Как пожаловаться на долгую доставку

Что делать, если почтовое отправление задерживается или потеряно? Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».

Как написать жалобу на доставку?

Если виновником выступает курьерская служба, жалобу адресуют ей, а именно директору. В иных случаях обращаются к магазину или производителю товара, в Роспотребнадзор или полицию. Если виновник отказывается решить проблему, затягивает разбирательство, можно обратиться в суд.
Cached

Как пожаловаться на долгую доставку

Что делать если задерживают доставку?

Что делать, если продавец не осуществил доставку товара в срок?

  1. потребовать возврата оплаченной стоимости товара;
  2. установить для продавца новый срок доставки оплаченного товара;
  3. обратиться в органы, осуществляющие защиты прав потребителей;
  4. обратиться в суд.

Куда можно пожаловаться на доставку?

Роспотребнадзор. На отношения между грузоотправителями и перевозчиками распространяются положения ФЗ «О защите прав потребителей», а поэтому на ТК можно пожаловаться и в Роспотребнадзор.

Как подать жалобу на транспортную компанию?

Как жаловаться:

а) позвонить на горячую линию; б) заполнить форму на сайте транспортной компании; в) написать жалобу на имя руководителя и вручить под подпись или отправить почтой — электронной или обычной. Жалоба руководителю пригодится при обращении в курирующее ведомство, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

Куда обращаться если нет ответа на жалобу?

В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.

Как подать жалобу на почту?

Клиенты компании могут пожаловаться на качество предоставляемых услуг любым удобным способом:

  1. Позвонить в контактный центр на горячую линию 8 (800) 100-00-00.
  2. Составить заявление в почтовом отделении. …
  3. Пожаловаться в онлайн-чате. …
  4. Оставить запись в книге жалоб и предложений.

Что делать если нарушены сроки доставки?

При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Как правило, это помогает.

Можно ли требовать компенсацию за задержку доставки?

За нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара потребитель вправе требовать от продавца уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Что делать если доставку не привезли?

потребовать возврата оплаченной стоимости товара; установить для продавца новый срок доставки оплаченного товара; обратиться в органы, осуществляющие защиты прав потребителей; обратиться в суд.

Как можно наказать транспортную компанию?

Как можно их наказать? Нужно направить письменную претензию, потребовать выплаты неустойки, при отказе — иск в суд (ст. ст. 131-132 ГПК РФ).

Что делать если транспортная компания нарушила сроки доставки?

Если груз задерживается, то клиент должен составить письменную претензию. В ней нужно изложить обстоятельства случившегося. Транспортная компания должна дать ответ в течение месяца. В случае отклонения экспедитор обязан указать причины такого решения.

Что делать если нет ответа на обращение?

По общему правилу, срок на обращение гражданина составляет 30 дней. В случае, если от органа, в который Вы писали обращение, не поступил ответ, то вы имеете право в соответствии со ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечь орган к ответственности.

Как быстро должны ответить на жалобу?

По общему правилу замечание и (или) предложение следует рассмотреть и ответить на него не позднее 15 календарных дней, а если ситуация требует дополнительного изучения и проверки – не позднее одного месяца со дня, следующего за днем регистрации замечания и (или) предложения в книге <15>.

Куда позвонить пожаловаться на почту?

Бесплатная горячая линия Почты России

Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме: Очередь в почтовом отделении более 5 человек. После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.

Кому можно пожаловаться на почту?

В министерство нужно обращаться в случае, если не помогли жалобы ни вышестоящему руководству Почты России, ни в Роскомнадзор. Как правило, министерство рассматривает массовые инциденты (например, если почтовое отделение потеряло письма и посылки большого числа граждан и не выплачивает им компенсации).

Что делать если продавец нарушил сроки доставки?

При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Как правило, это помогает.

Что делать если сроки доставки нарушены?

Если срок доставки будет нарушен, потребитель может установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы.

Можно ли подать в суд за долгую доставку?

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Если требования не удовлетворены в добровольном порядке, следует обратиться в суд за защитой нарушенных прав (ст.

Куда жаловаться по поводу общественного транспорта?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Можно ли вернуть деньги за долгую доставку?

Продавец должен удовлетворить требование покупателя в течение 10 дней со дня его предъявления. Кроме того, если магазин нарушит сроки доставки товара, то покупатель имеет право взыскать с продавца неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.

Сколько дней дается на рассмотрение заявления?

30 дней

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Сколько времени дается на ответ на обращение?

Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).

В чем разница между заявлением и жалобой?

Заявления подаются в любые органы, жалобы же так не работают, они направляются по отраслям, то есть в процессе административного, гражданского либо уголовного производства.

Можно ли подать жалобу по электронной почте?

Форма подачи жалобы

Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика (ст. 139.2 НК РФ).

Что делать если посылка застряла на сортировке Казахстан?

по телефонному номеру 8 800 080 4747. (Звонок на территории РК бесплатный); либо на электронную почту [email protected]; либо через интернет-портал http://sk-hotline.kz/ ; либо

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: