Куда обратится с жалобой на продавца

Например, в Роспотребнадзор или ФАС можно обратиться, как лично, так и удаленно, в том числе при помощи онлайн-сервисов. «Исковое заявление в суд принято подавать через канцелярию. Но это не единственный способ. Допускается направление иска заказным письмом Почтой России, либо посредством интернет-портала «Правосудие».

Куда можно обратиться с жалобой на продавца?

Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).
Cached

Куда обратится с жалобой на продавца

Куда можно пожаловаться на хамство продавца?

Если продавец хамит во время обмена или возврата купленного товара, это уже повод обратиться в Роспотребнадзор. Жалобу в эту службу можно написать письменно и отправить почтой, но намного удобней и быстрей сделать это по интернету через форму обратной связи, имеющуюся на официальном сайте Роспотребнадзора.

Как пожаловаться на продавца рынка?

Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81. Сотрудники отдела потребительского рынка также проводят разъяснительную работу по защите прав потребителей в рамках компетенции.

Куда следует обращаться с жалобой?

Обращение в государственные органы: если вы не получили удовлетворительного ответа от организации или считаете, что ваша жалоба не была рассмотрена, вы можете обратиться в соответствующие государственные органы, такие как Роспотребнадзор или прокуратура.

Как подать претензию продавцу?

Как вручить претензию продавцу

  1. Претензию можно отправить почтой обычной почтой (или телеграммой).
  2. Отправлять письмо с претензией нужно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. …
  3. Если отправляете телеграмму – заверьте ее текст на почте и сохранить вместе с уведомлением о вручении.

Что делать если продавец обманул?

Если обман серьезный, можно потребовать неустойку. Если продавец не отреагировал, то следует обращаться с жалобой в Роспотребнадзор своего региона, полицию, в органы прокуратуры, в суд. По результатам рассмотрения обращения виновных могут привлечь к административной ответственности за обман потребителей.

Что делать если продавец нахамил в магазине?

Прежде всего, можно обратиться к заведующему или директору магазина. У крупных магазинов или сетей также бывают специальные службы контроля качества обслуживания. Может быть какая-то форма на официальном сайте для отправки жалобы.

Что делать если продавец отказывается принимать вашу жалобу лично?

Если продавец отказывается принять претензию, ее необходимо отправить по почте – так Вы зафиксируете дату отправления претензии. Это может быть особенно важно, если Вы посылаете претензию по почте в последний день, когда по закону вправе предъявить требование.

Можно ли написать жалобу на продавца?

В случае нарушения продавцом законных прав покупателя, клиент может обратиться за их защитой в контролирующие органы. Жалоба на магазин подается в Роспотребнадзор или ФАС в зависимости от конкретного типа проблемы.

Как правильно написать жалобу на продавца?

Направление обращения, в том числе жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, через интернет возможно на официальном сайте службы по адресу www.rospotrebnadzor.ru. Следуйте изложенным ниже указаниям инструкции — это позволит подать обращение с первого раза и без ошибок.

Кто рассматривает жалобы?

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом единолично. 2.

Что делать если продавец не ответил на претензию?

После истечения срока на удовлетворение претензии, в случае, если Вам не поступил ответ от продавца относительно Вашей претензии, Вы можете составить заявление в письменной форме о нарушении Вашего права, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463.

Как грамотно предъявить претензию?

В претензии обязательно следует указать:

  1. наименование продавца (исполнителя);
  2. данные и координаты заявителя;
  3. информация о приобретенном товаре (услуге);
  4. суть претензии к товару (услуге);
  5. требования;
  6. перечень прилагаемых документов;
  7. дата и подпись.

Как вернуть деньги если продавец обманул?

Как вернуть деньги

Если вы всё-таки попались на удочку мошенников, первым делом напишите официальную жалобу продавцу. Если он проигнорирует её и не исправит ситуацию, можно (и нужно!) смело обращаться в органы. Здесь также придёт на помощь Роспотребнадзор: оставьте жалобу онлайн или позвоните по телефону горячей линии.

В каком случае продавец обязан вернуть деньги?

Итак, вам все же обязаны вернуть деньги, если продавец ссылается: 1. На отсутствие чека; 2. На отсутствие денег в кассе; 3. На отсутствие товара для обмена; 4.

https://youtube.com/watch?v=_fp6X3Dj26g

Что делать если обманули продавца?

Если обман серьезный, можно потребовать неустойку. Если продавец не отреагировал, то следует обращаться с жалобой в Роспотребнадзор своего региона, полицию, в органы прокуратуры, в суд. По результатам рассмотрения обращения виновных могут привлечь к административной ответственности за обман потребителей.

Что делать если покупатель обманул продавца?

Если человека обманули в магазине, он имеет право подать на торговую точку в суд. Куда именно обращаться напрямую зависит от стоимости исковых требований. Если они не превышают 100 тыс. руб., то иск подается мировому судье, если выше указанной суммы – в районную или городскую судебную инстанцию.

Куда обращаться если нет ответа на жалобу?

В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.

Как правильно писать жалобу на продавца?

Он имеет следующую структуру:

  1. наименование ведомства и его местонахождение;
  2. ФИО заявителя, его адрес регистрации (проживания), контактные данные;
  3. название документа;
  4. обстоятельства, предшествующие подачи жалобы;
  5. перечень нарушений;
  6. требования;
  7. список прилагаемых к заявлению бумаг;
  8. дату и подпись.

Что лучше жалоба или претензия?

Несмотря на то, что документы имеют много общего, существует главное отличие: претензия направляется продавцу (организации), от которого требуют выполнить установленные законом обязательства, а жалоба идет прямиком в вышестоящий орган. Составление жалобы и претензии осуществляется в строгом соответствии с требованиями.

Куда обращаться если не ответили на жалобу?

В Вашей ситуации следует обратиться с письменной жалобой на нарушение порядка работы с обращением граждан в вышестоящую организацию- в местный исполнительный и распорядительный орган по месту жительства.

Сколько дней дается на рассмотрение досудебной претензии?

5 ст. 4 АПК РФ срок ответа на досудебное обращение (претензию), если иные срок и (или) порядок не установлены законом либо договором, составляет тридцать календарных дней.

Как правильно вручить претензию продавцу?

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй необходимо вручить лицу, уполномоченному на прием претензий (руководителю, в канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документы (с указанием фамилии и должности), или попросить поставить входящий номер документа.

Как правильно написать претензию продавцу?

Как вручить претензию продавцу

  1. Претензию можно отправить почтой обычной почтой (или телеграммой).
  2. Отправлять письмо с претензией нужно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. …
  3. Если отправляете телеграмму – заверьте ее текст на почте и сохранить вместе с уведомлением о вручении.

Что делать если магазин не ответил на претензию?

После истечения срока на удовлетворение претензии, в случае, если Вам не поступил ответ от продавца относительно Вашей претензии, Вы можете составить заявление в письменной форме о нарушении Вашего права, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: