Можно ли вернуть товар после вскрытия

Вернуть товар, если повреждена упаковка, или вообще без нее — можно. В правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или повредили коробку, продавец все равно не вправе отказать вам в обмене. Исключение: упаковка является неотъемлемой частью вещи.

Можно ли вернуть товар если он был вскрыт?

Однако продавец вправе отказать покупателю в обмене товара надлежащего качества, если был испорчен его товарный вид или потребительские свойства (например, вскрыта заводская упаковка товара; оторваны наклейки, бирки, ярлыки; товар имеет следы эксплуатации).

Можно ли вернуть товар после вскрытия

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Можно ли вернуть товар если не сохранилась упаковка?

Производитель имеет право специально указать на упаковке, что ее нужно сохранить в случае возврата. Если покупатель не заметил или проигнорировал это предупреждение, то, к сожалению, закон ему не поможет.

Можно ли вернуть товар если вскрыта упаковка РК?

Товар не подлежит возврату или обмену, если:

товар, который не сохранил товарный вид и потребительские свойства; товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта (фильтры, электроды, проволока и т.

Что делать если продали вскрытый товар?

Если продавец будет возражать, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Сделать это можно в форме письменного обращения или обращения на электронную почту территориального отделения Роспотребнадзора.

Что нельзя вернуть обратно в магазин?

Серьги, лекарства и игрушки: какие товары нельзя вернуть в магазин

  • бижутерия;
  • ювелирные изделия;
  • нательное белье;
  • носки, чулки, колготки;
  • ручки, фломастеры, маркеры;
  • маникюрные и педикюрные наборы;
  • наушники;
  • игрушки;

Что делать если магазин не принимает товар обратно?

В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

Можно ли вернуть товар без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Можно ли вернуть товар с поврежденной упаковкой?

— Потребитель обязан при возврате товара надлежащего качества предоставить его в полной комплектации, за исключением расходных элементов. Он должен иметь товарный вид, без изменения свойств или следов эксплуатации. — Бракованные изделия подлежат возврату с чеком или без него, с выброшенной упаковкой.

Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?

Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин отказывает, можно написать претензию, пожаловаться в Роспотребнадзор, либо подать исковое заявление в суд.

Какой товар нельзя вернуть обратно в магазин?

Какие товары нельзя обменять и вернуть

  • Медицинские товары.
  • Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
  • Парфюмерия и косметика.
  • Товары, которые измеряются в метрах. …
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
  • Бытовая химия.
  • Пестициды и агрохимикаты.

Можно ли вернуть вещь в магазин если она порвалась?

Если покупатель уже носил одежду, но она сразу порвалась, её можно обменять или вернуть как некачественную даже без магазинных ярлыков — главное, чтобы не прошло время предъявления требования по недостаткам товара (по закону о защите прав потребителей сделать это можно в течение 2 лет, если продавец или изготовитель не …

На каком основании я могу вернуть товар?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Можно ли вернуть товар обратно в магазин если он тебе не понравился?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Как вернуть товар со следами эксплуатации?

При этом в законе оговаривается, что у возвращаемой покупки должен быть товарный вид. Однако если покупатель хочет вернуть товар со следами эксплуатации, продавец не имеет права сразу отказать ему в этом. Факт наличия следов эксплуатации следует зафиксировать в акте при приемке товара от покупателя.

Что является нарушением товарного вида?

Нарушение товарного вида: царапины, потертости, вмятины и другие видимые дефекты товара, которые произошли не по вине продавца, изготовителя, перевозчика.

Что делать если купил вещь а она порвалась?

Если покупатель уже носил одежду, но она сразу порвалась, её можно обменять или вернуть как некачественную даже без магазинных ярлыков — главное, чтобы не прошло время предъявления требования по недостаткам товара (по закону о защите прав потребителей сделать это можно в течение 2 лет, если продавец или изготовитель не …

Что делать если не хотят принимать товар обратно?

Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин отказывает, можно написать претензию, пожаловаться в Роспотребнадзор, либо подать исковое заявление в суд.

Что нельзя сдать обратно в магазин?

Какие товары нельзя обменять и вернуть

  • Медицинские товары.
  • Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
  • Парфюмерия и косметика.
  • Товары, которые измеряются в метрах. …
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
  • Бытовая химия.
  • Пестициды и агрохимикаты.

Можно ли вернуть товар если он поврежден?

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.

Можно ли вернуть продукт в магазин без причины?

В интернет-магазине

Покупатель вправе отказаться от любой покупки без объяснения причин в любой момент до вручения ему заказа и в течение 7 дней после. Если на сайте нет соответствующей закону инструкции по возврату, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.

Можно ли вернуть товар если нарушен товарный вид?

В случае обнаружения ненадлежащего качества Товара Покупатель вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, либо замены на аналогичный Товар надлежащего качества, либо Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть Товар и потребовать от Продавца возврата уплаченной денежной

Можно ли вернуть вещь если она порвалась?

Если покупатель уже носил одежду, но она сразу порвалась, её можно обменять или вернуть как некачественную даже без магазинных ярлыков — главное, чтобы не прошло время предъявления требования по недостаткам товара (по закону о защите прав потребителей сделать это можно в течение 2 лет, если продавец или изготовитель не …

Что делать если магазин не хочет возвращать товар?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: