Как сообщить о проблеме на Вайлдберриз
Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующими образами:Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat.Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD.Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs.More items…
Как связаться с Вайлдберриз для решения возникшей проблемы?
Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.
Как на Валберис написать в службу поддержки?
Есть возможность написать по следующим вопросам: foodzoo@wildberries.
Как добиться ответа от Вайлдберриз?
Перейти в раздел «Поддержки»
Если нажмёте на значок сверху, то вам откроется меню с часто заваемыми вопросами. Если предложенные вопросы вам не помогут, то нажмите ниже на «Не нашли ответ на свой вопрос?» и запросить помощь у организаторов. А если вы решите нажать на нижний значок, то откроется форма заявки.
Как в Валберис задать вопрос?
Вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов. Для этого войдите в личный кабинет в ПРОФИЛЬ. Далее найдите кнопку ЗАДАТЬ ВОПРОС. Выберитите подходящую тему и опишите ситуацию.
Где написать претензию на Вайлдберриз?
Претензии по возврату товара, а также денег на вашу карту, направляются на е-мейл [email protected]. Также вы можете написать претензию в разделе «Обращения» в Личном Кабинете на сайте магазина, или отправить заказным письмом на адрес: 115551, г. Москва, а/я 20.
Где на сайте Вайлдберриз обратная связь?
Форма обратной связи
Чтобы найти ее, нужно пролистать вниз любую страницу сайта и в разделе «Компания» кликнуть «Контакты». На открывшейся странице следует найти раздел «Обращения» и нажать «Обратная связь».
Как вернуть деньги за товар на Валберис?
Нажать на три вертикальные точки и далее на «Вернуть товар». Перейти в раздел «Оформление возврата», куда уже перемещён товар. Выбрать причину возврата. Если оформляете возврат из-за брака, то сначала надо перейти в раздел «Проверка товара», создать заявку и отправить фотографии и описание дефекта.
Как написать в чат продавцу Валберис?
Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.
Как написать официальную претензию Вайлдберриз?
В личном кабинете перейдите в раздел связи со службой поддержки маркетплейса и напишите обращение с просьбой разобраться в ситуации. В обращении обязательно укажите артикул товара. Обратитесь в Вайлдберриз через группу в соцсети ВКонтакте. Напишите заявление в Роспотребнадзор.
Как долго Валберис отвечает на вопросы?
Необходимо помнить о том, что максимальный срок проверки обращения составляет семь рабочих дней. В течение этого времени продавец обязан дать вам какой-то ответ – положительный или отрицательный.
Как быстро Вайлдберриз отвечает на вопросы?
Когда вы будете составлять сообщение для саппорта, вы увидите небольшую пометку, которая гласит – средний срок ожидания ответа составляет 24 часа. Вот сколько отвечают на обращение в Вайлдберриз – максимум сутки. Это время начинает отчитываться с момента отправки вашего запроса.
Как попасть в чат Валберис?
Чтобы воспользоваться помощью через онлайн-чат:
Открыть сайт – снизу: «Контакты». Обращения – Напишите нам. Выбрать категорию вопроса – указать раздел. Описать проблему в соответствующее поле снизу.
Куда обращаться с жалобой на маркетплейс?
Как правило, действенно обращаться сразу в несколько инстанций: Роспотребнадзор, непосредственно в магазин. Злоупотребление жалобами от лица гражданина не расцениваются как действия конкурентов. Но все равно стоит жаловаться только по объективным причинам: некачественное изделие, недокомплект и т. п.
Как заставить Валберис вернуть деньги за товар?
Нужно обязательно написать обращение в поддержку Wildberries через личный кабинет, в котором укажите свой телефон и артикул товара, за который вам должны вернуть деньги. Сделайте принтскрин для доказательства того, что обращение было. Также напишите аналогичное обращение в группу магазина в соцсети ВКонтакте.
Что делать если не вернули деньги за товар на Вайлдберриз?
Если сроки прошли, но продавец с Wildberries не возвращает деньги, поэтапно следуйте следующему плану:
- В личном кабинете перейдите в раздел связи со службой поддержки маркетплейса и напишите обращение с просьбой разобраться в ситуации. …
- Обратитесь в Вайлдберриз через группу в соцсети ВКонтакте.
Какая должна быть сумма выкупа для бесплатного возврата?
Правила возврата товара
Бесплатно вернуть товары можно только в том случае, если сумма выкупа превышает десять тысяч рублей, а процент выкупа составляет не менее 50%. В этом случае плату взимать не будут.
Куда написать жалобу на продавца Вайлдберриз?
Куда и как жаловаться на Wildberries и Ozon?
- Wildberries.
- [email protected] – написав на эту почту, можно ускорить процесс решения проблем, связанных с работой мобильного приложения;
- [email protected] – эта почта существует для делового документооборота с WB.
- Ozon.
Для чего чат с продавцом на Вайлдберриз?
Основная цель создания чатов — улучшение сервиса возврата бракованных товаров. Эксперты считают функцию полезной в том числе и для продавцов, ведь количество негативных отзывов начнет снижаться.
Как грамотно составить претензию?
В претензии обязательно следует указать:
- наименование продавца (исполнителя);
- данные и координаты заявителя;
- информация о приобретенном товаре (услуге);
- суть претензии к товару (услуге);
- требования;
- перечень прилагаемых документов;
- дата и подпись.
Как отправить письменную претензию?
Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара).
Сколько по времени Валберис возвращает деньги?
Реквизиты для возврата необходимо указать в мобильном приложении Wildberries, в разделе личного кабинета «Личные данные» — «Мои реквизиты». Перечисление денежных средств может занять до 7 календарных дней.
Что будет если не отвечать на вопросы Вайлдберриз?
Продавцам следует быть очень внимательными, так как в последней версии оферты появился пункт 9.3.2, согласно которому селлер должен отвечать на вопросы и отзывыв покупателей в течение трех дней. В случае просрочки – штраф 50 тысяч рублей.
Как написать в Чат продавцу Валберис?
Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.
Как написать жалобу в Вайлдберриз в приложении?
[email protected] – написав на эту почту, можно ускорить процесс решения проблем, связанных с работой мобильного приложения; [email protected] – эта почта существует для делового документооборота с WB.
Как написать на форум Вайлдберриз?
Как оставить отзыв на Вайлдберриз?
- перейти в раздел “Покупки” в личном кабинете или на страницу “Доставка”;
- после перехода перед покупателем откроется страница с последними заказанными товарами — именно на них можно оставить отзыв, перейдя по ссылке “Написать отзыв”;