Куда подать жалобу на Мцд

Обратная связь с пассажирамичерез Единый транспортный портал;через почтовое отправление на адрес: 129110, г. Москва, проспект Мира, д. 41, стр. 2 ;через «Окно экспедиции», расположенное по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 41, стр.

Куда пожаловаться на Мцд?

Контакт-центр «Московский транспорт»

+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Cached

Куда подать жалобу на Мцд

Куда обратиться с жалобой на общественный транспорт?

Куда жаловаться на общественный транспорт

  1. ‍ В транспортную компанию В каждом городе свои транспортные компании. …
  2. В контролирующее ведомство …
  3. В местный паблик в соцсетях …
  4. В ГИБДД …
  5. В Роспотребнадзор …
  6. В Федеральную антимонопольную службу …
  7. В прокуратуру …
  8. ‍⚖️ В суд

Cached

Как написать жалобу на транспорт?

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.
Cached

Как написать жалобу в Мосгортранс?

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210. При подаче жалобы, звонивший в обязательном порядке представляет свои контактные данные: Ф. И. О., номер телефона.

Куда писать жалобу на электричку?

Пассажир общественного транспорта может пожаловаться на плохую работу автобусов и электричек в министерство транспорта Московской области http://mtdi.mosreg.ru. Жалобы принимаются по телефону «горячей линии» 8 (495) 228-19-19 и на электронную почту [email protected].

Как подать жалобу на электричку?

Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.

Куда жаловаться на расписание электричек?

Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.

Как подать жалобу в Комитет по транспорту?

Обращения граждан

  1. Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»
  2. Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по вопросам компетенции Комитета по транспорту по адресу: Исполкомская ул., д. 16, лит. А, Санкт‑Петербург, 191024.

Как написать жалобу на метрополитен?

Официальное письмо в ГУП «Московский метрополитен» можно направить:

  1. через Единый транспортный портал;
  2. через почтовое отправление на адрес: 129110, г. Москва, проспект Мира, д. 41, стр. 2 ;
  3. через «Окно экспедиции», расположенное по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 41, стр. 2 ; График работы: пн-чт с 08:30 до 16:30 ;

Как связаться с Мосгортранс?

Контакт-центр «Московский транспорт»

Телефоны: +7 495 539-54-54; 3210 (с мобильного телефона).

Кто отвечает за автобусы в Московской области?

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Как оформить претензию в ржд?

Обращения к руководству компании

С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» по бесплатному телефону 8 800 775-00-00. Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу [email protected].

Что делать если перепутал электричку?

В этом случае пассажиру необходимо на первой попутной станции, где пассажирский поезд имеет достаточную стоянку, сдать к возврату свой билет и оформить билет на данный поезд. Возврат неиспользованного билета производится на общих основаниях.

Куда жаловаться на пригородные электрички?

Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.

Куда жаловаться на Организатор перевозок?

Подать обращение в ГКУ "Организатор перевозок" можно также воспользовавшись специальным ящиком для обращений, расположенным по адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 27А, стр. 1.

Чем занимается Комитет по транспорту?

Основными направлениями деятельности Комитета являются: — транспортное обслуживание населения; — организация и безопасность дорожного движения; — организация городского парковочного пространства.

Куда можно написать жалобу?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ

СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение Прокуратура
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка)
Нарушен срок ответа на обращение

Кому подчиняется Мосгортранс?

Мосгортранс

ГУП «Мосгортранс»
Активы 107 млрд ₽ (2017)
Число сотрудников 25 тыс. (2022)
Материнская компания Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Сайт mosgortrans.ru

Как написать в департамент транспорта Москвы?

Горячая линия по вопросам противодействия коррупции в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: — электронная почта: [email protected]; — общефедеральный круглосуточный бесплатный телефон: 8-800-222-29-29.

Куда жаловаться на общественный транспорт Московской области?

В Московской области обращение можно отправить по форме обратной связи на сайте министерства транспорта и дорожной инфрастуктуры. Пожаловаться можно и на электронную почту: [email protected] или позвонить на «горячую линию»: 8 (495) 228-19-19. Жалобу также можно направить письмом по адресу: 143407, Московская область, г.

Кто следит за оплатой пассажирских перевозок в Москве?

Контролёры В наземном транспорте Москвы проводится постоянный контроль оплаты проезда. В транспорте работают контролёры ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок». Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок».

Куда написать жалобу на электричку?

Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.

Как грамотно составить претензию?

В претензии обязательно следует указать:

  1. наименование продавца (исполнителя);
  2. данные и координаты заявителя;
  3. информация о приобретенном товаре (услуге);
  4. суть претензии к товару (услуге);
  5. требования;
  6. перечень прилагаемых документов;
  7. дата и подпись.

Можно ли вернуть деньги за билет на электричку?

Возврат электронного билета возможен только на территории России в любой кассе, осуществляющей возврат. Сдать билет может только лично пассажир. В исключительных случаях возможен возврат билета по доверенности.

Как вернуть деньги за проезд в электричке?

Чтобы вернуть деньги за проезд на электричке за другого пассажира, нужно обратиться в железнодорожную кассу со следующими документами: оригинал паспорта; билет, посадочный купон или номер заказа о совершенной покупке; доверенность (можно написать от руки или распечатать, заверять у нотариуса не нужно).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: