Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней если не понравился

Законодательно для покупателя предусмотрено право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин если он не понравился?

Важно! Вернуть новый телефон возможно, если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид и свойства.
Cached

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней если не понравился

Можно ли вернуть исправный телефон в течении 14 дней?

Иногда можно договориться с магазином об обмене исправного товара в течение 14 дней при условии, что на нем нет следов эксплуатации и сохранены заводские пленки. Продавцы часто идут на это, особенно если вы хотите обменять смартфон на модель подороже, но законом это никак не регулируется.
Cached

Можно ли вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней?

Если потребовали возврата денег – продавец должен рассмотреть ваше требование в течение 10 дней. Если хотели замену на новый смартфон – 7 дней (в случае проведения проверки качества – 20 дней). Если будет проводиться гарантийный ремонт, максимальный срок – 45 дней.
Cached

Сколько дней дается на возврат телефона?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Какой телефон является технически сложным товаром?

К технически сложным товарам отнесено и оборудование спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, например, мобильный телефон. Но здесь имеется исключение из правил: кнопочный телефон.

Можно ли вернуть айфон в магазин в течении 14 дней?

Как вернуть Айфон по гарантии при наличии заводского брака

В первые две недели неисправный телефон можно вернуть. Если 14 дней прошли, и айфон на гарантии, вам предложат устранить неисправность, если брак заводской.

Как сдать телефон обратно в магазин?

Смартфон надлежащего качества не подлежит возврату, так как относится к группе технически сложных товаров. Поэтому передумать не получится.

Можно ли вернуть телефон в течении 15 дней?

В Российской Федерации закон о защите прав потребителей определяет, что вернуть телефон ненадлежащего качества можно в течение 14 дней с момента его покупки в магазине. Особых проблем с этим при возврате не возникает.

Можно ли вернуть технику если она не понравилась?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В каком случае я могу вернуть телефон?

Необходимо помнить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Что делать если купил плохой телефон?

Возврат телефона в течение 14 дней

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, размеру, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Сделать это можно как раз в течение 14 дней, при этом день покупки не считается.

Можно ли айфон сдать обратно в магазин?

Потребители имеют право на бесплатный ремонт или замену, скидку или возврат средств продавцом, если они получили товар, имеющий дефект или не соответствующий условиям договора купли-продажи. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара.

Можно ли вернуть телефон в магазин через 2 месяца?

Далее разберем каждый из описанных случаев. В Российской Федерации закон о защите прав потребителей определяет, что вернуть телефон ненадлежащего качества можно в течение 14 дней с момента его покупки в магазине. Особых проблем с этим при возврате не возникает.

Как поменять телефон на другой?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли сдать телефон обратно после покупки?

Необходимо помнить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Как происходит возврат телефона?

Упакуйте приобретенный смартфон и возьмите его с собой вместе с чеком, подтверждающим факт покупки, а также паспортом. Право на возврат у Вас есть даже без чека, правда, нужны свидетельские показания либо иные доказательства Отправляйтесь к продавцу и подробно опишите ему возникшую проблему, на месте указав на дефект.

Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?

Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин отказывает, можно написать претензию, пожаловаться в Роспотребнадзор, либо подать исковое заявление в суд.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Права продавца

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Что делать если не возвращают телефон?

Обращаться в суд с иском о возврате денег нужно только после того, как пройдет установленный срок ответа:

  1. 10 дней (ст. 21 закона о защите прав потребителей), если просите вернуть деньги,
  2. 7–20 дней, если хотите обменять товар (ст. 22 закона о защите прав потребителей).

Что является гарантийным случаем для телефона?

Дефекты, из-за которых телефон можно сдать в ремонт, могут быть разные: трещина на экране, отсутствие звука, нерабочий сенсорный дисплей и прочее. Телефон отремонтируют по гарантии, если не смогут доказать, что недостаток появился по вашей вине или из-за неправильной транспортировки или хранения.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин?

Законодательно для покупателя предусмотрено право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Можно ли вернуть айфон если вскрыл упаковку?

Но вскрытая упаковка и активированный iPhone — это совсем не одно и то же. Если вы всё-таки активировали купленный смартфон, вероятность, что назад его уже не примут, намного выше, чем если принесёте неактивированный, но распечатанный аппарат. Если магазин не принимает iPhone, не удивляйтесь: это допустимо.

Можно ли вернуть телефон назад в магазин?

Ввиду изложенного мобильный телефон (смартфон) относится к технически сложным товарам бытового назначения; мобильный телефон надлежащего качества (без наличия в нем существенных недостатков и иных недостатков) не подлежит возврату или замене.

Можно ли поменять телефон в магазине на другой?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В каком случае меняют телефон на новый?

обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: