Можно ли вернуть товар только по чеку

О чеках Вернуть товар надлежащего качества можно даже при отсутствии чека. Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит, что вместо кассового или товарного чека можно предоставить инструкцию по применению товара, техпаспорт или другие документы, в которых содержатся данные о продавце, а также дата покупки.

Можно ли вернуть товар только с чеком?

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

Лучше всего чеком. Напишите заявление на обмен или возврат товара. Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги.

Можно ли вернуть товар только по чеку

Можно ли вернуть товар без инструкции?

Можно ли вернуть телевизор продавцу, сославшись на отсутствие инструкции? — Да, продажа товара без инструкции на русском является нарушением со стороны продавца. Согласно Закону о защите прав потребителей к любому иностранному товару должна прилагаться инструкция на русском языке.

Можно ли вернуть товар без этикетки но с чеком?

Обменять можно только то, что сохранило свой товарный вид и не было в употреблении. Также у вас должен быть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли сделать возврат одной позиции из чека?

Частичный возврат. Клиент купил три товара, а вернуть решил только один. В этом случае в чеке «Возврат прихода» нужно указать только один товар и только его сумму. С услугой точно так же — если она оказана частично, и клиент хочет вернуть часть денег, в чеке возврата нужно просто указать сумму, которую вы возвращаете.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Права продавца

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

В каком случае нельзя вернуть товар?

Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.

В каком случае могут не принять товар обратно?

Возврату или обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества: — предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и заколки и другие); — парфюмерно-косметические товары; — трикотаж и швейные изделия (носки, белье, чулки, колготки);

Можно ли вернуть товар без бумажного чека?

Согласно ее положениям, возврат товара надлежащего качества или обмен без чека возможен в течение 14 дней. И здесь не играет роли: был чек или его не было. Отсутствие кассового чека не лишает права на обмен, ссылаясь на свидетельские показания, что прямо указано в статье. А также об этом говорит статья 493 ГК РФ.

Можно ли сдать вещь если срезал этикетку?

Удаление бирок, этикеток, ярлыков с товара считается нарушением сохранности его товарного вида и потребительских свойств. Такими действиями покупатель нарушает условия, при которых может быть осуществлен возврат товара или его обмен. Соответственно отказ продавца принять товар назад в таком случае правомерен.

Можно ли сделать возврат без бумажного чека?

Согласно ее положениям, возврат товара надлежащего качества или обмен без чека возможен в течение 14 дней. И здесь не играет роли: был чек или его не было. Отсутствие кассового чека не лишает права на обмен, ссылаясь на свидетельские показания, что прямо указано в статье. А также об этом говорит статья 493 ГК РФ.

Можно ли вернуть товар без заявления?

Ответ : Нет, без заявления не может – вернуть деньги покупателю можно только на основании его письменного заявления. За возврат товара без оформления заявления на его возврат от покупателя организация рискует штрафом по ст. 15.1 КоАП в размере до 50 тыс. руб.

Что делать если не хотят принимать товар обратно?

Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин отказывает, можно написать претензию, пожаловаться в Роспотребнадзор, либо подать исковое заявление в суд.

Что делать если в магазине не хотят делать возврат?

Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

На каком основании я могу вернуть товар?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?

Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

Что делать если продавец не хочет возвращать деньги за товар?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Можно ли вернуть вещь с чеком и биркой?

Дело в том, что нормы ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривают, что покупатель имеет право обмена вещей, которые по тем или иным причинам (фасон, внешний вид) не подошли ему только при наличии товарного чека, пломб, бирок. Вещь не должна быть ношенной.

В каком случае магазин имеет право отказать в возврате?

Наличие товара в перечне продукции, не подлежащих возврату и обмену (по Закону «о защите прав потребителя»; 2. Нарушение срока возврата товара – дольше 14 дней (не считая дня приобретения); Необоснованный возврат, подозрение покупателя в мошенничестве; Дефекты товара, возникшие по вине покупателя; 3.

В каком случае продавец может отказать в возврате?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

В каком случае продавец обязан вернуть деньги?

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.

В каком случае покупатель имеет право вернуть товар?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие или повреждение упаковки, бирок, стикеров и т. п. может являться законной причиной отказа в обмене или возврате.

В каком случае нельзя вернуть товар в магазин?

Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.

Можно ли вернуть вещь без бумажного чека?

Согласно ее положениям, возврат товара надлежащего качества или обмен без чека возможен в течение 14 дней. И здесь не играет роли: был чек или его не было. Отсутствие кассового чека не лишает права на обмен, ссылаясь на свидетельские показания, что прямо указано в статье. А также об этом говорит статья 493 ГК РФ.

Можно ли вернуть товар со срезанным ценником?

Отсутствие ценника при сохранении потребительского вида и состояния, по которому видно, что товар не был в употреблении, позволяет Вам обменять его на другой по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней после покупки.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: