Как отказаться от заказа в Ситилинке
Зайдите в личный кабинет и найдите заказ, который вы уже оплатили онлайн банковской картой. Нажмите кнопку «Отменить».
Можно ли отказаться от товара на Ситилинке?
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней в соответствии со статьей 26.1.
Что будет если не забрать заказ в Ситилинке?
После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ не позднее чем в 10 рабочих дней, если по истечению срока, вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо на расчетный счет.
Как вернуть товар в Ситилинк если не понравился?
Вернуть товар можно в магазин или пункт выдачи Ситилинк . Менеджер поможет вам оформить заявку на возврат и расскажет, что делать дальше. Обязательно возьмите с собой: Сам товар в упаковке, в полной комплектации (и подарок, если товар участвовал в акции);
Как сделать возврат товара в Ситилинк?
Заявление на возврат в Ситилинк вы можете составить непосредственно в гарантийном отделе, где вам могут предложить готовый шаблон. Что касается техники, то ее заберут сразу, а деньги за покупку перечислят в течение 10 дней. Возврат средств осуществляется на банковскую карту или наличными.
Как расторгнуть договор с Ситилинком?
5.3. Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе Абонента. В случае досрочного расторжения Договора Абонентом, он обязан письменно уведомить Оператора о своем намерении расторгнуть договор не менее чем за 30 дней до даты предполагаемого расторжения.
Можно ли в Ситилинке проверить товар перед покупкой?
Предоставляется возможность проверить внешний вид и комплектацию товара после оплаты. Включение и тестирование товара в пункте выдачи заказов не производится.
Сколько хранится заказ в пункте выдачи Ситилинк?
Обращаем ваше внимание: товар в Ситилинк-мини хранится до 72 часов с момента поступления товара в пункт выдачи Ситилинк-мини, по истечении времени заказ расформировывается и отправляется на склад центрального магазина.
Можно ли вернуть товар если ты передумал?
Если вы что-то купили, а потом передумали, у вас есть право обменять покупку или вернуть за нее деньги, даже если никаких дефектов не видно. Но товар должен быть в идеальном состоянии — его нельзя использовать.
Как вернуть товар если он не понравился?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Как отменить оплаченный заказ в Ситилинк?
Зайдите в личный кабинет и найдите заказ, который вы уже оплатили онлайн банковской картой. Нажмите кнопку «Отменить». На этом всё!
Можно ли расторгнуть договор дистанционно?
Не важно, какой режим дистанционной работы используется: постоянный, временный или комбинированный. То есть возможно увольнение по собственному желанию, соглашению сторон или инициативе работодателя, например при сокращении штата. Так же применяются и наказания за проступки: взыскания с дальнейшим увольнением.
Сколько идет доставка с Ситилинк?
Ожидание заказа в пункте выдачи — не более 3-х дней с момента прибытия. Стоимость доставки до пункта самовывоза зависит от удаленности и указана в карточке товара и в корзине на этапе оформления товара. Заказы стоимостью свыше 550 000 рублей доставляются только после предварительной оплаты.
Как позвонить в Ситилинк?
Физическим лицам
Время работы магазина | 10:00 – 22:00 без выходных |
---|---|
Многоканальный телефон | 8 (495) 780-20-02 |
Форма обратной связи |
Можно ли проверить товар в пункте выдачи Ситилинк?
Важно Услуга доставки в Ситилинк-мини доступна как физическим лицам, так и юридическим лицам. Предоставляется возможность проверить внешний вид и комплектацию товара после оплаты. Включение и тестирование товара в пункте выдачи заказов не производится.
Можно ли отказаться от заказанного товара?
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Можно ли сдать не понравившийся товар?
Это закреплено в ст. 25 закона «О защите прав потребителей». Если товар отсутствует в день обращения потребителя у данного продавца, тогда возможен возврат денежных средств потребителю в течение трех дней .
Можно ли вернуть товар если просто передумал?
Если вы что-то купили, а потом передумали, у вас есть право обменять покупку или вернуть за нее деньги, даже если никаких дефектов не видно.
Можно ли отменить уже оплаченный заказ?
Если товар не был передан в срок указанный в товаре или если срок не был указан — в разумный срок (7 дней) у потребителя есть право выбора: либо вернуть деньги, либо потребовать передачи товара (Статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Можно ли отменить заказ после оплаты?
В случае, если товар уже был оплачен, а интернет-маркет отказывается возвращать средства, можно подать в банк заявку на отмену транзакции. Банк потребует с интернет-магазина вернуть деньги на счет потребителя в кратчайший срок.
Можно ли отменить договор?
Договор можно расторгнуть на любом этапе его исполнения. После исполнения можно расторгнуть, например, если договор рамочный, а вы не планируете продолжать отношения с контрагентом. Нормы по отдельным видам договоров, например по договору найма, предусматривают особые правила досрочного расторжения.
Как можно аннулировать договор?
Бывает три способа расторжения договора: в одностороннем порядке, по соглашению сторон и через суд. Возможность разорвать договор в одностороннем порядке — лучшая ситуация. Письменно уведомите контрагента, верните ему неотработанные деньги и незаконченный результат — и сделка в прошлом.
Как удалить заказ Ситилинк?
Зайдите в личный кабинет и найдите заказ, который вы уже оплатили онлайн банковской картой. Нажмите кнопку «Отменить». На этом всё!
Как бесплатно позвонить в Ситилинк?
Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800
Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02.
Можно ли отказаться от заказа до его доставки?
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Как отказаться от оплаченного заказа?
Вне зависимости от его местонахождения продавца Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд по месту своего жительства (согласно п. 2 статьи 17 Закона РФ «О защите прав потребителей») уточнив при этом фирменного наименования организации (продавца) и место его нахождения (юридический адрес организации).