Можно ли вернуть посылку обратно Боксберри

Boxberry запустила сервис «клиентского возврата». Теперь покупатели смогут отправить товар, который им не подошел, в интернет-магазин в пункте Boxberry рядом с домом или офисом. Мы принимаем на возврат товары, независимо от того, какой службой заказ доставлялся клиенту.

Можно ли вернуть посылку обратно?

По закону покупатель вправе вернуть деньги за посылку и компенсировать расходы, если товар доставлен с браком или не соответствует ожиданиям человека. Законы РФ защищают потребителей и позволяют им требовать от продавца возврата полной суммы при нарушении условий сделки.

Можно ли вернуть посылку обратно Боксберри

Сколько стоит возврат Боксберри?

2) Возврат со вскрытием будет стоить 15р +100% тарифа в случае, если клиенту не подошел или не понравился товар, и 35р + 100% тарифа, если товар оказался бракованным. 3) Возврат после выкупа стоит 45р+ 100% тарифа. Возврат денежных средств получателю производит интернет-магазин.

Как сдать товар в Боксберри?

Для осуществления возврата товара вам необходимо принести товар в пункт выдачи и написать заявление на возврат (бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи).

Что будет если не забрать посылку с Boxberry?

Мы доставляем Ваши заказы до пункта выдачи 5 дней в неделю. Когда заказ поступит в Boxberry, Вам придет СМС-уведомление или письмо на электронную почту. Если Вы не успеваете забрать свою покупку день в день – ничего страшного! Заказ может храниться в пункте выдачи до 7 дней.

Нужно ли платить за возврат посылки?

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

Как вернуть посылку если ее не забрали?

Для этого достаточно поставить соответствующую отметку на извещении. Сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю, если его не забрали в течение 30 дней. Если клиент отказывается от интернет-заказа, то рекомендуется провести процедуру возврата товара продавцу, регламентированную ЗПП.

Кто платит за доставку в случае возврата?

Ответ на вопрос дает закон «О защите прав потребителей», где сказано, что расходы за доставку за возвращенный товар ложатся на покупателя. Если товар качественный и у потребителя нет претензий к продавцу, последний не должен нести расходы за ошибку или небрежность клиента.

Сколько стоит возврат посылки?

Вес отправления до 100 грамм — 76 рублей, от 100 до 250 грамм — 115 рублей, от 250 до 500 грамм — 166 рублей. Посылки. Вес отправления до 1 кг — 288 рублей, от 1 до 2 кг — 397 рублей, от 2 до 5 кг — 555 рублей.

Кто платит за возврат посылки?

Возврат товара

Чаще всего возврат оплачивает продавец. Чтобы узнать точные условия, изучите информацию в разделе «Возврат» на сайте интернет-магазина.

Можно ли отказаться от посылки Боксберри?

Чтобы вернуть товар, вам необходимо принести его в пункт выдачи и написать заявление на возврат. Бланк заявления можно попросить у оператора отделения Boxberry.

Как отказаться от посылки Boxberry?

Для этого вам необходимо принести товар в отделение Boxberry и написать заявление на возврат. Бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи. Уточнить, подключена ли услуга «Возврат после выдачи», можно в интернет-магазине или в онлайн-чате на сайте Boxberry.

Кто должен платить за возврат посылки?

Ответ на вопрос дает закон «О защите прав потребителей», где сказано, что расходы за доставку за возвращенный товар ложатся на покупателя. Если товар качественный и у потребителя нет претензий к продавцу, последний не должен нести расходы за ошибку или небрежность клиента.

Что будет с посылкой если не забрать посылку?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

В каком случае посылку отправляют обратно?

— адресат выбыл и не проживает по указанному адресу; — отправитель передумал и написал заявление с просьбой вернуть посылку; — адресат не стал оплачивать наложенный платеж и отказался от посылки; — человеческий фактор (например, посылка ошибочно оформлена как невостребованная до истечения срока хранения).

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Как отказаться от товара в Боксберри?

Чтобы вернуть товар, вам необходимо принести его в пункт выдачи и написать заявление на возврат. Бланк заявления можно попросить у оператора отделения Boxberry.

Что если отказаться от посылки?

Если адресат отказывается ставить отметку, то сделать это за него может оператор почтовой связи. При отказе от почтового отправления адресат может не платить наложенный платеж. Важно! Неполучение отправления адресатом в течение 30 дней с момента его поступления на почту является причиной возврата посылки отправителю.

Нужно ли платить деньги за возврат посылки?

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

Что делать если не хочешь забирать посылку?

Адресат имеет право отказаться от посылки в момент ее получения. Для этого достаточно поставить соответствующую отметку на извещении. Сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю, если его не забрали в течение 30 дней.

В каком случае нельзя сделать возврат товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Можно ли вернуть товар если ты передумал?

Если вы что-то купили, а потом передумали, у вас есть право обменять покупку или вернуть за нее деньги, даже если никаких дефектов не видно. Но товар должен быть в идеальном состоянии — его нельзя использовать.

Можно ли отказаться от посылки?

Почтовые службы отмечают два варианта отказа от посылок: игнорирование заказа и письменное заявление при личном посещении отделения. Второй вариант встречается гораздо реже — адресаты предпочитают не приходить за посылкой, а почта после отведенного срока хранения возвращает отправление обратно.

Нужно ли платить за отказ от посылки?

В случае отказа от посылки она возвращается бесплатно продавцу, а стоимость товара и комиссия за денежный перевод возвращаются покупателю на счет.

Как отказаться от посылки Боксберри?

Для этого вам необходимо принести товар в отделение Boxberry и написать заявление на возврат. Бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи. Уточнить, подключена ли услуга «Возврат после выдачи», можно в интернет-магазине или в онлайн-чате на сайте Boxberry.

Что будет с посылкой если ее не заберут?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: