Как узнать готовность документов в Мои Документы
Есть несколько способов проверить готовность документов в МФЦ: Через сервис «Узнать статус заявления» на портале госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru (кроме услуг Росреестра). По телефону горячей линии 122 или по телефону МФЦ, в который вы обращались.
Как узнать готовы ли мои документы?
Вот 6 способов.
- Можно ли проверить статус ваших документов в МФЦ
- Способ № 1: На сайте МФЦ
- Способ № 2: По номеру телефона единой справочной службы
- Способ № 3. Через чат службы поддержки
- Способ № 4. Через Госуслуги
- Способ № 5. Через Росреестр
- Способ № 6. Лично посетить офис МФЦ
Cached
Как узнать на какой стадии документы в МФЦ?
Узнать статус дела
- Возьмите Расписку в получении документов, выданную специалистом МФЦ при приеме документов;
- Найдите регистрационный номер дела и Ваш личный код доступа к услуге «Пин-код» (пример Расписки в получении документов);
- Введите Регистрационный номер дела и пин-код в поля «Номер дела» и «Пин-код».
Cached
Как проверить готовы ли документы в МФЦ по номеру заявления?
Узнать готовность документов МФЦ по номеру заявки можно, лично придя в офис госучреждения. Для этого достаточно обратиться на ресепшен в приёмной, предъявив свой паспорт и назвав регистрационный номер или код авторизации.
Cached
Как проверить статус заявления по номеру?
Узнать о статусе рассмотрения заявления можно на сайте https://mfcto.ru/ на главной странице "Проверить статус заявления" по номеру личного дела или в социальной сети «ВКонтакте» чат-бот Центра «Мои документы» (подробная информация указана в расписке) или лично в Центре «Мои документы».
Сколько по времени готовятся документы в МФЦ?
При подаче документов в МФЦ. Сроки оказания услуги: 5 рабочих дней — в случае оформления паспорта по месту жительства. 5 рабочих дней — в случае оформления паспорта по месту обращения.
Как узнать статус дела?
Проверка статусов дел по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав осуществляется на портале Росреестра: https://rosreestr.ru Информацию о поступлении готовых документов в филиал МФЦ можно узнать по телефону 8-812-775-47-47 или дождаться СМС-информирования.
Как МФЦ сообщает о готовности документов?
Когда вы приходите в МФЦ для подачи документов и получения услуги, работник центра выдаёт вам расписку, где перечислены все документы, которые он от вас принял. Там содержится, кроме прочего, регистрационный номер — по нему вы сможете получить информацию о готовности нужных документов.
Как проверить готово ли дело в МФЦ?
Способ № 1: На сайте МФЦ
Перейдите на сайт нужного вам региона и нажмите «Проверить статус дела» или «Проверить статус заявления» (формулировки могут отличаться от региона к региону). Информация о статусе готовности документов выдаётся по регистрационному номеру из расписки или заявки на Госуслугах.
Как выглядит номер заявки в МФЦ?
Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру 56 51 64, введя семизначный номер дела из расписки.
Где посмотреть номер заявления?
Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов.
Как зайти в личный кабинет мои документы?
Личный кабинет доступен только для пользователей, авторизованных через портал госуслуг. Чтобы воспользоваться сервисом: Вам необходимо иметь учетную запись на портале Госуслуг Войти в личный кабинет на сайте при помощи учетной записи Госуслуг
Как получить готовые документы в МФЦ?
При подаче заявления в МФЦ вы выбираете, каким способом вам удобно получить результат: через постамат или обычным способом в «окне». Когда готовые документы поступят в постамат, вам придет СМС с номером ячейки и кодом доступа. Забрать документы можно в часы работы ТЦ «Асгард», в котором расположен постамат.
Сколько хранятся готовые документы в моих документах?
Кулагина, 1). Приведем сроки хранения готовых документов в МФЦ и по другим востребованным услугам: — паспорта гражданина РФ и заграничные хранятся 3 месяца. — повторные свидетельства о государственном акте гражданского состояния (свидетельства о браке, разводе; справки) — 3 месяца.
Как узнать решение по делу Мфц?
Узнать статус дела
- Возьмите Расписку в получении документов, выданную специалистом МФЦ при приеме документов;
- Найдите регистрационный номер дела и Ваш личный код доступа к услуге «Пин-код» (пример Расписки в получении документов);
- Введите Регистрационный номер дела и пин-код в поля «Номер дела» и «Пин-код».
Как проверить статус дела на сайте МФЦ?
Узнать статус дела
- Возьмите Расписку в получении документов, выданную специалистом МФЦ при приеме документов;
- Найдите регистрационный номер дела и Ваш личный код доступа к услуге «Пин-код» (пример Расписки в получении документов);
- Введите Регистрационный номер дела и пин-код в поля «Номер дела» и «Пин-код».
Как узнать статус своего заявления в МФЦ?
Узнать статус дела
- Возьмите Расписку в получении документов, выданную специалистом МФЦ при приеме документов;
- Найдите регистрационный номер дела и Ваш личный код доступа к услуге «Пин-код» (пример Расписки в получении документов);
- Введите Регистрационный номер дела и пин-код в поля «Номер дела» и «Пин-код».
Где посмотреть код заявления в МФЦ?
Для отслеживания статуса обращений введите НОМЕР заявления. Код заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом «МФЦ» при приеме документов.
Сколько ждать в МФЦ?
Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 30 минут. — Продолжительность приема заявителей у специалиста МФЦ при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Как узнать есть ли на меня заявление?
обратитесь напрямую в ведомство, чтобы уточнить детали. Например, если вы подали заявление на замену паспорта и статус его не меняется долгое время, детали можно уточнить непосредственно в отделении МВД по месту жительства
Как узнать результат оказания услуги в МФЦ?
Проверить готовность документов — статус заявки, можно на Едином портале МФЦ Краснодарского края www.e-mfc.ru . Для этого необходимо на главной странице сайта в специальном поле: «Проверить заявку» ввести регистрационный номер и нажать кнопку «проверить».
В чем разница между МФЦ и Мои Документы?
Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем в 2014 году начали открываться новые центры и офисы государственных и муниципальных услуг, а после прохождения стадии ребрендинга — начнут работать и действующие отделения по всей стране. По данным на май 2014 года в 83 регионах России создано около 1200 МФЦ.
Как проверить статус заявления в МФЦ?
Проверка статусов дел по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав осуществляется на портале Росреестра: https://rosreestr.ru Информацию о поступлении готовых документов в филиал МФЦ можно узнать по телефону 8-812-775-47-47 или дождаться СМС-информирования.
Когда можно забрать документы из МФЦ?
Документы находятся в МФЦ 30 рабочих дней с момента окончания срока оказания услуги. Срок окончания услуги Вам сообщит специалист МФЦ при приеме документов и напишет его на описи, которая выдается сразу после приема документов.
Что делать если не успел забрать документы из МФЦ?
Документы, не полученные вовремя, забирать придется не в МФЦ
Их отправляют обратно в орган, оказывающий услугу. Забрать вовремя невостребованные документы можно только в одном месте — в отделе ведения архива Кадастровой палаты по РТ.
Какие статусы есть в МФЦ?
Возможны несколько вариантов:
- «Дело на исполнении» (результат по услуге из уполномоченного органа в МФЦ не поступил);
- «Дело исполнено» (дело закрыто с положительным результатом);
- «Дело закрыто с отказом» (дело закрыто с отрицательным результатом). Наименование услуги. Местонахождение МФЦ, в котором услуга оказывалась.