Как правильно написать жалобу в ФАС

Алгоритм электронной подачи следующий:Определите орган ФАС, в который будете подавать жалобу. … Составьте жалобу, соберите подтверждающие документы.Подпишите электронный документ сертификатом КЭП заявителя или доверенного лица.Напишите сопроводительное письмо и отправьте жалобу и документы на адрес ФАС.More items…

Как правильно подать жалобу в ФАС?

Обращаем внимание, что подать жалобу по закону «О контрактной системе в сфере закупок» можно только через Единую информационную систему (zakupki.gov.ru). Для этого нужно кликнуть «Обратиться в ФАС», выбрать «Порядок обращения» и раздел «О порядке рассмотрения обращений граждан».
Cached

Как правильно написать жалобу в ФАС

Что приложить к жалобе в ФАС?

В случае нарушений, допущенных при проведении закупок в рамках 44-ФЗ, ФАС рекомендует обязательно указывать в жалобе: Всю известную информацию о нарушителе (наименование или ФИО, местонахождение или место проживания, почтовый и электронный адреса, прочие известные контакты).

Сколько дней для подачи жалобы в ФАС?

10 дней

Жалобу в ФАС нужно подать не позднее 10 дней, отсчитывая со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок или оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, если это конкурс; протокола аукциона, если это открытый аукцион, либо, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся – соответствующего …

Как задать вопрос ФАС?

Позвонить на горячую линию в региональном управлении ФАС России (8662) 40-91-05.

Как написать письмо в ФАС?

Жалобы, требующие заверения электронно-цифровой подписью, направляются на электронный адрес [email protected] или адрес территориального управления.

Что должна содержать жалоба в ФАС?

— Как правило, жалоба должна содержать наименование и место нахождения, почтовый адрес, номер телефона как заявителя, так и лица, действия (бездействие) которого обжалуются; указание на закупку; указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа и пр.

Что должно быть в жалобе?

Жалоба должна содержать:

  • фамилию, имя и (при наличии) отчество, место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес (место нахождения) юридического лица, подающего жалобу;
  • сведения об обжалуемом решении регистрирующего органа;
  • наименование регистрирующего органа, решение которого обжалуется;

Сколько рассматривает жалобу ФАС?

пяти рабочих дней

ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. Решение изготавливается в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части.

Сколько ФАС рассматривает заявление?

30 дней

Письменное обращение, поступившее в ФАС России или ее территориальный орган по почте, факсу, через сайт ФАС России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения с возможностью продления на 30 дней (с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение).

Как узнать результат рассмотрения жалобы в ФАС?

Текст жалобы в ФАС и результат рассмотрения будут размещены на странице закупки в разделе «Жалобы и проверки».

Что должно быть приложено к жалобе?

К кассационным жалобе, представлению должны быть приложены документы, подтверждающие направление или вручение другим лицам, участвующим в деле, копий этих кассационных жалобы, представления и приложенных к ним документов, если копии у них отсутствуют.

Что писать в жалобе?

Обязательно указать следующие сведения:

  1. наименование органа власти или должность лица, к которому он обращается с жалобой (или его ф. и. о.). …
  2. ФИО заявителя, его почтовый адрес для связи (если жалоба подается через интернет – адрес электронной почты);
  3. личная подпись подателя жалобы и дата.

Что может сделать ФАС?

Чем занимается антимонопольная служба Антимонопольная служба проверяет соблюдение антимонопольного законодательства, выявляет и пресекает правонарушения и привлекает нарушителей к ответственности. Одна из главных задач ФАС — защищать конкуренцию во всех сферах бизнеса.

Как происходит рассмотрение жалобы в ФАС?

В течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы в ФАС России заявителю, заказчику, оператору электронной площадки направляется сообщение о времени и месте рассмотрения жалобы. ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы.

Что должна содержать жалоба в фас?

— Как правило, жалоба должна содержать наименование и место нахождения, почтовый адрес, номер телефона как заявителя, так и лица, действия (бездействие) которого обжалуются; указание на закупку; указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа и пр.

Сколько времени рассматривается жалоба в фас?

пяти рабочих дней

ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. Решение изготавливается в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части.

Что прилагается к жалобе?

К жалобе на постановление по делу об административном правонарушении прилагаются текст оспариваемого постановления, а также уведомление о вручении или иной документ, подтверждающие направление копии жалобы в административный орган, принявший постановление.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: