Кто определяет сроки проведения инвентаризации

Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

Кто определяет порядок периодичность и объекты инвентаризации?

Порядок (количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, и т. д.) проведения инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

Кто определяет сроки проведения инвентаризации

Какие сроки проведения инвентаризации?

Инвентаризация активов перед годовой отчетностью, сроки: проводится в IV квартале текущего года — с 1 октября по 31 декабря, обязательств организации — по состоянию на 31 декабря года, за который готовится отчетность (письмо Минфина России от 09.01.2013 № 07-02-18/01.
Cached

Кто отвечает за проведение инвентаризации?

По действующим правилам проводить инвентаризацию должна специальная комиссия. Ее состав, а это как минимум два человека, утверждает руководитель организации приказом. В комиссию могут входить административно-управленческий персонал, а также специалисты других служб и отделов организации.

Где прописаны правила проведения инвентаризации?

Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств организации необходимо прописать в учетной политике (п. 3 ст. 6 Федерального Закона № 402-ФЗ).

Кто определяет порядок и сроки проведения инвентаризации кассы?

Количество инвентаризаций в текущем году, их продолжительность, порядок и дату их проведения самостоятельно определяет руководитель организации. При этом он должен соблюдать общий порядок инвентаризации, установленный Методическими указаниями Минфина, утв. приказом от 13.06.1995 № 49.

Кем установлен порядок проведения инвентаризации?

Порядок проведения инвентаризации имущества: что это

Срок и правила проверки регулируются Федеральным законом №129-ФЗ. Эти условия определяются непосредственным руководителем предприятия (кроме ситуаций, при которых она является обязательной).

Чем регламентируется проведение инвентаризации?

Инвентаризация активов и обязательств организации регламентируется ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», пп.

Какой документ регламентирует порядок проведения инвентаризации?

Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (в ред. от 30.06.2003). 3. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".

Можно ли проводить инвентаризацию без бухгалтера?

И Минфин России со ссылкой на них еще в 2014 году высказывался о том, что участие работников бухгалтерской службы в работе этой комиссии является обязательным и должно обеспечивать представление информации, необходимой для проведения инвентаризации (Письмо Минфина России от 19 мая 2020 г.

Какая дата считается датой составления инвентаризационной описи?

В инвентаризационной ведомости в графе «Дата составления» нужно указать дату завершения инвентаризационной комиссией проверки наличия имущества по конкретному складу (месту хранения).

Каким нормативным документом регулируется порядок проведения инвентаризации?

Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (в ред. от 30.06.2003). 3. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".

Кто устанавливает сроки плановой инвентаризации кассы компании?

Кто устанавливает сроки плановой инвентаризации кассы

Сроки проведения плановой инвентаризации кассы устанавливает руководство. Даты закрепляют в регламенте. В план нужно включить минимум одну инвентаризацию в год — для заполнения годовой отчетности.

Какие даты должны стоять в инвентаризационной описи?

В инвентаризационной ведомости в графе «Дата составления» нужно указать дату завершения инвентаризационной комиссией проверки наличия имущества по конкретному складу (месту хранения).

Кто составляет приказ о проведении инвентаризации?

Главный бухгалтер компании (или другое уполномоченное лицо) составляет, согласовывает и утверждает официальный приказ о проведении инвентаризации, бланк которого утвержден в учетной политике организации.

Сколько человек должно входить в состав инвентаризационной комиссии?

Ответ: Законом установлено, что в составе комиссии при инвентаризации и списании имущества должно быть как минимум два человека – председатель комиссии и прочие члены комиссии. Прочих членов комиссии может быть один или более человек в необходимом в конкретном случае составе.

Можно ли не подписывать инвентаризацию?

Даже если работник отказывается от подписи в том или ином документе – это не повод для дальнейшего признания результатов инвентаризации недействительными.

Сколько раз в год можно проводить инвентаризацию?

Предприятия обязаны проводить инвентаризацию в соответствии с Положением о бухгалтерских отчетах и балансах в следующие сроки: а) основных средств — не менее одного раза в год перед составлением годовых отчетов и балансов, но не ранее 1 ноября отчетного года.

В каком случае инвентаризация считается недействительной?

Если по объективным или не объективным причинам при проведении инвентаризации присутствуют не все члены комиссии или она осуществляется без присутствия материально ответственного лица (МОЛ), результаты такой инвентаризации признаются недействительными.

Какая дата считается датой окончания инвентаризации?

Если проставить дату составления приказа 31 декабря, то будет считаться, что директор работал в выходной день. Инвентаризационные описи по имуществу составляйте датой окончания инвентаризации. Если проверку ТМЦ, ОС закончили 30 декабря, то и дата составления описи будет – 30 декабря.

Кто проверяет расчеты в инвентаризационной описи?

№ 34н, информация Минфина России № ПЗ-10/2012). Таким образом, генеральный директор может назначить заместителя генерального директора ответственным за проверку правильности произведенных подсчетов инвентаризации и за подписание инвентаризационных описей.

Кто утверждает состав инвентаризационной комиссии?

Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации. Документ о составе комиссии (приказ, постановление, распоряжение (приложение 1) <*> регистрируют в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (приложение 2).

Какой документ регламентирует инвентаризацию?

Основной нормативный документ, регулирующий порядок проведения инвентаризации Таким документом являются Методические указания по инвентаризации, утв. Приказом Минфина от 13.06.1995 № 49.

Нужно ли ставить печать на инвентаризационной описи?

Поэтому печать ставить не обязательно, в частности: в коммерческих организациях на инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей (форма ИНВ-3), сличительной ведомости результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей (форма ИНВ-19), акте инвентаризации наличных денежных средств (форма ИНВ-15);

Как часто проводить инвентаризацию?

Предприятия обязаны проводить инвентаризацию в соответствии с Положением о бухгалтерских отчетах и балансах в следующие сроки: а) основных средств — не менее одного раза в год перед составлением годовых отчетов и балансов, но не ранее 1 ноября отчетного года.

Какая дата должна стоять на инвентаризационной описи?

В инвентаризационной ведомости в графе «Дата составления» нужно указать дату завершения инвентаризационной комиссией проверки наличия имущества по конкретному складу (месту хранения).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: