Как связаться со службой доставки Сдэк
Мы всегда рады помочь вам: в чате внизу справа на сайте; по почте [email protected]; по номеру +74950095555.
Что делать если СДЭК не доставил посылку?
Если компания не успела доставить посылку вовремя, должны ли они сделать это бесплатно? Нет. Если сроки доставки нарушены, плательщик может обратиться к нам с претензией на компенсацию. Сумма компенсации составит 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки.
Куда пожаловаться на доставку СДЭК?
Чтобы оставить жалобу на СДЭК, вам необходимо обратиться в офис компании либо заполнить онлайн-форму на сайте, предоставив все необходимые данные.
Как узнать пришла ли посылка в СДЭК?
На сайте можно осуществить отслеживание заказа СДЭК по специальному номеру. При возникновении каких-либо вопросов, воспользуйтесь телефоном горячей линии 8 800 250-04-05 или 8 800 250-14-05 для вызова с мобильных устройств. Дополнительную информацию можно прочесть на официальном сайте компании.
Почему задерживается доставка СДЭК?
Задержка поставок товаров, заказанных из-за границы через новый сервис CDEK. Shopping, связана с изменившимися внешними обстоятельствами, превратившими доставку в «логистический квест». В начале мая СДЭК открыла новый сервис по заказу товаров из-за границы CDEK.
Можно ли позвонить в СДЭК и узнать где посылка?
Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений.
Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05. Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный.
Что делать если посылка не пришла?
Если статус посылки давно не обновлялся, отправления нет и срок пересылки истек, необходимо подать претензию на розыск на сайте Почты России. Заявления принимают в течение 6 месяцев с даты отправки по России и в течение 4 месяцев для международных EMS-посылок.
Как выйти на оператора СДЭК?
Телефон горячей линии СДЭК 8-800
Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05. Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов.
Как позвонить в СДЭК бесплатно?
По любым вопросам вы можете обратиться в наш онлайн-чат или по телефону горячей линии: +7 495 009 04 05.
Сколько по времени идет СДЭК?
Стоимость и условия доставки ТК CDEK
Регион | Стоимость | Срок в пути |
---|---|---|
Москва | 550 ₽ | 1 — 2 дней |
Московская область | 550 ₽ | 3 — 5 дней |
Мурманская область | 550 ₽ | 6 — 9 дней |
Ненецкий Автономный округ | 3000 ₽ | 3 — 6 дней |
Сколько времени посылка может находиться в СДЭК?
Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно до 7 дней со дня поступления в пункт выдачи. Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день. Другие заказы хранятся 7 дней.
Как долго может идти посылка СДЭК?
Стоимость и условия доставки ТК CDEK
Регион | Стоимость | Срок в пути |
---|---|---|
Москва | 550 ₽ | 1 — 2 дней |
Московская область | 550 ₽ | 3 — 5 дней |
Мурманская область | 550 ₽ | 6 — 9 дней |
Ненецкий Автономный округ | 3000 ₽ | 3 — 6 дней |
Как узнать номер телефона СДЭК?
Контакты
- Справочная +7 (495) 009-04-05.
- Интернет-магазину +7 (495) 009-04-05.
- Для прессы [email protected].
- Франшиза +7 (495) 009-04-05 (вн. 13033) [email protected].
- HR-отдел [email protected].
- Отдел качества [email protected].
Куда обратиться если посылка долго не приходит?
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России: заявление на розыск отправления по России или международного отправления; чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
Когда посылка считается потерянной?
Когда посылка считается потерянной? Пропавшая или утерянная посылка будет объявлена только после проведения процесс розыска, и ни в одном из возможных складов не найдено. На это потребуется какое-то время, чтобы подтвердить утерю вашей посылки.
Сколько по времени занимает доставка СДЭК?
По правилам компании СДЭК курьер может ожидать передачи или получения отправления не более 15 минут. В случаях, когда курьер дожидается приема или передачи Отправления более 15 минут, взимается дополнительный сбор в размере 170 рублей. При необходимости наша компания предоставляет возможность хранения груза на складе.
Как узнать срок доставки СДЭК?
Количество дней на доставку посылки можно узнать в пункте выдаче заказов или использовать официальный сайт отслеживания посылок отправленных СДЭКом или калькулятор — там будет указано не только примерное время прибытия груза, но и вся информация, которая есть в накладной.
Можно ли отследить посылку по номеру телефона СДЭК?
Отследить посылку по номеру телефона получателя можно обратившись по телефону 8-800-250-04-05 или посетив один из наших пунктов выдачи заказов.
Можно ли отследить посылку в СДЭК по номеру телефона?
Для того чтобы отследить заказ по номеру телефона, на экране "Отследить заказ" нажмите на кнопку Найти по номеру телефона, введите номер и нажмите на кнопку Получить код. На указанный вами номер телефона придет код подтверждения.
Как узнать где посылка?
Где посылка?
- зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net;
- ввести трек-номер отправления в поле поиска;
- нажать кнопку отслеживания;
- за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.
Как узнать время доставки СДЭК?
Количество дней на доставку посылки можно узнать в пункте выдаче заказов или использовать официальный сайт отслеживания посылок отправленных СДЭКом или калькулятор — там будет указано не только примерное время прибытия груза, но и вся информация, которая есть в накладной.
Как узнать во сколько приедет курьер СДЭК?
Как согласовать дату доставки?
- В мобильном приложении. Введите трек-номер посылки и перейдите в "Условия доставки", после чего на экране отобразится информция о статусе доставки. …
- На сайте. Перейдите по ссылке в онлайн-отслеживание и укажите трек-номер посылки.
- Через чат-бот.
Как узнать где застряла посылка?
Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.
Что делать если посылка так и не пришла?
Если посылка так и не пришла – пишите претензию. Но не тяните с этим – подать её можно будет только в течение полугода с момента отправления посылки. Она заполняется в двух экземплярах на бланках, которые вам выдадут в любом отделении «Почты России».
Что идет быстрее СДЭК или Почта России?
Почта везёт месяц, а то и больше, а СДЭК 4-6 дней.
Как узнать где находится моя посылка?
Где посылка?
- зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net;
- ввести трек-номер отправления в поле поиска;
- нажать кнопку отслеживания;
- за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.