Как узнать результат оказания услуги в МФЦ
Узнать готовность документов МФЦ по номеру заявки можно, лично придя в офис госучреждения. Для этого достаточно обратиться на ресепшен в приёмной, предъявив свой паспорт и назвав регистрационный номер или код авторизации.
Как узнать результат рассмотрения заявления в МФЦ?
Проверить готовность документов — статус заявки, можно на Едином портале МФЦ Краснодарского края www.e-mfc.ru . Для этого необходимо на главной странице сайта в специальном поле: «Проверить заявку» ввести регистрационный номер и нажать кнопку «проверить».
Как узнать о готовности услуги в МФЦ?
Зайти на сайт регионального МФЦ. Перейти по вкладке «Проверить статус заявки» или «Проверить готовность документов». В открывшемся окне ввести в пустую графу номер расписки, указать контрольные данные и нажать «Отправить».
Что значит результат услуги поступил в МФЦ?
Это статус рассмотрения поданного Вами заявления, означающий что в МФЦ поступил готовый к выдаче результат (документ), который Вы можете забрать при предъявлении документа удостоверяющего личность.
Как проверить готовность документов в МФЦ через госуслуги?
Через сервис «Узнать статус заявления» на портале госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru (кроме услуг Росреестра). По телефону горячей линии 122 или по телефону МФЦ, в который вы обращались. Номер можно посмотреть на карте МФЦ: https://uslugi.mosreg.ru/mfc/mfcmap.
Сколько дней рассматривается заявление в МФЦ?
Установленный срок рассмотрения письменного обращения – 30 дней с момента регистрации обращения в органе.
Какие бывают статусы заявления в МФЦ?
Возможны несколько вариантов:
- «Дело на исполнении» (результат по услуге из уполномоченного органа в МФЦ не поступил);
- «Дело исполнено» (дело закрыто с положительным результатом);
- «Дело закрыто с отказом» (дело закрыто с отрицательным результатом). Наименование услуги. Местонахождение МФЦ, в котором услуга оказывалась.
Сколько по времени готовятся документы в МФЦ?
При подаче документов в МФЦ. Сроки оказания услуги: 5 рабочих дней — в случае оформления паспорта по месту жительства. 5 рабочих дней — в случае оформления паспорта по месту обращения.
Какие статусы есть в МФЦ?
Возможны несколько вариантов:
- «Дело на исполнении» (результат по услуге из уполномоченного органа в МФЦ не поступил);
- «Дело исполнено» (дело закрыто с положительным результатом);
- «Дело закрыто с отказом» (дело закрыто с отрицательным результатом). Наименование услуги. Местонахождение МФЦ, в котором услуга оказывалась.
Какие статусы заявления в МФЦ?
Возможны несколько вариантов:
- «Дело на исполнении» (результат по услуге из уполномоченного органа в МФЦ не поступил);
- «Дело исполнено» (дело закрыто с положительным результатом);
- «Дело закрыто с отказом» (дело закрыто с отрицательным результатом). Наименование услуги. Местонахождение МФЦ, в котором услуга оказывалась.
Что означают статусы заявления в МФЦ?
— Принято в работу МФЦ – сформирован пакет документов для передачи в органы власти; — Принято из Ведомства в МФЦ – результат услуги (документ) поступил в МФЦ для выдачи заявителю; — Приостановлено – промежуточный результат услуги от органа власти.
Сколько ждать в МФЦ?
Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 30 минут. — Продолжительность приема заявителей у специалиста МФЦ при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Что делать если нет ответа на обращение?
По общему правилу, срок на обращение гражданина составляет 30 дней. В случае, если от органа, в который Вы писали обращение, не поступил ответ, то вы имеете право в соответствии со ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечь орган к ответственности.
Сколько дней уходит на рассмотрение заявления?
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Как узнать статус своего заявления?
обратитесь напрямую в ведомство, чтобы уточнить детали. Например, если вы подали заявление на замену паспорта и статус его не меняется долгое время, детали можно уточнить непосредственно в отделении МВД по месту жительства
Сколько хранится результат в МФЦ?
С 12.09.2022 срок хранения документов в МФЦ будет составлять 60 календарных дней. Если в течение указанного времени заявитель или его законный представитель не забирают документы, то их передают на хранение в Кадастровую палату.
Как получить готовые документы в МФЦ?
При подаче заявления в МФЦ вы выбираете, каким способом вам удобно получить результат: через постамат или обычным способом в «окне». Когда готовые документы поступят в постамат, вам придет СМС с номером ячейки и кодом доступа. Забрать документы можно в часы работы ТЦ «Асгард», в котором расположен постамат.
Что значит результат ожидает выдачи заявителю?
Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения, и ожидает принятия по нему решения. Необязательный статус, появляется, когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя.
Что значит статус завершено в МФЦ?
Уточните, пожалуйста, какую услугу вы оформляли в МФЦ? Настена, статус «Завершено без выдачи. Место и дата выдачи указаны в расписке» означает, что услуга оказана, пособие назначено.
Как проверить статус заявления онлайн?
Достаточно зайти на портал моидокументы62. рф, найти пункт меню «Статус дела». Пройдя на эту страницу, будет необходимо в специальном поле указать номер дела из выданной вам описи (например, MFC-0302/2021-62626-1), далее нажать кнопку «Проверить статус». После ввода данных отображается статус заявления.
Как узнать одобрили ли пособие в МФЦ?
Получить результат услуги можно на сайте https://mfcto.ru/ на главной странице "Проверить статус заявления" по номеру личного дела или в социальной сети «ВКонтакте» чат-бот Центра «Мои документы» (подробная информация указана в расписке) или лично в Центре «Мои документы».
Сколько по времени рассматривают заявление в МФЦ?
Рассмотрение заявления занимает 10 рабочих дней. В отдельных случаях максимальный срок составляет 30 рабочих дней.
Как связаться с оператором в МФЦ?
Для удобства москвичей центры госуслуг Москвы подключились к единой справочной службе мэрии. Теперь получить оперативный ответ на вопрос, связанный с работой центров «Мои Документы», можно по единому номеру телефона (495) 777-77-77.
Как найти свою запись в МФЦ?
Как проверить запись на прием в МФЦ
Проверить запись на прием можно в личном кабинете Госуслуг. Здесь же можно распечатать уведомление. Также информация с подтверждением предварительной записи должна прийти на электронную почту, которая прикреплена к вашей учетной записи.
Сколько ждать ответа на обращение?
30 дней
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Сколько дней ответ на обращение?
Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).