Как правильно оформить возврат на озон

Через постаматЗайти в личный кабинет на сайте Ozon.Оформить заявку на возврат.Выбрать подходящий постамат.Упаковать товар в пакет или коробку (зависит от его типа).Написать на упаковке номер возврата, который можно посмотреть в личном кабинете.Принести товар в упаковке и загрузить в постамат.

Как оформляется возврат товара на озон?

Как оформить заявку на возврат

  1. В личном кабинете выберите нужный заказ и нажмите Вернуть товары. …
  2. Выберите товар, который хотите вернуть, и нажмите Продолжить. …
  3. Выберите причину возврата. …
  4. Опишите причину возврата товара или его дефекты в поле Комментарий. …
  5. Выберите доступный способ возврата.
Как правильно оформить возврат на озон

Как оформить возврат на озон в пункте выдачи?

В пункт выдачи

  1. Перейдите в раздел Заказы и выберите нужный.
  2. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть. Укажите причину и приложите фото. …
  3. Выберите пункт выдачи и нажмите Оформить возврат. …
  4. Когда заявку одобрят, передайте возврат в пункт выдачи в течение 7 дней с момента оформления заявки.

Как работает возврат товара на озон?

В течение 30 дней Товары можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней), если: Товары можно вернуть в течение 30 дней, если: Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар.

Как правильно упаковать возврат озон?

Оберните товар плёнкой, которая была в комплекте. Поместите в коробку. Наполните коробку содержимым, которое заполнит пространство внутри. Например, бумагой.

Кто платит за отмены и возвраты на озон?

Товар надлежащего качества можно получить при любой стоимости. При возврате товара надлежащего качества пересылку товара оплачивает покупатель, ненадлежащего качества — продавец.

Нужно ли платить за возврат товара на озон?

Обработка возврата — проверяем целостность товара и размещаем его на складе Ozon. Вы платите 50 рублей за каждую единицу товара. Если товар возвращается в АПВЗ в России, с 1 октября 2023 года мы будем брать 15 рублей за приёмку возврата Партнёром.

Можно ли отказаться от оплаченного товара на озон?

Как отменить заказ

  1. На странице заказа нажмите Отменить заказ.
  2. Выберите товары, которые передумали получать, или отмените заказ полностью.
  3. Укажите причину отмены.

Какой товар нельзя вернуть на озон?

Не подлежат возврату

  • Продукты питания и зоокорма надлежащего качества. Если товар ненадлежащего качества, его можно вернуть в течение 1 дня с момента покупки.
  • Цифровые товары надлежащего качества. …
  • Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.

Можно ли вернуть на озон без упаковки?

Необходимость наличия упаковки зависит от типа претензии: Если товар с браком, упаковка не нужна. Если пришёл не тот товар или неправильное количество и упаковка целая, сохраните её. Если упаковка повредилась при доставке, её наличие необязательно.

Сколько нужно платить за возврат на озон?

Тариф на обратную логистику — это процент от цены товара в зависимости от объёма товара. Обработка отмены — готовим товар к передаче. Вы платите 50 рублей за отправление в случае отмены.

Сколько берут за возврат на озон?

Обработка возврата — мы готовим товар к передаче. Вы платите 50 рублей за каждую единицу товара в случае возврата.

Сколько будет стоить возврат на озон?

Не начислим обработку отправления, логистику, последнюю милю, обратную логистику, обработку возврата, невыкупа, отмены или невостреба. В случае отмены или возврата по вине Ozon вы ничего не платите, а мы возвращаем товар на склад в кластер возврата или готовим для передачи продавцу.

Сколько стоит вернуть товар на озон?

Обработка возврата — мы готовим товар к передаче. Вы платите 50 рублей за каждую единицу товара в случае возврата.

Можно ли вернуть товар на озон после получения?

Чтобы вернуть товар, в разделе Заказы личного кабинета выберите заказ и нажмите Вернуть товары. Вы можете сделать это в течение 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) после получения, кроме продуктов питания, ювелирных изделий, лекарственных средств и цифровых товаров — их можно вернуть только при наличии брака.

Что делать если озон отказывает в возврате товара?

Споры Если продавец отклонил возврат, но вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор в течение 3 или 5 календарных дней. Точный срок для открытия спора указан в отклонённой заявке. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит ли товар возврату.

Что нельзя вернуть озон?

Не подлежат возврату

  • Продукты питания и зоокорма надлежащего качества. Если товар ненадлежащего качества, его можно вернуть в течение 1 дня с момента покупки.
  • Цифровые товары надлежащего качества. …
  • Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.

Кто платит за возврат на озон?

Товар ненадлежащего качества можно получить для проверки, если его стоимость больше или равна 1500 рублей. Товар надлежащего качества можно получить при любой стоимости. При возврате товара надлежащего качества пересылку товара оплачивает покупатель, ненадлежащего качества — продавец.

Нужно ли платить в озон за возврат товара?

Не начислим обработку отправления, логистику, последнюю милю, обратную логистику, обработку возврата, невыкупа, отмены или невостреба. В случае отмены или возврата по вине Ozon вы ничего не платите, а мы возвращаем товар на склад в кластер возврата или готовим для передачи продавцу.

Какую причину указать при возврате товара озон?

Причины возврата товара

Изделие сохранило свои потребительские свойства. Например, не истек срок годности. — Упаковка товара не повреждена. — Изделие сохранило товарный вид.

Почему озон отклонил заявку на возврат?

Заявка на возврат отклонена — вы не отправили товар. Товар в пути — товар нашёлся, но он всё ещё в пути. Возможно, товар потерялся, вы его не отправили или продавец получил товар, но не подтвердил получение.

Можно ли вернуть товар Озон без причины?

При возврате товаров нужно учитывать действующие условия по срокам: Практически все товары можно вернуть без объяснения причин и каких-либо проблем в течение 1 дня после их получения. Для Premium клиентов этот срок увеличивается до 3-х дней.

Сколько стоит оформить возврат на озон?

Тариф на обратную логистику — это процент от цены товара в зависимости от объёма товара. Обработка отмены — готовим товар к передаче. Вы платите 50 рублей за отправление в случае отмены.

Какой товар нельзя вернуть озон?

Не подлежат возврату

Цифровые товары надлежащего качества. Если товар ненадлежащего качества, возврат можно оформить в течение 3 дней с момента покупки. Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.

Что не подлежит возврату озон?

Не подлежат возврату Цифровые товары надлежащего качества. Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ. Продовольственные товары.

Какой товар нельзя вернуть в озон?

Не подлежат возврату

  • Продукты питания и зоокорма надлежащего качества. Если товар ненадлежащего качества, его можно вернуть в течение 1 дня с момента покупки.
  • Цифровые товары надлежащего качества. …
  • Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: