Что делать если посылка СДЭК не отслеживается
При самых дорогих способах доставки за 1 день посылка уже может быть даже вручена, а по трекингу информация обновится через день–два. Если же речь про обычную доставку, и трекинг не отслеживается даже спустя 3 дня — пишите в магазин и спрашивайте, в чем дело.
Что можно сделать если СДЭК задерживает посылку?
Если сроки доставки нарушены, плательщик может обратиться к нам с претензией на компенсацию. Сумма компенсации составит 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки. Если посылка задерживается или потерялась, должна ли компания позвонить мне и сообщить об этом? Нет.
Сколько дней будет идти посылка СДЭК?
По правилам компании СДЭК курьер может ожидать передачи или получения отправления не более 15 минут. В случаях, когда курьер дожидается приема или передачи Отправления более 15 минут, взимается дополнительный сбор в размере 170 рублей. ОЖИДАНИЕ БОЛЕЕ 15 МИН.
Как узнать где именно находится посылка СДЭК?
Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.
Cached
Как связаться со службой поддержки СДЭК?
Контакты
- Справочная +7 (495) 009-04-05.
- Интернет-магазину +7 (495) 009-04-05.
- Для прессы [email protected].
- Франшиза +7 (495) 009-04-05 (вн. 13033) [email protected].
- HR-отдел [email protected].
- Отдел качества [email protected].
Что делать если посылка СДЭК долго идет?
Обычно в таких случаях почтовые компании доставляют посылки на следующий рабочий день, поэтому переживать не стоит. Если же доставки после этого нет в течение 3 рабочих дней, сразу пишите нам в чат или на почту [email protected] — мы обязательно вам поможем.
Что делать если посылка не пришла?
Если статус посылки давно не обновлялся, отправления нет и срок пересылки истек, необходимо подать претензию на розыск на сайте Почты России. Заявления принимают в течение 6 месяцев с даты отправки по России и в течение 4 месяцев для международных EMS-посылок.
Что идет быстрее СДЭК или Почта России?
Почта везёт месяц, а то и больше, а СДЭК 4-6 дней.
Можно ли как то ускорить доставку СДЭК?
Отправка посылки сразу из якорного пункта помогает ускорить доставку и в небольшие города, т. к. не нужно ждать пока курьер сам сдаст вашу посылку для отправки (особенно, если вы живете в отдаленном районе).
Когда начинает отслеживаться посылка СДЭК?
Магазин обычно высылает трекинг через 1–10 дней после оформления заказа на почту, либо прикрепляет в личном кабинете в деталях заказа.
Как выглядит отслеживание в СДЭК?
Обычно трек-номер состоит из 10 цифр и начинает с "13". Он расположен в бумажной накладной мой штрих-кодом. Также вы можете осуществить поиск по номеру телефона в мобильном приложении СДЭК.
Как узнать пришла ли посылка в СДЭК?
Обратитесь по телефону горячей линии: 8 800 250-04-05 или через форму «Обратная связь» на сайте СДЭК. Сообщите номер телефона, который был указан как контактный при оформлении заказа. Сотрудники СДЭК могут запросить дополнительную информацию: ФИО получателя или отправителя; город, в котором вы ожидаете посылку.
Где написать претензию СДЭК?
Где я могу зарегистрировать претензию по дезинформации о статусе заказа «Готов к выдаче»? Направьте претензию на почту [email protected] или позвоните нам на номер телефона 8 800 250 04 05. Также вы можете связаться с вашим менеджером.
Что делать если посылка долго не приходит?
Что делать, если почтовое отправление задерживается или потеряно? Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Как долго посылка может находиться в сортировочном центре СДЭК?
Затем груз оформляется на таможне в России — от 24 до 72 часов, иногда больше. Все зависит от таможни. После этого едет на наш собственный сортировочный центр, на следующий день уже может быть доставлен по Москве и МО. По остальной центральной части России это займет еще + 1–2 дня.
Почему моя посылка не отслеживается?
Почему я не могу узнать, где посылка — трек-номер не отслеживается Причин может быть несколько: Прошло слишком мало времени с момента отправки — нужно повторить попытку позже, информация должна обновиться. Вам было отправлено простое нерегистрируемое отправление из-за границы и его нельзя отследить по России.
Что делать если посылка застряла на одном месте?
Что делать, если почтовое отправление задерживается или потеряно? Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Что быстрее доставляет СДЭК или Боксберри?
Также СДЭК хранит заказ в пункте выдачи в течение 14 дней, а Boxberry – в течение 7 дней. Еще отличие: СДЭК принимает посылки весом до 30 кг, а Boxberry – до 15 кг. Правда, общий вес заказа не ограничен, и если заказ сборный, то его просто разбивают на несколько посылок.
В чем преимущество СДЭК?
Преимущества работы с нами
Постоянно улучшаем тарифы и внедряем новые: быстрее, дешевле, с доставкой курьером или в пункт выдачи заказов. Более 2900 уникальных пунктов выдачи в 21 стране. С примерочной и детским уголком: ребенку не будет скучно, пока вы проверяете покупки.
Как курьер СДЭК забирает посылку?
Сначала курьер согласовывает с вами вручение груза, затем оставляет посылку у вашей двери, отходит на 2 метра и сообщает, что можно забрать. Вы проверяете посылку и, если все в порядке, получаете смс-код. Сообщите его курьеру, чтобы подтвердить получение груза.
Что делать если посылка долго не отслеживается?
В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении «Почты России». Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Почему долго не отслеживается посылка?
Причин может быть несколько: Прошло слишком мало времени с момента отправки — нужно повторить попытку позже, информация должна обновиться. Вам было отправлено простое нерегистрируемое отправление из-за границы и его нельзя отследить по России. Трек-номер не соответствует формату Почты.
Как более точно отследить посылку СДЭК?
На сайте можно осуществить отслеживание заказа СДЭК по специальному номеру. При возникновении каких-либо вопросов, воспользуйтесь телефоном горячей линии 8 800 250-04-05 или 8 800 250-14-05 для вызова с мобильных устройств. Дополнительную информацию можно прочесть на официальном сайте компании.
Как часто обновляется отслеживание СДЭК?
Трекинг может не отслеживаться первые несколько дней. При самых дорогих способах доставки за 1 день посылка уже может быть даже вручена, а по трекингу информация обновится через день–два. Если же речь про обычную доставку, и трекинг не отслеживается даже спустя 3 дня — пишите в магазин и спрашивайте, в чем дело.
Можно ли отследить посылку в СДЭК по номеру телефона?
Для того чтобы отследить заказ по номеру телефона, на экране "Отследить заказ" нажмите на кнопку Найти по номеру телефона, введите номер и нажмите на кнопку Получить код. На указанный вами номер телефона придет код подтверждения.
Как написать претензию в СДЭК за задержку доставки?
Куда обращаться, если при доставки повредили груз? Направьте претензию на почту [email protected] или позвоните нам на номер телефона 8 800 250 04 05.