Куда обращаться если аварийная служба не отвечает

Если обращение в аварийную службу не привело к желаемому результату, то направляем письменную претензию (заявление, жалобу) в управляющую организацию. Оформить обращение необходимо в двух экземплярах, один из которых оставляем себе. Лучше всего прийти в управляющую организацию и самому лично зарегистрировать обращение.

Что делать если аварийная служба не реагирует?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  1. позвонить диспетчеру;
  2. написать жалобу директору УК;
  3. обратиться в жилищную инспекцию;
  4. написать в Роспотребнадзор;
  5. пойти в прокуратуру;
  6. подать в суд.

Cached

Куда обращаться если аварийная служба не отвечает

Куда можно пожаловаться на аварийную службу?

Обратиться можно в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, к руководителю УК, в органы государственного жилищного надзора, муниципального или общественного жилищного контроля, в Роспотребнадзор, в прокуратуру или в суд.
Cached

Сколько по времени ждать аварийную службу?

Устранить аварийные повреждения в доме специалисты должны быть готовы в любое время суток. Так, на локализацию повреждений внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения отводится полчаса с момента регистрации заявки, а на устранение – не более 3 суток.

Куда обращаться если жэк не реагирует?

Начните с жалобы в аварийно-диспетчерскую службу или руководителю компании. Если руководство УК не реагирует на ваши обращения или жаловаться надо на само руководство, пишите жалобу в контролирующие органы. Определитесь с адресатом: например, по вопросам ненадлежащего содержания имущества МКД можно обратиться в ГЖИ.
Cached

Что входит в обязанности аварийной службы?

Аварийная служба устраняет неисправности и повреждения внутридомовых инженерных систем, принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварий или угрозы их возникновения.

Как должна работать аварийная служба?

Аварийно-диспетчерские службы работают в круглосуточном режиме без выходных. Диспетчер АДС должен ответить на звонок в течение 5 минут или перезвонить в течение 10 минут, если не смог принять вызов сразу.

Кто контролирует аварийные службы?

Согласно постановлению Правительства РФ от 15.05.2013 №416 организация работы диспетчерских служб в ЖКХ для собственников помещений в МКД является обязанностью обслуживающих компаний (управляющие компании, ТСЖ или кооперативы).

Кому подчиняется аварийная служба?

Если аварийная служба организована на базе управляющей организации или жилищного кооператива, в таком случае АДС является их структурным подразделением. Начальник АДС подчиняется непосредственно директору УК. В структуре АДС также могут быть сотрудники УК, например слесарь, электрик, инженер.

Что жэк должен делать бесплатно?

Что должны бесплатно делать в доме, который обслуживает ЖЭК

Каждый день нужно подметать территорию, убирать мусор и площадки перед входом в парадные. Мойка лестничных клеток – дважды в месяц, а протирка окон, батарей, поручней – ежемесячно.

Куда можно обратиться с жалобой?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Куда жаловаться если аварийная служба не приезжает?

Если обращение в аварийную службу не привело к желаемому результату, то направляем письменную претензию (заявление, жалобу) в управляющую организацию. Оформить обращение необходимо в двух экземплярах, один из которых оставляем себе. Лучше всего прийти в управляющую организацию и самому лично зарегистрировать обращение.

В чем разница жэк и ЖКХ?

Жилищно-эксплуатационная контора (ЖЭК) — предприятие жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), существовавшее в Советском Союзе, а затем в Российской Федерации и Республике Беларусь, с 1959 года по 2005 год, управлявшееся районным жилищным управлением, органами местного самоуправления.

Что сантехники должны делать бесплатно?

Какие бесплатные коммунальные услуги оказывает ЖКХ

Что делают без оплаты: установку и ремонт стояков холодного и горячего водоснабжения, — до первого соединения или ответвления; подсоединение газопровода, — до запора или развилки; стояки, которые относятся к отоплению, водоснабжению или водоотведению.

Куда обращаться если нет ответа на жалобу?

В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Кто контролирует жэк?

Федеральная антимонопольная служба следит, чтобы управляющая компания устанавливала тарифы на услуги по закону. Этим же занимается региональный комитет по тарифам, а если его нет — региональное министерство энергетики. Качество услуг контролирует региональное управление Роспотребнадзора.

Кто должен платить за ремонт сантехники?

Как правило, замена труб, идущих через квартиру, является обязанностью наймодателя. А замена сантехники (раковины, ванной и т. п.) в квартире относится к текущему ремонту жилого помещения и должна осуществляться силами нанимателя квартиры и членов его семьи.

Какой ремонт управляющая компания обязана делать бесплатно?

Какие услуги ЖКХ управляющие компании предоставляют бесплатно

  • придомовая территория;
  • чердак и подвал;
  • лестничные площадки, сами лестницы, то есть подъезд в целом;
  • инженерные системы – лифты, отопление, газоснабжение, водопровод, освещение, канализация.

Сколько ждать ответа на жалобу?

30 дней

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Какие обращения не рассматриваются?

На обращения, содержащие угрозы жизни, причинения вреда здоровью или имуществу должностного лица или членов его семьи, ответ по существу также не дается.

Что делать если вам оказали некачественную услугу?

Когда работы выполнены с просрочкой или результат оказался некачественным, важно удовлетворить все требования потребителя. Например, отремонтировать товар и возместить убытки. Или повторить услугу и заплатить пени за просрочку. Иначе потребитель вправе пожаловаться в Роспотребнадзор и обратиться за выплатами в суд.

Как написать жалобу на жэк?

В жалобе укажите название организации или ФИО должностного лица, к которому обращаетесь. Изложите суть своей проблемы, поставьте подпись и дату составления. Также оставьте свои ФИО и адрес, чтобы в инспекции знали, куда направить ответ. Если у вас есть документы, подтверждающие проблему, приложите их к обращению.

Кто должен менять смеситель?

Как правило, по условиям таких договоров работы, относящиеся к текущему ремонту, выполняет наниматель, а все, что связано с капитальным ремонтом либо заменой оборудования должен производить собственник за свой счет.

Как заставить управляющую компанию сделать ремонт?

Если управляющая компания отказывается делать ремонт в подъезде, можно обратиться с жалобой в Жилищную инспекцию, параллельно лучше отправить копию документа в Роспотребнадзор. Жалоба составляется в форме заявления. Опишите всю ситуацию, ссылаясь на нужные пункты договора и отказ управляющей компании.

Как быстро должна реагировать управляющая компания?

Собственник не должен ждать ответа более 5 минут, если звонит в аварийно-диспетчерскую службу (АДС). Если собственнику не ответили на звонок, УК обязана перезвонить в течение 10 минут после пропущенного вызова.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: