Куда жаловаться на медицину в Москве
Департамент здравоохранения города Москвы В каждом территориальном округе Москвы есть управления здравоохранения. В зависимости от места проживания, москвичи могут звонить не только на центральную горячую линию, но и на окружные линий управлений. Адрес: 127006, Москва, Оружейный переулок, 43с1.
Куда написать жалобу на врача в Москве?
Росздравнадзор Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.
Cached
Куда можно обратиться с жалобой на медицинское учреждение?
Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру.
Куда жаловаться на больницу горячая линия?
По телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77* круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.
Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения?
Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.
Кто отвечает за медицину в Москве?
Департамент здравоохранения города Москвы
Департамент здравоохранения выполняет исполнительную и распорядительную функции по отношению к организациям отрасли здравоохранения. В каждом территориальном округе Москвы есть управления здравоохранения.
Что будет если написать жалобу на врача?
Жалоба в Росздравнадзор
Росздравнадзор проведет проверку и по ее итогам составит акт, где укажет, были ли нарушены ваши интересы, как пациента. Если нарушение будет обнаружено, то медицинскую организацию привлекут к ответственности. При необходимости ведомство передаст информацию в правоохранительные органы.
Куда может обратиться пациент с жалобой на качество медицинской помощи?
С целью выяснения качества оказанных медицинских услуг пациент вправе обратиться в страховую компанию, которой выдан полис обязательного медицинского страхования, с заявлением о проведении экспертизы. Для взыскания возмещения вреда здоровью необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
Куда может обратиться пациент с жалобой?
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.
Как позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения?
«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.
Кто в России отвечает за медицину?
Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных …
Кто контролирует работу медицинские учреждения?
Росздравнадзор находится в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными …
Как написать жалобу на врача за хамство?
Жалобу на действия медицинского работника можно направить:
- в медицинское учреждение;
- в Министерство здравоохранения и его территориальные органы;
- в надзорные органы – например, жалоба в Росздравнадзор или Прокуратуру.
Как написать жалобу на врача через госуслуги?
- Перейдите к услуге и откройте этап, на котором возникла проблема
- Нажмите «Пожаловаться», «Подать жалобу» или «Оставить жалобу»
- Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Начать»
- Подтвердите, что ваши данные указаны верно, и выберите регион
- Подтвердите контактные данные и заполните форму обратной связи:
Куда обратиться с жалобой на некачественные медицинские услуги?
Потребитель вправе обратиться с жалобой на некачественную услугу в свою страховую организацию либо территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Куда может обратиться пациент с жалобой в случае нарушения его прав?
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.
Куда обращаться при нарушении прав пациента?
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.
Как написать жалобу в Департамент здравоохранения города Москвы?
Другие способы связи с Департаментом здравоохранения Москвы
Если телефон горячей линии не отвечает или занят, можно позвонить по номеру +7 (495) 777-77-77 в Единую справочную службу Москвы.
Как позвонить в Министерство здравоохранения города Москвы?
«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.
Кто контролирует мед учреждения?
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Какие вопросы решает Росздравнадзор?
Перечень основных полномочий Росздравнадзора
- медицинская деятельность;
- сфера обращения лекарственных средств;
- сфера обращения медицинских изделий;
- сфера производства биомедицинских клеточных продуктов.
Кто проверяет медицину?
Согласно действующему законодательству, главными проверяющими органами в медицинской сфере являются Росздравнадзор и его уполномоченные представительства исполнительной власти Российской Федерации, а также Роспотребнадзор.
Что будет врачу за хамство?
Человека, который нарушает общественный порядок, можно привлечь к ответственности. Если он неприлично выражается и унижает конкретных людей, например врачей или других пациентов, отвечать придется за оскорбление. Санкция — штраф от 3000 до 5000 ₽.
Каким образом можно подать жалобу на врача?
Куда жаловаться на врача?
- Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). …
- В страховую медицинскую организацию. …
- Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. …
- Судебные инстанции.
Как доказать некачественное оказание медицинских услуг?
Для подтверждения факта оказания услуг ненадлежащего качества Вам понадобятся доказательства. Это могут быть, например, выписки и справки из истории болезни, фотографии недостатков услуги, аудиозаписи разговоров, свидетельские показания, осмотры у других специалистов и другое.
Как написать жалобу на медицинский центр?
Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.