Куда жаловаться на медицину в Москве

Департамент здравоохранения города Москвы В каждом территориальном округе Москвы есть управления здравоохранения. В зависимости от места проживания, москвичи могут звонить не только на центральную горячую линию, но и на окружные линий управлений. Адрес: 127006, Москва, Оружейный переулок, 43с1.

Куда написать жалобу на врача в Москве?

Росздравнадзор Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.
Cached

Куда жаловаться на медицину в Москве

Куда можно обратиться с жалобой на медицинское учреждение?

Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру.

Куда жаловаться на больницу горячая линия?

По телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77* круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.

https://youtube.com/watch?v=fUWMylkL6l0

Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения?

Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.

Кто отвечает за медицину в Москве?

Департамент здравоохранения города Москвы

Департамент здравоохранения выполняет исполнительную и распорядительную функции по отношению к организациям отрасли здравоохранения. В каждом территориальном округе Москвы есть управления здравоохранения.

Что будет если написать жалобу на врача?

Жалоба в Росздравнадзор

Росздравнадзор проведет проверку и по ее итогам составит акт, где укажет, были ли нарушены ваши интересы, как пациента. Если нарушение будет обнаружено, то медицинскую организацию привлекут к ответственности. При необходимости ведомство передаст информацию в правоохранительные органы.

Куда может обратиться пациент с жалобой на качество медицинской помощи?

С целью выяснения качества оказанных медицинских услуг пациент вправе обратиться в страховую компанию, которой выдан полис обязательного медицинского страхования, с заявлением о проведении экспертизы. Для взыскания возмещения вреда здоровью необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.

Куда может обратиться пациент с жалобой?

В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.

Как позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения?

«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.

Кто в России отвечает за медицину?

Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных …

Кто контролирует работу медицинские учреждения?

Росздравнадзор находится в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными …

Как написать жалобу на врача за хамство?

Жалобу на действия медицинского работника можно направить:

  1. в медицинское учреждение;
  2. в Министерство здравоохранения и его территориальные органы;
  3. в надзорные органы – например, жалоба в Росздравнадзор или Прокуратуру.

Как написать жалобу на врача через госуслуги?

  1. Перейдите к услуге и откройте этап, на котором возникла проблема
  2. Нажмите «Пожаловаться», «Подать жалобу» или «Оставить жалобу»
  3. Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Начать»
  4. Подтвердите, что ваши данные указаны верно, и выберите регион
  5. Подтвердите контактные данные и заполните форму обратной связи:

Куда обратиться с жалобой на некачественные медицинские услуги?

Потребитель вправе обратиться с жалобой на некачественную услугу в свою страховую организацию либо территориальный фонд обязательного медицинского страхования.

Куда может обратиться пациент с жалобой в случае нарушения его прав?

В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.

Куда обращаться при нарушении прав пациента?

В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.

Как написать жалобу в Департамент здравоохранения города Москвы?

Другие способы связи с Департаментом здравоохранения Москвы

Если телефон горячей линии не отвечает или занят, можно позвонить по номеру +7 (495) 777-77-77 в Единую справочную службу Москвы.

Как позвонить в Министерство здравоохранения города Москвы?

«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.

Кто контролирует мед учреждения?

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Какие вопросы решает Росздравнадзор?

Перечень основных полномочий Росздравнадзора

  • медицинская деятельность;
  • сфера обращения лекарственных средств;
  • сфера обращения медицинских изделий;
  • сфера производства биомедицинских клеточных продуктов.

Кто проверяет медицину?

Согласно действующему законодательству, главными проверяющими органами в медицинской сфере являются Росздравнадзор и его уполномоченные представительства исполнительной власти Российской Федерации, а также Роспотребнадзор.

Что будет врачу за хамство?

Человека, который нарушает общественный порядок, можно привлечь к ответственности. Если он неприлично выражается и унижает конкретных людей, например врачей или других пациентов, отвечать придется за оскорбление. Санкция — штраф от 3000 до 5000 ₽.

Каким образом можно подать жалобу на врача?

Куда жаловаться на врача?

  1. Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). …
  2. В страховую медицинскую организацию. …
  3. Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. …
  4. Судебные инстанции.

Как доказать некачественное оказание медицинских услуг?

Для подтверждения факта оказания услуг ненадлежащего качества Вам понадобятся доказательства. Это могут быть, например, выписки и справки из истории болезни, фотографии недостатков услуги, аудиозаписи разговоров, свидетельские показания, осмотры у других специалистов и другое.

Как написать жалобу на медицинский центр?

Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: