Куда можно пожаловаться на компанию СДЭК

КонтактыСправочная +7 (495) 009-04-05.Интернет-магазину +7 (495) 009-04-05.Для прессы [email protected].Франшиза +7 (495) 009-04-05 (вн. 13033) [email protected]отдел [email protected].Отдел качества [email protected].

Что делать если СДЭК вовремя не доставил посылку?

Если компания не успела доставить посылку вовремя, должны ли они сделать это бесплатно? Нет. Если сроки доставки нарушены, плательщик может обратиться к нам с претензией на компенсацию. Сумма компенсации составит 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки.

Куда можно пожаловаться на компанию СДЭК

Как позвонить на горячую линию СДЭК?

По любым вопросам вы можете обратиться в наш онлайн-чат или по телефону горячей линии: +7 495 009 04 05.

Куда жаловаться на СДЭК форвард?

по почте [email protected]; по номеру +74950095555.

Почему задерживается доставка СДЭК?

Задержка поставок товаров, заказанных из-за границы через новый сервис CDEK. Shopping, связана с изменившимися внешними обстоятельствами, превратившими доставку в «логистический квест». В начале мая СДЭК открыла новый сервис по заказу товаров из-за границы CDEK.

Что делать если посылка не пришла?

Если статус посылки давно не обновлялся, отправления нет и срок пересылки истек, необходимо подать претензию на розыск на сайте Почты России. Заявления принимают в течение 6 месяцев с даты отправки по России и в течение 4 месяцев для международных EMS-посылок.

Как получить компенсацию от СДЭК?

Чтобы получить компенсацию за запоздание доставки СДЭК:

  1. Сохраните все документы и упаковку, которая пришла вам с заказом.
  2. Обратитесь в службу поддержки СДЭК по телефону: 8-800-250-51-89 или оставьте заявку на официальном сайте.
  3. Предоставьте все необходимые документы и информацию для подтверждения задержки.

Как позвонить руководству СДЭК?

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05. Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.

Кто главный в СДЭК?

Соучредители компании — Вячеслав Пиксаев и Леонид Гольдорт (занимает должность генерального директора). Председатель Совета директоров компании — Евгений Цацура.

Как связаться с руководством СДЭК?

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05. Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.

Как написать в службу поддержки СДЭК?

Контакты

  1. Интернет-магазинам 8 (800) 070-14-05.
  2. Для прессы [email protected].
  3. Франшиза +7 (495) 007-04-05 (вн 13033) [email protected].
  4. HR-отдел [email protected].
  5. Отдел качества [email protected].

Как долго может идти посылка СДЭК?

Стоимость и условия доставки ТК CDEK

Регион Стоимость Срок в пути
Москва 550 ₽ 1 — 2 дней
Московская область 550 ₽ 3 — 5 дней
Мурманская область 550 ₽ 6 — 9 дней
Ненецкий Автономный округ 3000 ₽ 3 — 6 дней

Что делать если посылка задерживается?

Что делать, если почтовое отправление задерживается или потеряно? Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».

Куда обратиться если посылка долго не приходит?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.

Когда посылка считается потерянной?

Когда посылка считается потерянной? Пропавшая или утерянная посылка будет объявлена только после проведения процесс розыска, и ни в одном из возможных складов не найдено. На это потребуется какое-то время, чтобы подтвердить утерю вашей посылки.

Можно ли вернуть деньги из СДЭК?

Перед онлайн-шоппингом есть много неоправданных страхов. Один из них — отсутствие возможности возврата денежных средств в случае, если вы по каким-то причинам передумали получать посылку или товар вам не подошел. СДЭК Форвард как любой надежный сервис, уважающий права потребителей, обладает функцией возврата денег.

Как получить компенсацию за посылку?

Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Заявление по российскими международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении.

Что делать если обманули через СДЭК?

Не переходите по ссылкам и не переводите деньги! Получили письмо и сомневаетесь, не от мошенников ли оно, — пишите в поддержку СДЭК. Операторы изучат ситуацию и объяснят, как лучше поступить.

Как выйти на оператора СДЭК?

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05. Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов.

Как написать претензию в СДЭК?

Направьте претензию на почту [email protected] или позвоните нам на номер телефона 8 800 250 04 05. Также вы можете связаться с вашим менеджером. Претензии рассматриваются в течении 10 рабочих дней.

Какой стране принадлежит СДЭК?

СДЭК

Курьерская компания СДЭК
Тип Публичная компания
Основание 2000
Расположение Россия
Ключевые фигуры Вячеслав Пиксаев, Леонид Гольдорт, Евгений Цацура, Максим Толстобров, Сергей Егоров, Роберт Гилязов.

Сколько по времени занимает доставка СДЭК?

По правилам компании СДЭК курьер может ожидать передачи или получения отправления не более 15 минут. В случаях, когда курьер дожидается приема или передачи Отправления более 15 минут, взимается дополнительный сбор в размере 170 рублей. При необходимости наша компания предоставляет возможность хранения груза на складе.

Сколько по времени идет посылка Сдэком?

Стоимость и условия доставки ТК CDEK

Регион Стоимость Срок в пути
Москва 550 ₽ 1 — 2 дней
Московская область 550 ₽ 3 — 5 дней
Мурманская область 550 ₽ 6 — 9 дней
Ненецкий Автономный округ 3000 ₽ 3 — 6 дней

Сколько в среднем идет доставка в СДЭК?

Стоимость и условия доставки ТК CDEK

Регион Стоимость Срок в пути
Москва 550 ₽ 1 — 2 дней
Московская область 550 ₽ 3 — 5 дней
Мурманская область 550 ₽ 6 — 9 дней
Ненецкий Автономный округ 3000 ₽ 3 — 6 дней

Когда обновляется статус в СДЭК?

Трекинг может не отслеживаться первые несколько дней. При самых дорогих способах доставки за 1 день посылка уже может быть даже вручена, а по трекингу информация обновится через день–два. Если же речь про обычную доставку, и трекинг не отслеживается даже спустя 3 дня — пишите в магазин и спрашивайте, в чем дело.

Что делать если посылка застряла на одном месте?

Что делать, если почтовое отправление задерживается или потеряно? Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: