Куда обратиться с жалобой на петроэлектросбыт

Телефон горячей линии Петроэлектросбыта Основным номером горячей линии Петроэлектросбыта является 8812 679 2222. Операторы принимают звонки 6 дней в неделю, кроме воскресенья. При этом время работы службы поддержки ограничено – с 8.00 до 20.30.

Куда можно пожаловаться на петроэлектросбыт?

По телефону 8 (812) 679-22-22 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30) Через сервис «Отправить сообщение» на сайте АО «ЕИРЦ Санкт-Петербурга» Лично в Центр обслуживания клиентов АО «ЕИРЦ Санкт-Петербурга»
Cached

Куда обратиться с жалобой на петроэлектросбыт

Кто контролирует петроэлектросбыт?

Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
Cached

Куда можно подать жалобу?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Кому принадлежит петроэлектросбыт?

Собственники и руководство Единственным акционером АО «Петербургская сбытовая компания» является ПАО «Интер РАО». Генеральный директор — Кропачев Сергей Николаевич.

Куда писать жалобу на электроэнергию?

Пожаловаться можно в контролирующий орган всех энергоснабжающих организаций – Минэнерго РФ лично или заказным письмом по адресу Москва, ул. Щелкина, д. 42. Если жалоба касается действий с денежными средствами, обратитесь в Прокуратуру, именно она имеет полномочия рассматривать такие обращения.

Куда обращаться с жалобой на Энергосбыт?

Нарушениями в их работе занимается Федеральная антимонопольная служба — ФАС. На несоблюдение сроков подключения жаловаться нужно туда. Еще можно направить жалобу в прокуратуру региона, но она все равно перешлет заявление в ФАС — только потеряете время.

Как сделать перерасчет Петроэлектросбыт?

Подать заявление на перерасчет и предоставить подтверждающие документы необходимо до отъезда или не позднее 30 дней после возвращения. Также подать необходимые документы можно очно в одном из 68 Клиентских офисов «ЕИРЦ СПб».

Как написать письмо в Петроэлектросбыт?

Михайлова, дом 11, 195009), а также по электронной почте [email protected] или воспользовавшись формой на официальном сайте. Написание сообщения на странице Петроэлектросбыт выполняется в такой последовательности: Зайти на официальный сайт компании – www.pes.spb.ru.

Куда обратиться с жалобой на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда обращаться с жалобой на электросети?

Энергосетевые организации — это естественные монополии. Нарушениями в их работе занимается Федеральная антимонопольная служба — ФАС. На несоблюдение сроков подключения жаловаться нужно туда. Еще можно направить жалобу в прокуратуру региона, но она все равно перешлет заявление в ФАС — только потеряете время.

Как теперь называется Петроэлектросбыт?

В Санкт‑Петербурге начал работу «Единый информационно-расчетный центр Санкт‑Петербурга» С 9 января 2023 года начал работу новый «Единый информационно-расчетный центр Санкт‑Петербурга», который создан путем присоединения АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство» к АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт».

Можно ли оплатить квартплату в Петроэлектросбыте?

В нем, как и в любом другом "Петроэлектросбыте", можно оплатить электроэнергию и все виды других жилищно-коммунальных услуг: квартплату, телефон, газ, отопление..

Куда жаловаться на неправильное начисление электроэнергии?

Неправильные начисления коммунальных услуг можно обжаловать непосредственно в управляющей компании, контрольно-надзорных органах, прокуратуре или в суде.

Как правильно написать жалобу в Энергосбыт?

При направления письменного обращения необходимо указать:

  1. фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), номер лицевого счета/договора энергоснабжения;
  2. изложить суть обращения, претензии или жалобы; при необходимости в подтверждение своих доводов приложить документы и материалы либо их копии;

Как подать жалобу в электросети?

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

  1. по телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550;
  2. в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru.
  3. через форму «Подать обращение»

Как добиться перерасчета за электроэнергию?

Самый простой способ скорректировать полученный счет — это зарегистрироваться на сайте поставщика электроэнергии, зайти в «личный кабинет» и внести реальные показания. В результате средний показатель будет скорректирован и станет максимально близким к реальному объему потребления.

Как добиться перерасчета за коммунальные услуги?

Как поступить собственнику, чтобы получить перерасчет

Любой житель дома может обратиться в управляющую компанию, ТСЖ или напрямую в организацию, которая отвечает за предоставление коммунальных услуг, с обоснованной просьбой о перерасчете услуг. Обычно нужные контактные данные указаны на квитанции.

Куда можно написать жалобу на россети?

Энергосетевые организации — это естественные монополии. Нарушениями в их работе занимается Федеральная антимонопольная служба — ФАС. На несоблюдение сроков подключения жаловаться нужно туда. Еще можно направить жалобу в прокуратуру региона, но она все равно перешлет заявление в ФАС — только потеряете время.

Как сделать перерасчет в Петроэлектросбыт?

Подать заявление на перерасчет и предоставить подтверждающие документы необходимо до отъезда или не позднее 30 дней после возвращения. Также подать необходимые документы можно очно в одном из 68 Клиентских офисов «ЕИРЦ СПб».

Куда пожаловаться на некачественное оказание услуг?

Перед обращением в Роспотребнадзор необходимо сначала обратиться к продавцу или исполнителю услуги и если вопрос не решается, обращаемся в Роспотребнадзор. Обращение в орган может являться в том числе поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении.

Что делает Роспотребнадзор при поступлении жалобы?

Когда жалоба попадает в Роспотребнадзор, ее регистрируют и проверяют на правильность заполнения. В ней должны быть: Название госоргана, куда вы обращаетесь, либо ФИО человека, которому адресована жалоба, или хотя бы его должность. Ваши ФИО.

Как подать жалобу на россети?

Для вас работает круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-220-0-220.

Как расторгнуть договор с Петроэлектросбытом?

Как мне расторгнуть договор энергоснабжения? Договор энергоснабжения может быть расторгнут по инициативе потребителя при условии уведомления об этом энергоснабжающей организации, наличии согласия на расторжение договора всех потребителей, проживающих в квартире, и полной оплаты потребленной в квартире электроэнергии.

Как сделать перерасчет петроэлектросбыт?

Подать заявление на перерасчет и предоставить подтверждающие документы необходимо до отъезда или не позднее 30 дней после возвращения. Также подать необходимые документы можно очно в одном из 68 Клиентских офисов «ЕИРЦ СПб».

Что за квитанции от Петроэлектросбыта?

С мая 2021 года жители Санкт-Петербурга начнут получать единый платежный документ от «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», включающий в себя плату за коммунальные услуги и взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: