Как позвонить в Роспотребнадзор Москва

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Как получить консультацию в Роспотребнадзоре?

Звонок по телефону 8-800-100-0004 бесплатный из любого населенного пункта России.

Как позвонить в Роспотребнадзор Москва

В каком случае можно обращаться в Роспотребнадзор?

На что можно жаловаться в Роспотребнадзор

Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор Москва?

в электронной форме через сайт Роспотребнадзора или по электронной почте территориального органа Роспотребнадзора вашего субъекта Российской Федерации; по факсу; через МФЦ, если между территориальным органом Роспотребнадзором и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.

Какие вопросы решает Роспотребнадзор?

В частности Роспотребнадзор осуществляет:

  • санитарно-эпидемиологический надзор (например, в сфере общепита, в строительстве, на производстве и в других сферах);
  • контроль над соблюдением закона о защите прав потребителей;
  • выдачу санитарно-эпидемиологических заключений на основании проведенных проверок;

Как обратиться в Роспотребнадзор онлайн?

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43. Также по вопросам защиты прав потребителей можно получить консультации в виртуальной приемной на информационном портале ГИР ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals). Уважаемый посетитель сайта!

Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор по телефону?

Чтобы уточнить информацию о своей жалобе, можно позвонить по московскому телефону единой информационной линии — 8 (499) 973-26-90. Если обращаться в первый раз в центральный аппарат, то после регистрации ваше письмо в течение 7 дней будет направлено в территориальный орган, о чем уведомляют заявителя.

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

30 дней

Сроки рассмотрения обращения

Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.

Как правильно обратиться в Роспотребнадзор?

Обращение в Роспотребнадзор

У вас есть выбор: написать претензию в Роспотребнадзор по своему месту жительства, в его территориальный орган; составить и направить обращение в территориальный орган по месту расположения организации, к которой имеются претензии.

Что будет если пожаловаться в Роспотребнадзор?

Что грозит предпринимателю, если жалоба подтвердится

Если представители Роспотребнадзора приходят к выводу, что жалоба правомерна и действительно есть нарушения, к нарушителю могут быть применены следующие меры: Предупреждение. Штраф. Приостановление деятельности (до 90 дней).

Как позвонить в Роспотребнадзор?

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Что делать если Роспотребнадзор не помогает?

Что делать, если Роспотребнадзор не помогает

Куда подать претензию в таком случае, как побеспокоиться о своей защите? Если вашу проблему игнорируют, жалуйтесь в вышестоящие органы – Центральное управление Роспотребнадзора. Но поступать так желательно после обращения в местное отделение ведомства.

Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор онлайн?

В целях сокращения времени на перенаправление вашего обращения в Роспотребнадзор рекомендуем заполнить форму обращения непосредственно на сайте Роспотребнадзора https://rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: