные, отмените заказ, измените данные и повторите его.
Можно ли получить посылку с Озона без паспорта?
Если вы сохранили его заранее, перед получением заказа убедитесь, что ваш штрихкод не изменился. Если в заказе есть товар 18+, сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность.
Как внести паспортные данные озон?
Обновить данные паспорта в профиле
- В нижнем меню нажмите или .
- В блоке Финансы нажмите на карту Ozon Банка.
- В левом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона.
- В блоке Личные данные напротив пункта Серия и номер паспорта нажмите .
- Введите новые серию и номер паспорта.
Как написать в чат на озон?
В правом верхнем углу экрана нажмите . В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.
Как задать вопрос на озон?
Служба поддержки Ozon
Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.
Как начать чат с поддержкой озон?
Служба поддержки Ozon
Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.
Где чат поддержки на озон?
В правом верхнем углу экрана нажмите . В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.
Как изменить имя продавца на озон?
Изменить юридическое название магазина
Прикрепите к обращению: Официальное письмо о смене реквизитов. Укажите в письме номер договора с Ozon, в котором нужно изменить реквизиты. Письмо должно быть заверено подписью и печатью управляющего магазином.
Нужно ли указывать паспортные данные на озон?
Для оформления заказа Клиент предоставляет Ozon свои паспортные данные/данные вида на жительство в РФ и ИНН, а также копии документов, содержащих такие данные.
Можно ли получить посылку если неправильно указано имя?
Отчество не является обязательным условием для идентификации клиента, поэтому отправление вам выдадут без проблем. Но если в адресе будет отсутствовать ваше имя или фамилия, отправление, к сожалению, будет возвращено адресанту.
Как переоформить получателя посылки?
За другого человека Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена: Нотариально: по таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.