Как позвонить на горячую линию Роспотребнадзор

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Как получить консультацию в Роспотребнадзоре?

Звонок по телефону 8-800-100-0004 бесплатный из любого населенного пункта России.
Cached

Как позвонить на горячую линию Роспотребнадзор

Какие вопросы решает Роспотребнадзор?

В частности Роспотребнадзор осуществляет:

  • санитарно-эпидемиологический надзор (например, в сфере общепита, в строительстве, на производстве и в других сферах);
  • контроль над соблюдением закона о защите прав потребителей;
  • выдачу санитарно-эпидемиологических заключений на основании проведенных проверок;

В каком случае можно обращаться в Роспотребнадзор?

На что можно жаловаться в Роспотребнадзор

Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

30 дней

Сроки рассмотрения обращения

Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.

Как обратиться в Роспотребнадзор онлайн?

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43. Также по вопросам защиты прав потребителей можно получить консультации в виртуальной приемной на информационном портале ГИР ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals). Уважаемый посетитель сайта!

Куда обращаться по вопросам защиты прав потребителей?

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Что не имеет право делать Роспотребнадзор?

Что не вправе делать Роспотребнадзор

требовать не относящуюся к делу информацию, какие-либо документы, а тем более изымать такие документы проводить исследование и брать пробы продукции, пробы из окружающей среды, не протоколируя свои действия, или превышать установленное количество необходимых проб

Как сейчас называется Роспотребнадзор?

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) — Правительство России

Что будет если пожаловаться в Роспотребнадзор?

Что грозит предпринимателю, если жалоба подтвердится

Если представители Роспотребнадзора приходят к выводу, что жалоба правомерна и действительно есть нарушения, к нарушителю могут быть применены следующие меры: Предупреждение. Штраф. Приостановление деятельности (до 90 дней).

Что делать если Роспотребнадзор не помогает?

Что делать, если Роспотребнадзор не помогает

Куда подать претензию в таком случае, как побеспокоиться о своей защите? Если вашу проблему игнорируют, жалуйтесь в вышестоящие органы – Центральное управление Роспотребнадзора. Но поступать так желательно после обращения в местное отделение ведомства.

Как позвонить в общество защиты прав потребителей?

Горячая линия Защиты прав потребителя доступна гражданам по телефону 8 800 100 00 04.

Что нужно для жалобы в Роспотребнадзор?

Обязательно необходимо указать: ФИО заявителя; субъект РФ места нахождения нарушителя прав потребителя; регион проживания заявителя и полный почтовый адрес; адрес электронной почты. Выберите тематику обращения, воспользовавшись предложенным списком. Напишите обращение.

Как получить консультацию по защите прав потребителей?

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.

Как общаться с Роспотребнадзором?

В начале 2019 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) был создан Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (далее — ЕКЦ Роспотребнадзора).

Как вызвать проверку Роспотребнадзор?

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Как правильно обратиться в Роспотребнадзор?

Написать жалобу в Роспотребнадзор в 2021 году можно следующими способами:

  1. Обратиться лично в региональное подразделение;
  2. Направить жалобу письмом, например при помощи Почты России;
  3. Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой через Интернет.

Можно ли оставить жалобу в Роспотребнадзор по телефону?

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.

Сколько по времени Роспотребнадзор рассматривает жалобу?

тридцати дней

91. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа в Роспотребнадзор (его территориальный орган) срок ее рассмотрения не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации.

Куда обращаться с жалобой по защите прав потребителей?

Обращение можно подать в Роспотребнадзор, следующими способами:

  • лично;
  • по почте;
  • в электронной форме через сайт Роспотребнадзора или по электронной почте территориального органа Роспотребнадзора вашего субъекта Российской Федерации;
  • по факсу;

Куда звонить в случае нарушения прав потребителей?

Специалисты Управления, а также Единого консультационного центра (ЕКЦ) проконсультируют граждан о правах потребителей, а также помогут составить претензии. ЕКЦ работает в круглосуточном режиме и принимает звонки по телефону 8 (800) 555-49-43.

Куда обратиться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор?

В Роспотребнадзор можно подать жалобу только посредством электронного документа на сайте Роспотребнадзора через специальную форму заявки или по электронной почте. Следует иметь в виду, что обращения, содержащие неполные или недостоверные данные, к рассмотрению не принимаются.

Куда можно пожаловаться на Роспотребнадзор?

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Руководитель: Попова Анна Юрьевна
Веб-сайт: http://www.rospotrebnadzor.ru
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 127994, Мрсква, Москва, Вадковский переулок, 18, 5,7

Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор онлайн?

В целях сокращения времени на перенаправление вашего обращения в Роспотребнадзор рекомендуем заполнить форму обращения непосредственно на сайте Роспотребнадзора https://rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: