Как Яндекс такси проверяет водителей

Контролеры Яндекс. Такси регулярно проверяют рабочие автомобили, зарегистрированные в системе на соответствие представленным водителем фотоизображениям. Помимо этого, фотографии анализируются в приложении Таксометр.

Как проверяют водителей в Яндекс такси?

Яндекс. Такси отслеживает манеру вождения каждого водителя: как он тормозит, разгоняется, каким образом перестраивается из полосы в полосу. На основании этих данных формируется его оценка надежности. Это особенно важно в непогоду, когда игра «в шашечки» может привести к неприятным последствиям.
Cached

Как Яндекс такси проверяет водителей

Какую информацию видит водитель в Яндекс такси о пассажире?

Яндекс Go — вполне себе соцсеть. Мы видим рейтинг водителя, его имя, фотографию. Последнее есть и у пассажира. В марте 2020 года сервис начал показывать среднюю оценку пользователя как ему, так и таксистам.

Какую информацию видит водитель такси?

Какую информацию видит водитель о пассажире

Обычно, таксист видит следующую информацию о пассажире: Имя и контактная информация: Водитель видит имя пассажира и его контактный номер телефона, что позволяет ему связаться с клиентом, если необходимо уточнить детали заказа.

Как наказывают водителей в Яндекс такси?

Как наказывают водителей? Когда водителя постоянно заваливают негативными отзывами и жалобами, его рейтинг неизбежно падает. Если так будет продолжаться какое-то время, ему придется заново проходить аттестацию в компании, а также с него могут взыскать штраф, заблокировать доступ к приложению или уволить.

Почему Яндекс блокирует водителей?

Основные нарушения водителя Чаще Яндекс Такси блокирует своих водителей за следующие нарушения: Низкие показатели активности, в т. ч. процент принятых и выполненных заказов. При первом подобном нарушении водитель лишится доступа к заказам на несколько часов.

Сколько Яндекс проверяется Фотоконтроль?

10 дней

Обычно фотоконтроль машины и документов проходит раз в 10 дней. Система может попросить пройти его и раньше, если таксопарк изменит данные, либо если потребуется дополнительная проверка, которая поможет улучшить качество сервиса.

Как водители Яндекс оценивают пассажиров?

Рейтинг складывается из оценок, которые ставят водители по окончании поездок. Учитываются последние 40 оценок. — Например, водители, выполняющие заказы нашего сервиса, оценивают пользователей по таким критериям, как пунктуальность, вежливость, аккуратность, детализация заказа.

Какой минимальный рейтинг пассажира в Яндекс Такси?

«Если рейтинг пассажира ниже 4,6 — я не беру заказ». Как и зачем вас оценивают таксисты

Что будет таксисту за плохой отзыв?

Насколько можно понять со стороны клиента, за нормально-плохие отзывы таксистов не наказывают, но понижают им приоритет при передаче заказов. Если есть несколько вариантов, кому передать новый заказ, будет выбран таксист с более высоким рейтингом.

Что делать если у водителя нет сдачи Яндекс Такси?

В случае если таксист отказывается искать сдачу, нужно позвонить оператору, у которого заказывали машину. Службам извоза невыгодно терять клиентов, потому они быстро решат это вопрос.

Почему таксисты просят отменить заказ?

Выгода водителя заключается в том, что с отмененного заказа не нужно платить комиссию. Другими словами: заказ выполнен, клиент оплатил и с агрегатором «делиться» не надо. Другая распространенная причина отмены заказа – малая выгода поездки для таксиста.

Сколько Яндекс забирает у водителей?

Какая комиссия сервиса

«Эконом», «Комфорт», «Минивэн» и «Детский» — 18% от стоимости поездки, «Комфорт+» — 20,47% от стоимости поездки, Business — 24% от стоимости поездки, Premier и Élite — 20% от стоимости поездки.

Сколько можно находиться на линии в Яндекс Такси?

