Куда обращаться если не принимают в больнице

Отказ в госпитализации пациент может обжаловать, обратившись в страховую компанию, где у него оформлен полис ОМС (позвонив по телефону горячей линии, указанному на полисе или на сайте компании), в региональный орган управления здравоохранением (на горячую линию регионального Департамента или Министерства …

Куда обращаться если не приняли в больнице?

Куда подавать жалобу на больницу

Инстанция Как подать жалобу
Роспотребнадзор вы можете обратиться лично или же направить жалобу по почте в территориальное отделение Роспотребнадзора; отправить жалобу в Роспотребнадзор в форме электронного обращения прямо на сайте.

Cached

Куда обращаться если не принимают в больнице

Куда обращаться в случае отказа в медицинской помощи?

Написать жалобу можно и в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС). Можно прийти туда лично или обратиться по телефону: специалист выслушает суть претензий, зафиксирует их и передаст для рассмотрения в комитет по расследованию.

Что делать если в больнице нет мест?

Если в больнице нет свободных мест, врачи должны поместить больного на дополнительную койку в палате или даже в коридоре. Требования дежурного показать полис, другие документы при экстренной госпитализации противоправны.

Что делать если в больнице отказывают в лечении?

Если речь идет о госпитализации, о лечении в поликлинике и медицинский работник отказывается выдать направление, то эффективно в таком случае обратиться в свою страховую медицинскую организацию, т. е. ту, которая выдала полис ОМС.

Как добиться госпитализации в больницу?

Что нужно чтобы лечь в стационар в плановом порядке:

  1. Обратиться к врачу с жалобами на плохое самочувствие, обострение заболевания или иные недомогания.
  2. Подтвердить результатами диагностики необходимость стационарного лечения.
  3. Оформить направление на плановую госпитализацию.

Куда можно обратиться с жалобой на больницу?

Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру.

Можно ли самим ехать в больницу?

– Можно ли самостоятельно приехать в больницу, если скорой помощи не дождаться или человеку просто так удобнее? – У нас по законодательству каждый может обратиться в любое медицинское учреждение, где получит, как минимум, экстренную помощь, как максимум – весь объем помощи.

Куда жаловаться на некачественное оказание медицинских услуг?

В случае оказания некачественной медицинской помощи, предоставленной по договору о платных медицинских услугах, потребитель вправе обратиться в независимую экспертную организацию, осуществляющую экспертизу медицинских услуг, до обращения в суд с обязательным уведомлением исполнителя услуг о проведении экспертизы.

Можно ли самому прийти в больницу без направления?

Можно ли обратиться в больницу без направления? Вы можете обратиться в больницу без направления для получения экстренной помощи, если она необходима. Также в больнице можно получить амбулаторную консультацию, если она предусмотрена регламентом.

Какие права имеет пациент в больнице?

Права пациентов

  • Право на профилактические мероприятия
  • Право на доступность медицинской помощи
  • Право на информацию
  • Право на информированное согласие и на отказ от медицинского вмешательства
  • Право на свободу выбора
  • Право на защиту частной жизни и конфиденциальность информации
  • Право на уважение личного времени пациента

На каком основании могут отказать в госпитализации?

Основание для отказа в плановой госпитализации:

Отсутствие требуемых для госпитализации документов и справок; 2. Наличие у пациента острого (или) инфекционного заболевания, являющегося препятствием для оказания медицинской помощи.

Можно ли самим приехать в больницу без скорой помощи?

– Можно ли самостоятельно приехать в больницу, если скорой помощи не дождаться или человеку просто так удобнее? – У нас по законодательству каждый может обратиться в любое медицинское учреждение, где получит, как минимум, экстренную помощь, как максимум – весь объем помощи.

Куда позвонить и оставить жалобу на поликлинику?

Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.

Как подать жалобу на медицинское учреждение?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Как добиться госпитализации?

Что нужно чтобы лечь в стационар в плановом порядке:

  1. Обратиться к врачу с жалобами на плохое самочувствие, обострение заболевания или иные недомогания.
  2. Подтвердить результатами диагностики необходимость стационарного лечения.
  3. Оформить направление на плановую госпитализацию.

Можно ли лечь в больницу по своему желанию?

Врачи не могут отказывать в лечении, но и не могут заставить пациента лечь в стационар принудительно. Больные имеют право отказаться от лечения в медучреждении, заменив его другим, или проходить терапию в домашних условиях.

Что делать если вам оказали некачественную услугу?

Когда работы выполнены с просрочкой или результат оказался некачественным, важно удовлетворить все требования потребителя. Например, отремонтировать товар и возместить убытки. Или повторить услугу и заплатить пени за просрочку. Иначе потребитель вправе пожаловаться в Роспотребнадзор и обратиться за выплатами в суд.

Как доказать некачественное оказание медицинских услуг?

Для подтверждения факта оказания услуг ненадлежащего качества Вам понадобятся доказательства. Это могут быть, например, выписки и справки из истории болезни, фотографии недостатков услуги, аудиозаписи разговоров, свидетельские показания, осмотры у других специалистов и другое.

Можно ли просто прийти в приемный покой?

Помните, что в случае необходимости — вы всегда можете самостоятельно обратиться в приемный покой. Здесь вам окажут квалифицированную медицинскую помощь, произведут осмотр, дадут рекомендации, напишут направление к специалисту. Приемный покой работает круглосуточно, ежедневно.

Когда врач имеет право отказаться от пациента?

В случае заключения договора на оказание платных медицинских услуг врач вправе отказаться от лечения больного, если такой отказ будет им согласован с руководителем и не будет угрожать жизни пациента и здоровью окружающих. Как правило, основания отказа содержатся в договоре на оказание платных медицинских услуг.

Куда может обратиться пациент с жалобой?

В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.

Можно ли прийти в больницу просто так?

– Можно ли самостоятельно приехать в больницу, если скорой помощи не дождаться или человеку просто так удобнее? – У нас по законодательству каждый может обратиться в любое медицинское учреждение, где получит, как минимум, экстренную помощь, как максимум – весь объем помощи.

Как написать жалобу на больницу в Минздрав?

Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.

Куда жаловаться на беспредел в поликлинике?

Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру. Обязательно укажите в шапке жалобы: Название и адрес органа или страховой компании, куда обращаетесь. Если подаете жалобу главврачу — его ФИО.

Куда можно подать жалобу на больницу?

Основные органы, куда можно обратиться с жалобой на врачебную ошибку – это прокуратура и судебные органы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: