Можно ли удалить документ о приемке в ЕИС

Удаление документов о приемке/корректировочных документов и их исправлений доступно только, если документ еще не размещался в ЕИС и находится в статусе «Проект». Для этого в контекстном меню требуемого документа необходимо выбрать пункт «Удалить».

Можно ли удалить подписанный документ о приемке в ЕИС?

Если документ о приемке/корректировочный документ и их исправления были подписаны сторонами и размещены, то удаление таких документов не осуществляется, так как документ подписан ЭЦП сторонами, что является юридически значимым действием.
Cached

Можно ли удалить документ о приемке в ЕИС

Как исправить документ о приемке в ЕИС?

Как исправить первичный учетный документ в ЕИС Поставщик может редактировать документ о приемке, пока его не подпишут все ответственные сотрудники. Как только система отправит его заказчику, вносить изменения будет нельзя. В этом случае для корректировки сведений поставщику придется создать документ-исправление.
Cached

Можно ли удалить информацию из ЕИС?

(КонсультантПлюс, 2023)Функционалом ЕИС не предусмотрена возможность удаления заказчиком размещенного плана закупки. Удаление какой-либо информации о закупке из ЕИС возможно только по предписанию контрольного органа или суда (п. 7 Положения N 908).
Cached

Как аннулировать акт в ЕИС?

Аннулировать в ЕИС невозможно, т. к. документ уже не в стадии формирования, а был отправлен и возвращен.

Можно ли аннулировать подписанный в Эдо документ?

Для этого необходимо открыть соответствующий электронный документ, нажать «Другие действия», а затем «Аннулировать». В открывшемся окне необходимо указать причину аннулирования и нажать «Аннулировать». Причина будет отражена в предложении об аннулировании, которое поступит Вашему контрагенту.

Что такое документ о приемке в ЕИС?

Документ о приемке — Электронный передаточный документ (акт), подтверждающий факт отгрузки товаров, работ, услуг поставщиком заказчику при электронном документообороте в рамках исполнения контракта, или счет-фактура.

Как внести изменения в документацию в ЕИС?

Порядок внесения изменений в извещение не сложный. Нужно зайти в личный кабинет в ЕИС, открыть реестр закупок, выбрать созданный проект извещения и найти пункт «Редактировать». После ввода необходимых изменений нажмите на кнопку «Сохранить и закрыть извещение».

Как изменить данные в ЕИС?

Как пройти перерегистрацию?

  1. в личном кабинете в левом меню выбираем: «Управление организацией» – «Пользователи организации»,
  2. находим нужного пользователя, нажимаем на треугольник справа, выбираем «Просмотреть»,
  3. внизу страницы нажимаем «Изменить регистрационные данные»,

Сколько хранится информация в ЕИС?

Таблица сроков хранения налоговой отчетности

Вид документа Срок хранения
Сведения о доходах физических лиц 5 лет, если нет лицевых счетов: 50 лет — если документы оформлены с 2003, 75 лет — если оформлены до 2003
Реестр сведений о доходах физлиц, представляемый налоговым агентом 5 лет
Акты налоговых проверок 5 лет

Можно ли аннулировать акт приема передачи?

Возможности отзыва, отмены, аннулирования и т. п. акта сдачи-приемки выполненных работ законодательством не предусмотрено.

Как правильно аннулировать акт выполненных работ?

В такой ситуации подпишите акт приема-передачи выполненных работ в одностороннем порядке с отметкой об отказе заказчика подписать акт без видимых на то причин (п. 4 ст. 753 ГК). Дата подписания акта исполнителем в одностороннем порядке и будет датой, на которую необходимо отразить доход (п.

Как аннулировать подписанный документ?

Документ с подписью нельзя отозвать, но можно добиться признания его недействительным. Однако здесь необходимо согласие обеих сторон.

Как в Эдо удалить документ?

Кнопка «Удаление помеченных объектов» находится во вкладке «Администрирование» —> «Сервис». Сисадмин выбирает удалять отмеченные файлы вручную или автоматически. Если выбрать автоматическое удаление, система проверит все отмеченные пользователями файлы, а после удалит их из базы данных.

Где найти документ о приемке в ЕИС?

У Заказчика в ЛК ЕИС документ о приемке будет отображаться в разделе «Реестр документов об исполнении контракта»: После получения УПД Заказчик осуществляет его проверку и в случае отсутствия расхождений – подписывает документ.

Когда поставщик должен сформировать документ о приемке в ЕИС?

Таким образом, закон не указывает, что электронный документ о приемке должен быть размещен поставщиком в ЕИС строго в день фактической поставки товара. Он может быть размещен и позднее.

Как вносятся изменения в документацию?

7.3.3 Изменения в бумажные подлинники документов вносят: — зачеркиванием; — подчисткой (смывкой); — закрашиванием белым цветом; — введением новых данных; — заменой листов или всего документа; — введением новых дополнительных листов и/или документов; — исключением отдельных листов документа.

Как разместить акт приемки в ЕИС?

Для того чтобы заполнить электронный документ о приёмке, нужно зайти в личный кабинет ЕИС и перейти в раздел «Исполнение контрактов». Затем в карточке контракта выбрать документ о приёмке (электронный акт) или загрузить его из внешних систем — файл должен быть в формате xml.

Как позвонить в техподдержку ЕИС?

Для получения консультации по работе в ЕИС необходимо обращаться по следующим номерам телефонов: — 8 (495) 739-25-83; — 8 (800) 600-90-89.

Сколько лет хранятся документы в ЕИС?

Таблица сроков хранения статистической отчетности

Вид документа Срок хранения
полугодовой 5 лет (1)
— квартальный 5 лет (1)
— месячный 1 год (2)
— единовременный постоянно

Как долго хранится информация?

В общем случае персональные данные хранятся с момента их получения до момента, когда цель обработки персональных данных достигнута, после чего не позднее 30-ти дней персональные данные уничтожаются в связи с достижением цели обработки таких (ч. 4 ст. 21 Закона № 152-ФЗ).

Как аннулировать акт?

Акт аннулировать нельзя. Если Вы подписали акт выполненных работ — подрядчик вправе требовать от Вас оплаты за работы. Он может предъявить Вам претензию и обратиться в суд. В ответе на претензию либо при участии в судебном разбирательстве вы можете возразить и доказать что работы были фактически не выполнены.

Можно ли аннулировать акт?

Возможности отзыва, отмены, аннулирования и т. п. акта сдачи-приемки выполненных работ законодательством не предусмотрено.

Можно ли выписать исправленный акт выполненных работ?

Выписать исправленный акт выполненных работ можно только на основании акта выписанного в новой версии Бухгалтерии.

Можно ли отказаться от подписанного документа?

(Якубина Ю. П.) ("Адвокатская практика", 2020, N 2)Таким образом, адвокат не вправе отказаться от подписания протокола. Статья 167 УПК РФ не предусматривает отказ защитника от подписания протокола процессуального действия как способ отстаивания прав защищаемого им лица.

Как аннулировать электронный документ?

Для этого необходимо открыть соответствующий электронный документ, нажать «Другие действия», а затем «Аннулировать». В открывшемся окне необходимо указать причину аннулирования и нажать «Аннулировать». Причина будет отражена в предложении об аннулировании, которое поступит Вашему контрагенту.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: