Как связаться с таможенным органом

Телефон «горячей» линии ФТС России: +7 (499) 449-77-71.Справочная по документам (телефон): +7 (499) 449-72-35.Факс: +7 (499) 449-73-00; +7 (495) 913-93-90.Проверка прохождения факса: + 7 (499) 449-73-05.Приемная ФТС России (по вопросам личного приема): +7 (499) 449-76-75.

Как задать вопрос в таможню?

на официальном сайте ФТС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заполнить форму в разделе: Открытая служба → Обращения граждан → Электронное обращение; направить обращение на официальные адреса электронной почты ФТС России: [email protected] или [email protected].

Как связаться с таможенным органом

Как позвонить в таможенную службу?

С 1 июля в круглосуточном режиме действует многоканальный телефон ФТС России (495) 740-18-18. Информация о номерах телефонов “горячей линии” в регионах размещена на Интернет-сайтах ФТС России и региональных таможенных управлений и таможен. Здесь же будут размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Cached

Как правильно написать письмо в таможню?

Обращения в Федеральную таможенную службу в письменном виде направляются по адресу: 121087, Москва, Новозаводская ул., д. 11/5. Также можно отправить письмо в отсканированном виде на адрес электронной почты [email protected].

Кто контролирует таможенную службу?

Руководство деятельностью Федеральной таможенной службы осуществляет Правительство Российской Федерации.

Сколько по времени проходят таможню?

Стандартные сроки прохождения таможенного контроля – 3-5 дней. Сроки прохождения таможни могут быть увеличены, если: Заказ передан на дополнительный таможенный досмотр. Необходимо оплатить пошлину: в этом случае вы получите email и SMS.

Какие документы нужны в таможню?

Список документов для прохождения таможни

  • Устав Организации импортера
  • Свидетельство ИНН/КПП
  • Внешнеторговый контракт
  • Дополнительные соглашения к контракту
  • Уникальный номер контракта (УНК)
  • Транспортно-перевозочный документ (СМР, Коносамент, ТИР, транспортная накладная)
  • Коммерческий инвойс
  • Упаковочный лист

Где находится таможенная служба?

Федеральная таможенная служба
Вышестоящее ведомство Министерство финансов Российской Федерации
Руководитель Руслан Давыдов ( врио )
Устройство
Штаб-квартира 121087, г. Москва, Новозаводская ул., д. 11/5 55°43′53″ с. ш. 37°36′42″ в. д.

Куда можно пожаловаться на таможню?

Решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд, арбитражный суд.

Сколько ждать посылку после того как она прошла таможню?

Процесс таможенного оформления груза, при своевременно оплаченных таможенных платежах, занимает, как правило, не более 24 часов.

Как позвонить на горячую линию таможни России?

Граждане могут получить консультации по вопросам таможенного контроля/оформления по многоканальному телефону горячей линии +7(495)740-18-18. Специалисты помогут разрешить все проблемы, которые относятся к компетенции данного ведомства. Также по этому номеру можно оставлять жалобы.

Кому принадлежит таможня?

15 января 2016 года указом Президента Российской Федерации Федеральная таможенная служба передана в подчинение Министерству финансов Российской Федерации. Ранее ФТС России была в ведении Правительства Российской Федерации (2006—2016).

Сколько времени может держать на границе?

максимальные сроки временного хранения составляют два месяца, при определенных условиях время нахождения груза на таможне может быть продлено еще на два месяца; выпуск товара продлевается до десяти дней, с учетом таможенного досмотра (один рабочий день после срока регистрации таможенной декларации).

Как долго товар может лежать на таможне?

1. Срок хранения товаров на таможенном складе не может превышать три года со дня помещения товаров под таможенную процедуру таможенного склада.

Нужно ли платить таможню?

Платить таможенную пошлину обязаны граждане, которые заказывают товары в иностранных интернет-магазинах (AliExpress, Amazon, eBay) или привозят их собой из путешествия. При этом стоимость товаров выплачивается продавцу, а пошлина за его покупку идет в бюджет страны.

Какие услуги оказывают таможенные органы?

Федеральная таможенная служба

  • Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов
  • Ведение реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли
  • Ведение реестра банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий
  • Ведение реестра владельцев складов временного хранения

Что делать если проблемы при таможенном оформлении?

Что делать при таможенном оформлении

Необходимо обратиться в таможенный орган для уточнения информации о дальнейших действиях. Избежать задержек при оформлении грузов можно, если при планировании отправки убедиться в правильности заполнения документов. Также рекомендуется заручиться помощью таможенного брокера.

Можно ли подать в суд на таможню?

Судебные споры физических лиц с таможней Обратиться в суд с заявлением на таможенный орган могут не только юридические, но и физические лица. В большинстве случае споры граждан с таможенными органами касаются случаев их незаконного привлечения к административной ответственности за недекларирование товара.

Куда обращаться если посылка застряла на таможне?

В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении «Почты России». Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).

Как долго товар может быть на таможне?

Срок хранения посылки на таможне в зависимости от конкретного перевозчика без оформления порядка 15 дней. Данный срок может быть увеличен по заявлению получателя. Если действия по ее оформлению в таможне не предпринимать, она возвращается обратно продавцу.

Куда обращаться по вопросам пересечения границы РФ?

Телефон для получения справочной информации о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию российских и иностранных граждан: 8 (495) 626-77-40 (с 09.00 до 18.00 по рабочим дням).

Куда жаловаться на таможню России?

жалоба на решение, действие, бездействие регионального таможенного управления подается в ФТС России через региональное таможенное управление; жалоба на решение, действие, бездействие ФТС России подается в суд.

https://youtube.com/watch?v=MvjTEzeZSSo

Сколько по времени идет растаможка?

Растаможка транспортного средства в российском пункте таможенного контроля в среднем занимает 3-4 дня. Обязательной является уплата таможенной пошлины.

Сколько времени имеют право задерживать на таможне?

На сколько могут задержать груз? Согласно законодательству, время пребывания груза на таможне составляет до 14 дней с момента уведомления получателя. На этот период отправление помещается на склад временного хранения. Первые 5 дней хранение груза бесплатно, далее нужно платить.

Как избежать растаможки?

В случае, если стоимость посылки — менее 200 евро, и вес не более 31 кг производится освобождение от уплаты таможенных платежей. ВНИМАНИЕ! Получать товары без уплаты таможенных пошлин можно только если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одного месяца в адрес одного получателя, не превышает 200 евро.

Сколько берет таможня?

Для товаров, пересылаемых в международном почтовом отправлении в адрес физического лица и предназначенных для его личного пользования, установлены единые ставки таможенных пошлин: 15% от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг веса.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: