Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней если не понравился
Законодательно для покупателя предусмотрено право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Можно ли сдать телефон обратно в магазин если он не понравился?
Важно! Вернуть новый телефон возможно, если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид и свойства.
Cached
Можно ли вернуть исправный телефон в течении 14 дней?
Иногда можно договориться с магазином об обмене исправного товара в течение 14 дней при условии, что на нем нет следов эксплуатации и сохранены заводские пленки. Продавцы часто идут на это, особенно если вы хотите обменять смартфон на модель подороже, но законом это никак не регулируется.
Cached
Можно ли вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней?
Если потребовали возврата денег – продавец должен рассмотреть ваше требование в течение 10 дней. Если хотели замену на новый смартфон – 7 дней (в случае проведения проверки качества – 20 дней). Если будет проводиться гарантийный ремонт, максимальный срок – 45 дней.
Cached
Сколько дней дается на возврат телефона?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Какой телефон является технически сложным товаром?
К технически сложным товарам отнесено и оборудование спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, например, мобильный телефон. Но здесь имеется исключение из правил: кнопочный телефон.
Можно ли вернуть айфон в магазин в течении 14 дней?
Как вернуть Айфон по гарантии при наличии заводского брака
В первые две недели неисправный телефон можно вернуть. Если 14 дней прошли, и айфон на гарантии, вам предложат устранить неисправность, если брак заводской.
Как сдать телефон обратно в магазин?
Смартфон надлежащего качества не подлежит возврату, так как относится к группе технически сложных товаров. Поэтому передумать не получится.
Можно ли вернуть телефон в течении 15 дней?
В Российской Федерации закон о защите прав потребителей определяет, что вернуть телефон ненадлежащего качества можно в течение 14 дней с момента его покупки в магазине. Особых проблем с этим при возврате не возникает.
Можно ли вернуть технику если она не понравилась?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В каком случае я могу вернуть телефон?
Необходимо помнить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Что делать если купил плохой телефон?
Возврат телефона в течение 14 дней
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, размеру, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Сделать это можно как раз в течение 14 дней, при этом день покупки не считается.
Можно ли айфон сдать обратно в магазин?
Потребители имеют право на бесплатный ремонт или замену, скидку или возврат средств продавцом, если они получили товар, имеющий дефект или не соответствующий условиям договора купли-продажи. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара.
Можно ли вернуть телефон в магазин через 2 месяца?
Далее разберем каждый из описанных случаев. В Российской Федерации закон о защите прав потребителей определяет, что вернуть телефон ненадлежащего качества можно в течение 14 дней с момента его покупки в магазине. Особых проблем с этим при возврате не возникает.
Как поменять телефон на другой?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Можно ли сдать телефон обратно после покупки?
Необходимо помнить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Как происходит возврат телефона?
Упакуйте приобретенный смартфон и возьмите его с собой вместе с чеком, подтверждающим факт покупки, а также паспортом. Право на возврат у Вас есть даже без чека, правда, нужны свидетельские показания либо иные доказательства Отправляйтесь к продавцу и подробно опишите ему возникшую проблему, на месте указав на дефект.
Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?
Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин отказывает, можно написать претензию, пожаловаться в Роспотребнадзор, либо подать исковое заявление в суд.
В каком случае могут отказать в возврате товара?
Права продавца
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Что делать если не возвращают телефон?
Обращаться в суд с иском о возврате денег нужно только после того, как пройдет установленный срок ответа:
- 10 дней (ст. 21 закона о защите прав потребителей), если просите вернуть деньги,
- 7–20 дней, если хотите обменять товар (ст. 22 закона о защите прав потребителей).
Что является гарантийным случаем для телефона?
Дефекты, из-за которых телефон можно сдать в ремонт, могут быть разные: трещина на экране, отсутствие звука, нерабочий сенсорный дисплей и прочее. Телефон отремонтируют по гарантии, если не смогут доказать, что недостаток появился по вашей вине или из-за неправильной транспортировки или хранения.
Можно ли сдать телефон обратно в магазин?
Законодательно для покупателя предусмотрено право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Можно ли вернуть айфон если вскрыл упаковку?
Но вскрытая упаковка и активированный iPhone — это совсем не одно и то же. Если вы всё-таки активировали купленный смартфон, вероятность, что назад его уже не примут, намного выше, чем если принесёте неактивированный, но распечатанный аппарат. Если магазин не принимает iPhone, не удивляйтесь: это допустимо.
Можно ли вернуть телефон назад в магазин?
Ввиду изложенного мобильный телефон (смартфон) относится к технически сложным товарам бытового назначения; мобильный телефон надлежащего качества (без наличия в нем существенных недостатков и иных недостатков) не подлежит возврату или замене.
Можно ли поменять телефон в магазине на другой?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В каком случае меняют телефон на новый?
обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.