Как написать жалобу онлайн в Роспотребнадзор
Чтобы написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет, зайдите на официальный сайт и перейдите через верхнее меню «Для граждан» на вкладку «Обращения граждан». Есть определенные требования, о которых надо помнить, чтобы написать жалобу онлайн. На сайте также можно найти адреса других ведомств, перейдя по ссылке.
Как подать жалобу в Роспотребнадзор через Интернет?
Как подать заявление (обращение) в Роспотребнадзор через официальный сайт
- На сайте Роспотребнадзора навести курсор на вкладку «Для граждан» и в выпадающем списке выбрать «Обращения граждан»;
- Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и нажать «продолжить»;
- Внизу страницы нажать на ссылку «Написать обращение»;
Как написать и подать жалобу в Роспотребнадзор через портал госуслуг?
По электронной почте. Закон разрешает направлять жалобы и по электронной почте — официальные адреса всех региональных подразделений есть на сайте ведомства. Через госуслуги. Воспользоваться сайтом госуслуг для подачи жалоб в Роспотребнадзор не получится — такой функции в 2023 году на госуслугах нет.
Cached
Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор?
в электронной форме через сайт Роспотребнадзора или по электронной почте территориального органа Роспотребнадзора вашего субъекта Российской Федерации; по факсу; через МФЦ, если между территориальным органом Роспотребнадзором и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.
Cached
Как подать жалобу на сайт?
При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Что будет если пожаловаться в Роспотребнадзор?
Что грозит предпринимателю, если жалоба подтвердится
Если представители Роспотребнадзора приходят к выводу, что жалоба правомерна и действительно есть нарушения, к нарушителю могут быть применены следующие меры: Предупреждение. Штраф. Приостановление деятельности (до 90 дней).
Как написать жалобу по электронной почте?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Как подать жалобу на сайте госуслуги?
Порядок действий
- Авторизуйтесь на портале
- В личном кабинете зайдите в историю заявлений
- Выберите заявление, по которому хотите подать жалобу
- Нажмите кнопку «Подать жалобу»
Как через госуслуги подать жалобу?
Как подать жалобу или задать вопрос
- Нажмите «Отправить сообщение»
- Укажите свой регион
- Опишите проблему
- По желанию прикрепите фото или видео
- Укажите адрес проблемы
Куда писать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Как написать обращение в Роскомнадзор?
Для организации взаимодействия рекомендуем обращаться в Роскомнадзор: — в электронной форме через электронную почту ([email protected]), официальный сайт (rkn.gov.ru), Портал государственных услуг (gosuslugi.ru); — в письменной форме посредством почтовой связи или через окно приема документов.
Как быстро реагирует Роспотребнадзор?
30 дней
Сроки рассмотрения обращения
Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.
Что входит в проверку Роспотребнадзора?
Роспотребнадзор проверяет все, что связано с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил, прав потребителей и качеством товаров или оказания услуг. Он не может проверить, платит ли компания налоги и взносы в бюджет, — этим занимается налоговая.
Как правильно написать жалобу на Почту России?
Написать заявление на официальном интернет-портале «Почты России» в разделе «Общественная приемная» или в мобильном приложении. Сервис доступен авторизованным пользователям в «Личном кабинете». Отправить претензию по электронной почте компании — [email protected].
Можно ли направить обращение по электронной почте?
По действующему законодательству обращения направляются в госорганы и органы местного самоуправления в письменной или электронной форме с использованием электронной почты. Согласно инициативе, это будет возможно через личные кабинеты граждан на Портале государственных и муниципальных услуг.
Куда можно написать жалобу?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ Нарушение санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзор Бесплатное питание учащихся младших классов в школе Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт Шум при работе летних веранд МВД (полиция)
Какие жалобы рассматривает Роспотреб?
Службой Роспотребнадзора рассматриваются обращения граждан на нарушения законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Сколько времени рассматривается жалоба на Госуслугах?
Срок ее рассмотрения составляет один рабочий день.
В каком виде можно подать жалобу?
Жалоба направляется в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме (статья 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ).
Как подать жалобу на сайт в Роскомнадзор?
В целях оперативной отработки имеющейся у вас информации, в случае если она подпадает под один из установленных типов нарушений, указанных на странице https://eais.rkn.gov.ru/feedback/, просим заполнить специальную форму на сайте Роскомнадзора.
Как можно обратиться в Роспотребнадзор?
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Что делать если Роспотребнадзор не помогает?
Что делать, если Роспотребнадзор не помогает
Куда подать претензию в таком случае, как побеспокоиться о своей защите? Если вашу проблему игнорируют, жалуйтесь в вышестоящие органы – Центральное управление Роспотребнадзора. Но поступать так желательно после обращения в местное отделение ведомства.
Как вызвать проверку Роспотребнадзор?
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Как написать жалобу на почту онлайн?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Можно ли подать жалобу по электронной почте?
Форма подачи жалобы
Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика (ст. 139.2 НК РФ).
Как правильно написать электронное обращение?
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.