Куда обращаться если не принимают в больнице
Отказ в госпитализации пациент может обжаловать, обратившись в страховую компанию, где у него оформлен полис ОМС (позвонив по телефону горячей линии, указанному на полисе или на сайте компании), в региональный орган управления здравоохранением (на горячую линию регионального Департамента или Министерства …
Куда обращаться если не приняли в больнице?
Куда подавать жалобу на больницу
Инстанция | Как подать жалобу |
---|---|
Роспотребнадзор | вы можете обратиться лично или же направить жалобу по почте в территориальное отделение Роспотребнадзора; отправить жалобу в Роспотребнадзор в форме электронного обращения прямо на сайте. |
Cached
Куда обращаться в случае отказа в медицинской помощи?
Написать жалобу можно и в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС). Можно прийти туда лично или обратиться по телефону: специалист выслушает суть претензий, зафиксирует их и передаст для рассмотрения в комитет по расследованию.
Что делать если в больнице нет мест?
Если в больнице нет свободных мест, врачи должны поместить больного на дополнительную койку в палате или даже в коридоре. Требования дежурного показать полис, другие документы при экстренной госпитализации противоправны.
Что делать если в больнице отказывают в лечении?
Если речь идет о госпитализации, о лечении в поликлинике и медицинский работник отказывается выдать направление, то эффективно в таком случае обратиться в свою страховую медицинскую организацию, т. е. ту, которая выдала полис ОМС.
Как добиться госпитализации в больницу?
Что нужно чтобы лечь в стационар в плановом порядке:
- Обратиться к врачу с жалобами на плохое самочувствие, обострение заболевания или иные недомогания.
- Подтвердить результатами диагностики необходимость стационарного лечения.
- Оформить направление на плановую госпитализацию.
Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру.
Можно ли самим ехать в больницу?
– Можно ли самостоятельно приехать в больницу, если скорой помощи не дождаться или человеку просто так удобнее? – У нас по законодательству каждый может обратиться в любое медицинское учреждение, где получит, как минимум, экстренную помощь, как максимум – весь объем помощи.
Куда жаловаться на некачественное оказание медицинских услуг?
В случае оказания некачественной медицинской помощи, предоставленной по договору о платных медицинских услугах, потребитель вправе обратиться в независимую экспертную организацию, осуществляющую экспертизу медицинских услуг, до обращения в суд с обязательным уведомлением исполнителя услуг о проведении экспертизы.
Можно ли самому прийти в больницу без направления?
Можно ли обратиться в больницу без направления? Вы можете обратиться в больницу без направления для получения экстренной помощи, если она необходима. Также в больнице можно получить амбулаторную консультацию, если она предусмотрена регламентом.
Какие права имеет пациент в больнице?
Права пациентов
- Право на профилактические мероприятия
- Право на доступность медицинской помощи
- Право на информацию
- Право на информированное согласие и на отказ от медицинского вмешательства
- Право на свободу выбора
- Право на защиту частной жизни и конфиденциальность информации
- Право на уважение личного времени пациента
На каком основании могут отказать в госпитализации?
Основание для отказа в плановой госпитализации:
Отсутствие требуемых для госпитализации документов и справок; 2. Наличие у пациента острого (или) инфекционного заболевания, являющегося препятствием для оказания медицинской помощи.
Можно ли самим приехать в больницу без скорой помощи?
– Можно ли самостоятельно приехать в больницу, если скорой помощи не дождаться или человеку просто так удобнее? – У нас по законодательству каждый может обратиться в любое медицинское учреждение, где получит, как минимум, экстренную помощь, как максимум – весь объем помощи.
Куда позвонить и оставить жалобу на поликлинику?
Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.
Как подать жалобу на медицинское учреждение?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».
Как добиться госпитализации?
Что нужно чтобы лечь в стационар в плановом порядке:
- Обратиться к врачу с жалобами на плохое самочувствие, обострение заболевания или иные недомогания.
- Подтвердить результатами диагностики необходимость стационарного лечения.
- Оформить направление на плановую госпитализацию.
Можно ли лечь в больницу по своему желанию?
Врачи не могут отказывать в лечении, но и не могут заставить пациента лечь в стационар принудительно. Больные имеют право отказаться от лечения в медучреждении, заменив его другим, или проходить терапию в домашних условиях.
Что делать если вам оказали некачественную услугу?
Когда работы выполнены с просрочкой или результат оказался некачественным, важно удовлетворить все требования потребителя. Например, отремонтировать товар и возместить убытки. Или повторить услугу и заплатить пени за просрочку. Иначе потребитель вправе пожаловаться в Роспотребнадзор и обратиться за выплатами в суд.
Как доказать некачественное оказание медицинских услуг?
Для подтверждения факта оказания услуг ненадлежащего качества Вам понадобятся доказательства. Это могут быть, например, выписки и справки из истории болезни, фотографии недостатков услуги, аудиозаписи разговоров, свидетельские показания, осмотры у других специалистов и другое.
Можно ли просто прийти в приемный покой?
Помните, что в случае необходимости — вы всегда можете самостоятельно обратиться в приемный покой. Здесь вам окажут квалифицированную медицинскую помощь, произведут осмотр, дадут рекомендации, напишут направление к специалисту. Приемный покой работает круглосуточно, ежедневно.
Когда врач имеет право отказаться от пациента?
В случае заключения договора на оказание платных медицинских услуг врач вправе отказаться от лечения больного, если такой отказ будет им согласован с руководителем и не будет угрожать жизни пациента и здоровью окружающих. Как правило, основания отказа содержатся в договоре на оказание платных медицинских услуг.
Куда может обратиться пациент с жалобой?
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.
Можно ли прийти в больницу просто так?
– Можно ли самостоятельно приехать в больницу, если скорой помощи не дождаться или человеку просто так удобнее? – У нас по законодательству каждый может обратиться в любое медицинское учреждение, где получит, как минимум, экстренную помощь, как максимум – весь объем помощи.
Как написать жалобу на больницу в Минздрав?
Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.
Куда жаловаться на беспредел в поликлинике?
Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру. Обязательно укажите в шапке жалобы: Название и адрес органа или страховой компании, куда обращаетесь. Если подаете жалобу главврачу — его ФИО.
Куда можно подать жалобу на больницу?
Основные органы, куда можно обратиться с жалобой на врачебную ошибку – это прокуратура и судебные органы.