26.2 ПДД: время непосредственного управления машиной не может превышать 9 часов в день (допускается 10 часов, но не более двух раз в неделю). Остальное время в течение рабочего дня (или ночи) должно быть посвящено отдыху. Таким образом, максимум, который водитель такси может уделить работе, – это 12 часов в день.

Как часто Яндекс просит Фотоконтроль?

Обычно фотоконтроль машины и документов проходит раз в 10 дней. Система может попросить пройти его и раньше, если таксопарк изменит данные, либо если потребуется дополнительная проверка, которая поможет улучшить качество сервиса.

Кто проверяет документы в Яндекс Такси?

Каждый водитель при регистрации в сервис должен пройти фотоконтроль Яндекс. Такси. Это дистанционная проверка, которая открывает или продлевает доступ к заказам.

Как таксисты обманывают пассажиров?

Пассажир изъявляет желание оплатить поездку сразу (причем крупной купюрой) и тут же просит сдачу. Водитель, не внимательно рассматривая деньги, соглашается и дает сдачу на фальшивую купюру. Чаще обман проворачивают в темное время суток и под несмолкающие речи неестественно разговорчивого пассажира.

Сколько водитель отдает Яндексу?

Выросла комиссия для водителей

С каждой поездки Яндекс берет некий процент за предоставление услуг сервиса. На сайте компании указано, что он составляет 18% для тарифов Эконом, Минивэн и Детский. Для остальных размер комиссии — 20,47%.

Какой рейтинг считается плохим в Яндекс У такси?

Во всех случаях нужно, чтобы у водителя было не менее 50 оценок пользователей. Рейтинг открывает доступ к сервису: если его значение от 4,5 до 5 — водитель получает заказы, если ниже 4,5 — доступ к поездкам может быть закрыт.

Почему таксисты снижают рейтинг?

Сервис может ограничить целый ряд функций — не показывать конечную точку заказа, запретить брать заказы «комфорт» и др. — Когда заказ приходит, там на полосочке написан рейтинг пассажира с цифрой. Даже если плохая оценка — в 4,6 балла, например, всё равно беру его, потому что снимут баллы активности.

Как узнать какую оценку поставил таксист?

Рейтинг пассажиров складывается из оценок, которые водители анонимно ставят им по окончании поездки. Пользователи могут увидеть свой рейтинг в меню приложения – под именем или почтой, привязанной к аккаунту «Яндекс. Такси».

Что делать если таксист хамит?

Пожаловаться на таксиста, который хамит пассажиру, можно диспетчеру такси. Если же клиент желает подать официальную жалобу на невоспитанного водителя, то рекомендуется обращаться к руководителю. «Параллельно, если таксист оскорблял пассажира, последний имеет право подать заявление в полицию.

Кто виноват если у таксиста нет сдачи?

Нет сдачи у водителя такси

Иметь при себе сдачу — прямая обязанность водителя. Если её нет — он обязан решить этот вопрос: найти, где разменять деньги или сделать перевод на банковскую карту пассажира.

Что не имеет право делать таксист?

Водитель не имеет права:

1) Подсаживать дополнительных пассажиров, кроме как по просьбе клиента. 2) Слушать громко радио или проигрыватель без согласия клиента. 3) Разговаривать по телефону во время управления автомобилем. 4) Курить без разрешения клиента.

Что делать если таксист отказывается ехать?

В компании советуют обращаться в службу поддержки, если водитель отказывается выполнять заказ. — Водители, которые берут заказы и не выполняют их, рискуют потерять приоритет и впоследствии могут лишиться доступа к заказам, — добавляют в «Яндекс. Такси».

Какая зарплата у водителя Яндекс Такси?

В час средний доход может составлять от 500 до 1000 рублей. Средний доход в час у водителей будет зависеть от региона, в котором он выполняет заказы, так как стоимость поездок весьма дешевая в маленьких городах и намного выше в крупных городах.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: