Кто является оператором единого портала госуслуг

Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской ФедерацииМинистерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской ФедерацииМинистерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий (включая использование …https://ru.wikipedia.org › wiki › Министерство_цифрового_…Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций …. Стратегия развития портала определена в Государственной программе «Информационное общество» (2011–2020 годы) — подпрограмма 4 «Информационное государство».

Кто отвечает за работу портала госуслуг?

Портал государственных услуг Российской Федерации
Владелец Минцифры России, «Ростелеком»
Создатель «Энвижн Груп»
Начало работы 2009
Текущий статус работает

Cached

Кто является оператором единого портала госуслуг

Как связаться с живым оператором на госуслугах?

Телефон горячей линии Госуслуг

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время.

Куда обратиться с жалобой на Госуслуги?

Услуги федеральных ведомств можно обжаловать на Едином портале госуслуг в разделе «Досудебное обжалование». А если вы получали госуслугу в традиционном порядке и лично обращались в орган власти, то подать жалобу вы можете в МФЦ.

Как связаться с оператором горячей линии госуслуг?

Теперь по номеру «115» граждане России смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адреса или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия.

В чем отличие МФЦ от госуслуг?

МФЦ являются центрами поддержки пользователей портала госуслуг (ЕСИА) и уполномочены только на регистрацию, восстановление и подтверждение учетной записи.

Как задать вопрос на портале госуслуг?

Выполните на портал Госуслуги вход в личный кабинет, авторизовавшись с логином и паролем. Нажмите в правом нижнем углу на ссылку Задать вопрос. В открывшемся модуле перейдите на вкладку Чат и задайте вопрос.

Как можно позвонить на горячую линию?

Номера телефонов "горячая линия"

Номер горячей линии Назначение
8 800 100 01 91 Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников
8-800-200-0-300 справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия

Как восстановить доступ к гос услугам?

Онлайн на Госуслугах — если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета

  1. На странице авторизации нажмите ссылку «Восстановить»
  2. Укажите номер телефона или электронную почту, а также данные одного из документов: …
  3. Если установили в личном кабинете контрольный вопрос, ответьте на него

Можно ли подать жалобу на Госуслугах?

Для подачи жалобы на сайте Госуслуги предусмотрена специальная форма, которая позволяет не только пожаловаться, но и отследить результат поданной жалобы. Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги.

Куда обратиться с жалобой на некачественное оказание услуг?

Заказчик может пожаловаться в Роспотребнадзор, и к исполнителю придут с проверкой. За оказание некачественных услуг населению оштрафуют по ст. 14.4 КоАП РФ. Штраф для предпринимателей — от 10 000 до 20 000 рублей, для организаций — от 20 000 до 30 000 рублей.

Как позвонить на горячую линию социальной защиты?

Телефон Горячей линии социальной защиты населения России

Горячая телефонная линия Минтруда представлена двумя телефонами: справочной службы: +74958706700; многоканальной линии: +74955878889.

Что будет если удалить Госуслуги?

Примечание: Если вы решили удалить учетную запись в Едином портале Госуслуг, то помните, что после этого ваши персональные данные не подлежат последующему восстановлению.

Можно ли в МФЦ подключить Госуслуги?

Прийти в ближайший к вам филиал МФЦ «Мои документы» с документами. Взять талон «Регистрация на Портале «Госуслуги»». Дождаться своей очереди и обратиться в указанное окно. Работник МФЦ поможет вам заполнить заявление (вы также можете предварительно заполнить его самостоятельно, скачав форму заявления).

Сколько ждать ответа от госуслуг?

После того, как вы отправите заявление, сотрудники ведомства начнут проверку данных по заявлению. Ответ о результатах проверки придет в течение 1-го – 3-х дней. Срок зависит от регламента услуги.

Что делать если нет ответа от госуслуг?

Как проверить статус заявления

  1. проверьте срок оказания услуги, возможно, он ещё не вышел
  2. обратитесь напрямую в ведомство, чтобы уточнить детали. Например, если вы подали заявление на замену паспорта и статус его не меняется долгое время, детали можно уточнить непосредственно в отделении МВД по месту жительства

Что дает звонок на горячую линию?

Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.

Зачем звонить на горячую линию?

Что такое горячая линия

оптимизировать очередь обращений; знакомить абонента с услугами и возможностями компании через голосовое меню; распределять звонки между сотрудниками контакт-центра и техподдержки; соединять клиентов с компетентными сотрудниками.

Что случилось с госуслугами не могу войти?

Что делать, если при входе на Госуслуги возникли ошибки

  1. Проверьте, правильно ли вы вводите данные — не включена ли клавиша Caps Lock, верно ли отображается язык, нет ли тире и пробелов
  2. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля
  3. Удалите историю браузера — очистите кеш и cookie.

Можно ли повторно зарегистрироваться на сайте госуслуг?

Можно ли зарегистрироваться заново?

  1. Авторизуйтесь на портале Госуслуги.
  2. Перейдите на вкладку Настройки учетной записи.
  3. Нажмите ссылку Удалить учетную запись.
  4. Введите пароль и поставьте галочку Я не робот.
  5. Учетная запись удалена, можно регистрировать новую.

Куда можно обратиться с жалобой?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Как доказать некачественное оказание услуг?

Доказать в суде факт ненадлежащего оказания коммунальных услуг (к примеру, предоставление некачественных услуг по водоснабжению) можно показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта.

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

30 дней

Сроки рассмотрения обращения

Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.

Где можно получить консультацию по социальным выплатам?

8 800 1 000 001 — телефон Единого контакт-центра (ЕКЦ) взаимодействия с гражданами по социальным вопросам.

Кому звонить по поводу социальных выплат?

Если есть вопросы по Единому пособию, то за разъяснениями необходимо обращаться в Социальный фонд России по телефону горячей линии: 8-800-100-00-01.

Почему нельзя удалиться из госуслуг?

«В связи с участившимися случаями взлома личных кабинетов на Госуслугах, в том числе с использованием методов социальной инженерии, и последующим удалением учётной записи злоумышленниками, принято решение отключить эту функцию на портале. Теперь удалить учётную запись возможно только при посещении МФЦ.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: