Куда подать жалобу на Мцд
Обратная связь с пассажирамичерез Единый транспортный портал;через почтовое отправление на адрес: 129110, г. Москва, проспект Мира, д. 41, стр. 2 ;через «Окно экспедиции», расположенное по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 41, стр.
Куда пожаловаться на Мцд?
Контакт-центр «Московский транспорт»
+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Cached
Куда обратиться с жалобой на общественный транспорт?
Куда жаловаться на общественный транспорт
- В транспортную компанию В каждом городе свои транспортные компании. …
- В контролирующее ведомство …
- В местный паблик в соцсетях …
- В ГИБДД …
- В Роспотребнадзор …
- В Федеральную антимонопольную службу …
- В прокуратуру …
- ⚖️ В суд
Cached
Как написать жалобу на транспорт?
Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.
Cached
Как написать жалобу в Мосгортранс?
Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210. При подаче жалобы, звонивший в обязательном порядке представляет свои контактные данные: Ф. И. О., номер телефона.
Куда писать жалобу на электричку?
Пассажир общественного транспорта может пожаловаться на плохую работу автобусов и электричек в министерство транспорта Московской области http://mtdi.mosreg.ru. Жалобы принимаются по телефону «горячей линии» 8 (495) 228-19-19 и на электронную почту [email protected].
Как подать жалобу на электричку?
Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.
Куда жаловаться на расписание электричек?
Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.
Как подать жалобу в Комитет по транспорту?
Обращения граждан
- Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»
- Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по вопросам компетенции Комитета по транспорту по адресу: Исполкомская ул., д. 16, лит. А, Санкт‑Петербург, 191024.
Как написать жалобу на метрополитен?
Официальное письмо в ГУП «Московский метрополитен» можно направить:
- через Единый транспортный портал;
- через почтовое отправление на адрес: 129110, г. Москва, проспект Мира, д. 41, стр. 2 ;
- через «Окно экспедиции», расположенное по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 41, стр. 2 ; График работы: пн-чт с 08:30 до 16:30 ;
Как связаться с Мосгортранс?
Контакт-центр «Московский транспорт»
Телефоны: +7 495 539-54-54; 3210 (с мобильного телефона).
Кто отвечает за автобусы в Московской области?
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Как оформить претензию в ржд?
Обращения к руководству компании
С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» по бесплатному телефону 8 800 775-00-00. Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу [email protected].
Что делать если перепутал электричку?
В этом случае пассажиру необходимо на первой попутной станции, где пассажирский поезд имеет достаточную стоянку, сдать к возврату свой билет и оформить билет на данный поезд. Возврат неиспользованного билета производится на общих основаниях.
Куда жаловаться на пригородные электрички?
Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.
Куда жаловаться на Организатор перевозок?
Подать обращение в ГКУ "Организатор перевозок" можно также воспользовавшись специальным ящиком для обращений, расположенным по адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 27А, стр. 1.
Чем занимается Комитет по транспорту?
Основными направлениями деятельности Комитета являются: — транспортное обслуживание населения; — организация и безопасность дорожного движения; — организация городского парковочного пространства.
Куда можно написать жалобу?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение | Прокуратура |
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка) | |
Нарушен срок ответа на обращение |
Кому подчиняется Мосгортранс?
Мосгортранс
ГУП «Мосгортранс» | |
---|---|
Активы | 107 млрд ₽ (2017) |
Число сотрудников | 25 тыс. (2022) |
Материнская компания | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы |
Сайт | mosgortrans.ru |
Как написать в департамент транспорта Москвы?
Горячая линия по вопросам противодействия коррупции в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: — электронная почта: [email protected]; — общефедеральный круглосуточный бесплатный телефон: 8-800-222-29-29.
Куда жаловаться на общественный транспорт Московской области?
В Московской области обращение можно отправить по форме обратной связи на сайте министерства транспорта и дорожной инфрастуктуры. Пожаловаться можно и на электронную почту: [email protected] или позвонить на «горячую линию»: 8 (495) 228-19-19. Жалобу также можно направить письмом по адресу: 143407, Московская область, г.
Кто следит за оплатой пассажирских перевозок в Москве?
Контролёры В наземном транспорте Москвы проводится постоянный контроль оплаты проезда. В транспорте работают контролёры ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок». Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок».
Куда написать жалобу на электричку?
Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.
Как грамотно составить претензию?
В претензии обязательно следует указать:
- наименование продавца (исполнителя);
- данные и координаты заявителя;
- информация о приобретенном товаре (услуге);
- суть претензии к товару (услуге);
- требования;
- перечень прилагаемых документов;
- дата и подпись.
Можно ли вернуть деньги за билет на электричку?
Возврат электронного билета возможен только на территории России в любой кассе, осуществляющей возврат. Сдать билет может только лично пассажир. В исключительных случаях возможен возврат билета по доверенности.
Как вернуть деньги за проезд в электричке?
Чтобы вернуть деньги за проезд на электричке за другого пассажира, нужно обратиться в железнодорожную кассу со следующими документами: оригинал паспорта; билет, посадочный купон или номер заказа о совершенной покупке; доверенность (можно написать от руки или распечатать, заверять у нотариуса не нужно).