Как позвонить в Яндекс лавку

Напишите в службу поддержки в приложении — специалисты помогут разобраться. Если вы не делали заказ, но хотите рассказать о курьере, позвоните по телефону 8 800 770‑75‑09 или напишите в форму.

Как дозвониться в Яндекс доставку?

Если во время использования сервиса Яндекс Еда у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами удобным для вас способом. Написать в чате приложения или на электронную почту [email protected]. Позвонить по номеру +7 800 600-12-10.
Cached

Как позвонить в Яндекс лавку

Куда жаловаться на Яндекс лавку?

Если вы поставщик продуктов, дистрибьютор то вы можете написать на почту lavka@yandex-team.ru. Также вы можете позвонить по телефону: 8(800)250-96-39.
Cached

Как связаться с оператором Яндекс про?

Как задать вопрос поддержке

  1. Зайдите в Яндекс Про. …
  2. В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
  3. У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. …
  4. Выберите подходящую вам тему
  5. Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.

Почему стала платная доставка в Яндекс лавке?

Лавка» предложила платную доставку для заказов меньше минимальной суммы, написал на странице сервиса в Facebook его руководитель Илья Красильщик. Функция тестируется в нескольких районах Москвы во время повышенного спроса. Подписка Pro для бизнеса.

Как отменить заказ в Яндекс лавке?

Перейдите на вкладку Мои заказы. Выберите заказ, который вы хотите отменить. На карточке заказа нажмите кнопку Снять c публикации. Укажите причину отмены заказа.

Как отвечает Служба поддержки Яндекса?

Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.

Как вернуть деньги с Яндекс Лавки?

В Яндекс Лавку можно произвести возврат только испорченных продуктов или продуктов с истекшим сроком годности. Для оформления заявки необходимо обратиться в службу поддержки через приложения. Если вам доставили свежую продукцию, то отдать ее обратно не получится. исключение — нарушенная заводская упаковка.

Как написать техподдержку Яндекс?

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  1. Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь. …
  2. Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
  3. Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. …
  4. Нажмите Отправить.

Как быстро отвечает Яндекс поддержка?

Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана.

Куда жаловаться на Яндекс услуги?

Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю.

Откуда берут еду в Яндекс лавке?

Схема снабжения Лавки работает по принципу классической логистики в ритейле. В каждом городе присутствия есть распределительный центр, куда приходит продукция от поставщиков. Он принимает заказы на пополнение от Лавок и обеспечивает доставку товаров до дарксторов.

Когда у Яндекс Лавки бесплатная доставка?

— Бесплатная доставка заказа, совершенного в зоне доставки пешим курьером, при сумме заказа от 100 (ста) рублей. Бесплатная доставка не действует в зоне доставки такси.

Что делать если Яндекс курьер не доставил заказ?

Мы постараемся предупредить вас о возможной задержке. Отслеживать статус выполнения заказа можно в личном кабинете, в разделе Мои заказы. Чтобы уточнить детали доставки, обратитесь в службу поддержки. Если курьер опоздает более чем на 15 минут — вы получите скидку на следующий заказ автоматически.

Что делать курьеру если отменили заказ?

Что должен делать курьер, если не получилось передать заказ? Бывает, курьер привозит товар в срок, но не может передать его по вине потребителя. В таком случае продавец устанавливает новый срок доставки (п. 20 Постановления Правительства РФ № 2463).

Как позвонить на горячую линию Яндекс плюс?

Мы работаем круглосуточно.

  1. Москва +7 495 739-37-77.
  2. Санкт-Петербург +7 812 633-36-00, доб. …
  3. Екатеринбург +7 343 385-01-00, доб. …
  4. Казань +7 843 524-71-71, доб. …
  5. Нижний Новгород +7 831 233-06-06, доб. …
  6. Новосибирск +7 383 230-43-06, доб. …
  7. Ростов-на-Дону +7 863 268-83-00, доб. …
  8. Для всей России

Как быстро отвечает поддержка Яндекса?

Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана.

Как быстро Яндекс лавка возвращает деньги?

Когда и как вернутся деньги

Способ возврата денег зависит от того, как вы оплачивали товар. Возвращаются сразу после отмены заказа или возврата товара/части товаров. Максимальный срок зачисления баллов на бонусный счет — 7 дней.

Сколько возвращаются деньги с яндекс лавки?

Возврат средств

Срок зачисления зависит от условий вашего банка и составляет не более 10 рабочих дней после отмены заказа.

Как задать вопрос Яндекс поддержке?

Как задать вопрос поддержке

  1. Зайдите в Яндекс Про. …
  2. В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
  3. У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. …
  4. Выберите подходящую вам тему
  5. Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.

Как пожаловаться на техподдержку Яндекса?

Телефон горячей линии Яндекса

Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00.

Как позвонить в Яндекс услуги?

Телефон горячей линии Яндекса

Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю.

Как позвонить горячую линию Яндекс?

позвонить по номеру +7 800 600-12-10; написать на электронную почту [email protected].

Сколько платят в час в Яндекс лавке?

170 рублей — выплата за час на слоте 20 рублей — за каждый выполненный заказ + 10 рублей в час — если вы доставляете на своём велосипеде + чаевые от клиентов, вы получите их в полном размере

Кому принадлежит Яндекс лавка?

Яндекс Лавка
Основатели Яндекс
Расположение Россия: Москва
Отрасль E-commerce, сервис онлайн-доставки
Материнская компания Яндекс

Сколько платят за заказ в Яндекс лавке?

170 рублей — выплата за час на слоте 20 рублей — за каждый выполненный заказ

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: