Куда можно пожаловаться на Мгтс
В связи с резким ростом обращений абонентов в марте 2007 года в офисы обслуживания компании, Московская городская телефонная сеть начинает прием заявок и претензий от населения по телефону бесплатной круглосуточной «горячей линии» 8 800 505 5555.
Куда обращаться с жалобой на мтс?
Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 495 636-0-636.
Как обратиться с жалобой в Роспотребнадзор?
Как подать жалобу в Роспотребнадзор
- заполнить форму на официальном сайте;
- лично посетить отделение ведомства;
- направить письменную жалобу Почтой России;
- написать письмо на электронный адрес Роспотребнадзора.
Как пожаловаться на сотрудника салона мтс?
Позвонить на горячую линию МТС 8 (800) 250-05-05. Написать через онлайн-форму обратной связи. Сформировать письменную претензию, заполнить и отдать сотрудникам в ближайшем салоне.
Куда обращаться с жалобой на транспортную компанию?
Как жаловаться:
а) через портал госуслуг; б) отправить письменную жалобу почтой в прокуратуру своего региона; в) прийти на прием в прокуратуру своего региона.
Как подать жалобу на оператора сотовой связи?
Основные способы подачи заявления:
- С помощью обращения на горячую линию круглосуточной службы технической поддержки по бесплатному номеру внутри сети 0890 или при звонках с других мобильных операторов 8800-2500-0890. …
- Отправка жалобы на адрес электронной почты [email protected]. …
- Через онлайн чат на официальном сайте.
Сколько рассматривается претензия в МТС?
Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?
— предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.
Как быстро реагирует Роспотребнадзор?
30 дней
Сроки рассмотрения обращения
Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.
Как связаться с руководством МТС?
Как связаться с контактным центром МТС:
В международном и национальном роуминге: бесплатный звонок с номера МТС на номер +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7) С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 250 0890.
Как можно пожаловаться на компанию?
обратиться в жилищную инспекцию; написать в Роспотребнадзор; пойти в прокуратуру; подать в суд.
Как можно наказать транспортную компанию?
Как можно их наказать? Нужно направить письменную претензию, потребовать выплаты неустойки, при отказе — иск в суд (ст. ст. 131-132 ГПК РФ).
Как предъявить претензию транспортной компании?
Претензия может быть предъявлена перевозчику (фрахтовщику) в письменной форме по месту его нахождения в течение 1 года со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии (срок исковой давности, по требованиям, вытекающим из договоров перевозок, договоров фрахтования).
Куда обращаться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение | Прокуратура |
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка) | |
Нарушен срок ответа на обращение |
Как написать жалобу в компанию мтс?
Как можно пожаловаться на МТС
- Отправить письмо с уведомлением по адресу: 109147, г. …
- Если вы столкнулись с хамством сотрудника можно написать жалобу в книге жалоб и предложений.
- Обратиться в региональную Организацию по защите прав потребителей (ОЗПП).
- Оставить жалобу на МТС на официальном сайте Роскомнадзора.
Как написать претензию в МТС онлайн?
Отправить жалобу онлайн
Способов это сделать несколько. — Опишите проблему на сайте МТС. Для этого найдите форму обратной связи и заполните все поля: паспортные данные, включая адрес регистрации, контактная информация (телефон и электронная почта), подробности о характере проблемы. — Обратитесь к онлайн-консультанту.
Кто имеет право принимать претензию?
Под продавцом (исполнителем, изготовителем) понимается индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, продавшее товар (выполнившее работу, оказавшее услугу), а не конкретный работник, осуществлявший взаимодействие с Вами. Поэтому претензия может быть передана любому лицу, представляющему контрагента.
Какие проблемы решает Роспотребнадзор?
- Надзор за продукцией в обороте Надзор за пищевой продукцией Надзор за непищевой продукцией
- Надзор за коммунальными объектами
- Надзор за условиями воспитания и обучения
- Надзор за условиями труда
- Надзор за радиационной безопасностью населения
- Санитарная охрана территории Информация для предпринимателей (заявителей)
В каком случае можно обратиться в Роспотребнадзор?
— Граждане вправе обращаться по любым вопросам, если считают, что нарушены их права как потребителей или они пострадали от действий финансовых организаций.
Какие вопросы решает Роспотребнадзор?
В частности Роспотребнадзор осуществляет:
- санитарно-эпидемиологический надзор (например, в сфере общепита, в строительстве, на производстве и в других сферах);
- контроль над соблюдением закона о защите прав потребителей;
- выдачу санитарно-эпидемиологических заключений на основании проведенных проверок;
Как сделать жалобу на МТС?
Как можно пожаловаться на МТС
- Отправить письмо с уведомлением по адресу: 109147, г. …
- Если вы столкнулись с хамством сотрудника можно написать жалобу в книге жалоб и предложений.
- Обратиться в региональную Организацию по защите прав потребителей (ОЗПП).
- Оставить жалобу на МТС на официальном сайте Роскомнадзора.
Как правильно написать жалобу в МТС?
Способов это сделать несколько. — Опишите проблему на сайте МТС. Для этого найдите форму обратной связи и заполните все поля: паспортные данные, включая адрес регистрации, контактная информация (телефон и электронная почта), подробности о характере проблемы. — Обратитесь к онлайн-консультанту.
Куда обратиться с жалобой на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Куда можно обратиться с жалобой?
На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.
Как правильно составить претензию к транспортной компании?
Претензия может быть составлена в свободной форме, но обязательно должна содержать:
- Реквизиты грузоперевозчика и грузополучателя;
- Дату и место выдачи груза;
- Стоимость транспортированного груза, подтвержденную документами;
- Описание характера повреждений;
- Обстоятельства обнаружения порчи, недостачи и других недостатков.
Что делать если не хотят принимать претензию?
Если продавец отказывается принять претензию, ее необходимо отправить по почте – так Вы зафиксируете дату отправления претензии. Это может быть особенно важно, если Вы посылаете претензию по почте в последний день, когда по закону вправе предъявить требование.