Куда жаловаться на страховую ОМС

В случае затруднения с предоставлением данной услуги необходимо обратиться к заведующему отделением, главному врачу медицинской организации или его заместителю, а также в страховую медицинскую организацию, выдавшую вам полис ОМС.

Как подать жалобу в страховую компанию?

Органы, в которые можно жаловаться на страховую компанию по ОСАГО и другим видам страхования:

  1. Центральный Банк РФ;
  2. Российский союз автостраховщиков (РСА);
  3. прокуратура;
  4. Роспотребнадзор;
  5. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ;
  6. непосредственно в саму страховую;
  7. финансовый уполномоченный;
  8. суд.
Куда жаловаться на страховую ОМС

Куда обращаться по вопросам ОМС?

Контакт-центр по вопросам обеспечения прав и законных интересов застрахованных лиц при получении медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования. тел.: 8-800-3012-003 (круглосуточно — звонок по России бесплатный).

Можно ли поменять страховую компанию по ОМС?

Согласно статье 16 Федерального закона № 326 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» гражданин может поменять страховую компанию 1 раз в год либо чаще в случае смены места жительства или прекращения деятельности его текущей страховой компании.

Как позвонить на горячую линию по полису ОМС?

Телефоны "горячей линии" ТФОМС и страховых медицинских организаций

  1. Телефоны «Горячая линия»
  2. Федерального фонда обязательного медицинского страхования:
  3. 8-800-550-33-03.
  4. Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края:
  5. 8-800-700-05-61.

Сколько рассматривается претензия в страховую?

Сроки ответа страховой на претензию по ОСАГО

Страховая компания обязана ответить в течение 10 календарных дней. В расчет не принимаются нерабочие и праздничные дни.

Куда можно обратиться с жалобой?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Кто проверяет ОМС?

Согласно 326-ФЗ, ТФОМС проводит и медико-экономический контроль (МЭК), медико-экономическую экспертизу, экспертизу качества медицинской помощи в случае, если медпомощь оказана за пределами региона, в котором выдан полис ОМС.

Куда жаловаться на качество медицинских услуг?

Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности.

Какая Лучшая страховая компания для полиса ОМС?

Топ-10 медстраховщиков застраховали по ОМС 82,6% россиян в 2017 году

Наименование организации Оплата медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, тыс. руб.
Итого по РФ 1 486 758 093
1 Росгосстрах-медицина 223 993 888
2 СОГАЗ-Мед 213 117 765
3 ВТБ МС 203 492 290

Сколько раз можно менять страховую компанию ОМС?

Заменить страховую медицинскую организацию можно один раз в течение календарного года или чаще, если меняется место жительства. Заявление следует подавать до 1-го ноября текущего года. Процедура и срок оформления полиса ОМС и в случае его восстановления и в случае обращения за новым полисом одинаковая.

Как можно позвонить на горячую линию?

Номера телефонов "горячая линия"

Номер горячей линии Назначение
8 800 100 01 91 Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников
8-800-200-0-300 справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия

Как позвонить в фсс?

На все возникающие вопросы вам ответят по телефонам «горячей линии» ФСС: 8800-302-75-49 или (812) 677-87-17 (работают без выходных). Чтобы оперативно узнавать все новости Фонда социального страхования, рекомендуем подписаться на Telegram–канал ФСС_info.

Сколько стоит составить претензию в страховую компанию?

Цены выполненных работ

Составление претензии каршерингу 1500 руб.
Составление досудебной претензии в страховую 2000 руб.

Как пишется претензия на страховую компанию?

часть, включающая в себя детали произошедшего; часть, состоящая из сути претензии; часть, содержащая просительную сторону, что требует заявитель; необходимо приложить документы, свидетельствующие о том, что Вы застрахованы в данной компании, а также подтверждающие страховой случай.

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда обращаться если нет ответа на жалобу?

В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.

Какой закон регулирует ОМС?

на территории Российской Федерации действует Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", принятый 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ.

Кто управляет ОМС?

Правление Федерального фонда обязательного медицинского страхования является коллегиальным органом управления Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Состав Правления Федерального фонда обязательного медицинского страхования утверждается Правительством Российской Федерации.

Куда обращаться с жалобой на медучреждение?

Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру.

Куда может обратиться пациент с жалобой?

В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.

Какая страховая самая надежная?

  • место АльфаСтрахование 4,2.
  • место Совкомбанк Страхование 4,18.
  • место СОГАЗ 4,13.
  • место ОСАГО Оформите полис ОСАГО за 5 минут Сбербанк страхование 4,11.
  • место Росгосстрах 4,07.
  • место РЕСО-Гарантия 4,04.
  • место Тинькофф Страхование 3,96.
  • место

В чем разница между страховыми компаниями ОМС?

Никакой разницы между страховыми компаниями в ОМС быть не должно, так как все их действия строго регламентированы едиными правилами. У страховой компании в ОМС нет никаких прямых непосредственных обязательств перед клиентом, так как, страховые компании в ОМС не являются страховщиками.

Почему перестал действовать полис ОМС?

№ 326-ФЗ действие полиса обязательного медицинского страхования приостанавливается в случае призыва (поступления) на военную службу или приравненную к ней службу на срок прохождения застрахованным лицом указанной службы.

Что дает звонок на горячую линию?

Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.

Сколько стоит звонок на горячую линию?

Звонок в самом деле бесплатный, даже для удаленных регионов России? Для абонентов — да. Благодаря номеру 8-800 клиент может звонить с любого телефона — стационарного или мобильного, из любой точки страны. За такой звонок платит владелец номера.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: