Куда обращаться по вопросам электроэнергии
Позвонив в Контакт-центр по телефону 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный), вы можете проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.
Куда обращаться по поводу электроэнергии?
Вы также можете позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 220-0-220.
Как позвонить по поводу электроэнергии?
Звонок на номер 8-800-100-70-60 – бесплатный из любой точки России.
Куда жаловаться на неправильное начисление электроэнергии?
Неправильные начисления коммунальных услуг можно обжаловать непосредственно в управляющей компании, контрольно-надзорных органах, прокуратуре или в суде.
Какая организация отвечает за электроэнергию?
За обеспечение жильцов частных и многоквартирных домов электрической энергией отвечают АО "Мособлэнерго" и МОЭСК – Московская объединенная электросетевая компания (другое название — "Россети" Московского региона).
Кто обслуживает электросети в квартире?
В соответствии постановлением Правительства от 2006 года № 491 обязанность по содержанию и поддержанию в надлежащем состоянии внутридомовой электрической сети и внутриквартирного оборудования несут собственники помещений в многоквартирном доме или управляющая (обслуживающая).
Куда обращаться по вопросам задолженности по электроэнергии?
Куда звонить? Телефоны колл-центра Мосэнергосбыта по вопросам энергоснабжения физических и юридических лиц отличаются. Ежедневно работает горячая линия для граждан: +7 (499) 550-95-50 с 8.30 до 20.30, а в ночное время можно получить ответ на свой вопрос при помощи голосового помощника.
Как можно позвонить на горячую линию?
Номера телефонов "горячая линия"
Номер горячей линии | Назначение |
---|---|
8 800 100 01 91 | Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников |
8-800-200-0-300 | справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции |
8-800-2000-122 | единый общероссийский номер детского телефона доверия |
Что делать если пришел большой счет за электроэнергию?
ЧТО ДЕЛАТЬ? Если счет за коммунальные услуги явно завышен, нужно защищать свои права и обращаться в уполномоченные органы для выяснения реальной стоимости услуг и пересчета. В зависимости от ситуации можно писать в управляющую компанию (УК), надзорные структуры, прокуратуру или даже суд.
Как запросить перерасчет за электроэнергию?
Подать заявление о перерасчете можно:
- в центре госуслуг «Мои документы» (при начислении платежей за ЖКУ в вашем доме ГБУ МФЦ) — если для оплаты ЖКУ вы получаете ЕПД;
- в вашей управляющей компании — если для оплаты ЖКУ вы получаете квитанцию от УК;
Как узнать кто обслуживает электросети?
Есть несколько способов узнать, кому принадлежат ближайшие сети:
- Посмотреть на портале электросетевых услуг Россетей. …
- Воспользоваться специализированными региональными порталами. …
- Обратиться в местную администрацию с запросом, кому принадлежат ЛЭП.
Кто должен оплачивать замену проводки в квартире?
Постановление правительства РФ от 21.05.2005 г № 315 устанавливает форму типового договора соцнайма жилых помещений. Пункт 4 разъясняет, что наниматель за свой счет обязан производить текущий ремонт электропроводки в квартире. Замену сюда отнести нельзя – это не текущий, а капитальный ремонт.
Кто отвечает за электрику в многоквартирном доме?
"Ответственность за содержание дома, в том числе за состояние электропроводки, несет управляющая компания.
Как узнать свой долг за электроэнергию?
Получить информацию о размере задолженности по оплате электрической энергии Вы можете одним из следующих способов:
- в разделе сайта «Узнать сумму к оплате»;
- в личном кабинете Единого расчетного центра УЭС;
- в последней квитанции на оплату потребленной электроэнергии.
Как оспорить начисления за электроэнергию?
Если вас не устраивают начисления, вы можете написать в управляющую компанию заявление — потребовать проверить исправность прибора учета и установить актуальные показания. Специалист УК обязан прийти к вам домой в течение 10 рабочих дней после того, как получит заявление.
Как быстро дозвониться до оператора?
Чтобы быстро дозвониться до оператора службы поддержки и не слушать ненужную информацию поступаем таким образом:
- набираем «111», начинает говорить робот. Слушаем буквально 1 секунду
- жмем клавишу «3», начинает звучать информация из этого меню. …
- нажимаем клавишу «0» и ждём соединения с оператором.
Что дает звонок на горячую линию?
Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.
Как доказать безучетное потребление электроэнергии?
Как и кем выявляется безучетное потребление? Безучетное потребление выявляется при проверке счетчика собственником электросетей либо продавцом электроэнергии (сбытовой компанией). В ходе проверки составляется акт осмотра (проверки) счетчика, а в случае выявления вмешательства в его работу – акт неучтенного потребления.
Кто должен подводить электричество к дому?
Все работы внутри участка и дома обязан выполнить собственник.
Можно ли поменять проводку бесплатно?
Постановление правительства РФ от 21.05.2005 г № 315 устанавливает форму типового договора соцнайма жилых помещений. Пункт 4 разъясняет, что наниматель за свой счет обязан производить текущий ремонт электропроводки в квартире. Замену сюда отнести нельзя – это не текущий, а капитальный ремонт.
Сколько стоит полная замена проводки?
Цены на электропроводку в квартире и частном доме
Наименование работ | Цена |
---|---|
Полная замена проводки в квартире | от 7500 руб. (цена за работу) |
Проектирование электропроводки (электронный вид) | от 1500 руб. |
Замена проводки в деревянном доме | от 1300 руб. |
Электропроводка «под ключ» | от 10000 руб. |
Как погасить задолженность за электроэнергию?
В отделении банка
- Найти подходящее отделение на сайте банка при помощи того же сервиса, посредством которого в предыдущем примере искали банкомат.
- Посетить отделение, взяв с собой квитанции об оплате электричества. …
- Взять талон на очередь (иногда не актуально).
- Пройти в кассу и оплатить коммунальную услугу.
Как узнать долг по адресу?
Узнать задолженность по коммунальным платежам по адресу можно в своей управляющей компании либо ТСЖ. Собственнику помещения лично или по телефону предоставят информацию о долге. Третьему лицу в этом могут отказать, сославшись на конфиденциальность информации.
Что делать если переплата за электроэнергию?
Ответ: Для возврата денежных средств вам необходимо подать заявление на возврат ошибочно совершённой переплаты в свой клиентский офис. К заявлению нужно приложить документы об оплате и предоставить реквизиты бакового счета куда будут переведены денежные средства.
Как дозвониться до человека если у него плохая связь?
Эту информацию можно найти на официальных сайтах экстренных служб или позвонив по номерам 101, 102, 103, 104, 112. 3. Использование телефона в качестве средства радиосвязи по примеру рации. Для этого его необходимо установить специальные мессенджеры, например Voxer Walkie Talkie, Walkie Talkie, Two Way: Walkie Talkie.
Как поговорить с живым оператором МТС?
Позвоните в Техническую поддержку 8 800 250 0890 (звонок на указанные номера бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов на территории РФ)