На каком основании можно вернуть телефон в магазин

При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин если не понравился?

Вернуть мобильный телефон можно и без чека, в качестве доказательства покупки подойдут свидетельские показания, видеозапись, выписка из банковского приложения. В претензии нужно указать, что вы хотите — вернуть деньги или обменять товар на другой. Претензию следует оформить в двух экземплярах.
Cached

На каком основании можно вернуть телефон в магазин

Как происходит возврат телефона?

Упакуйте приобретенный смартфон и возьмите его с собой вместе с чеком, подтверждающим факт покупки, а также паспортом. Право на возврат у Вас есть даже без чека, правда, нужны свидетельские показания либо иные доказательства Отправляйтесь к продавцу и подробно опишите ему возникшую проблему, на месте указав на дефект.

В каком случае можно вернуть телефон по гарантии?

Таким образом, обмен и возврат телефона по гарантии допустим, если имеют место значительные дефекты или нарушения сроков проведения ремонта. Если заводской брак был обнаружен быстро, то обменять или вернуть мобильный можно в течение 15 дней с момента приобретения техники.

Как правильно вернуть телефон в магазин по гарантии?

Составить претензию об устранении недостатков в двух экземплярах. Прийти в магазин или сервисный центр. Одно заявление передать сотруднику организации, на втором экземпляре он должен поставить печать, подпись и дату, когда документ принят. После этого — передать гаджет.

Можно ли сдать телефон без причины?

Необходимо помнить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Как вернуть телефон в магазин Днс?

посетите магазин/сервисный центр с паспортом, чеком и покупкой; продавец проверит электронику на предмет работоспособности и сохранности товарного вида; напишите заявление о возмещении денег, средства должны быть возвращены не позднее, чем через 3 дня.

Как правильно оформить возврат телефона?

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком. Напишите заявление на обмен или возврат товара. Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате.

Какие документы нужны для возврата телефона?

Какие документы нужны для возврата

  • копия кассового, товарного чека;
  • гарантийный талон;
  • удостоверение личности покупателя (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).

Можно ли просто так сдать телефон по гарантии?

Вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).

Можно ли просто вернуть телефон по гарантии?

Мобильные телефоны, смартфоны, айфоны относятся к группе технически сложных товаров и к категории не возвращаемых. Это значит, что даже возврат телефона по гарантии закон предусматривает исключительно в том случае, если вещь ненадлежащего качества.

Можно ли сделать возврат на телефон?

Федеральный закон «О защите прав потребителя» дает покупателю право на возврат мобильного телефона на протяжении четырнадцати дней с даты покупки аппарата, при условии, что он оказался некачественным или имеет существенный недостаток.

Что делать если купил плохой телефон?

Возврат телефона в течение 14 дней

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, размеру, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Сделать это можно как раз в течение 14 дней, при этом день покупки не считается.

Какой телефон является технически сложным товаром?

К технически сложным товарам отнесено и оборудование спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, например, мобильный телефон. Но здесь имеется исключение из правил: кнопочный телефон.

Можно ли вернуть телефон в ДНС без причины?

DNS: возврат товара в течение 14 дней

Вы можете вернуть неподошедший качественный товар в течение 14 дней в магазин при условии, что на месте все ярлыки и пломбы, продукция не была в употреблении, есть оригинальная упаковка.

Можно ли вернуть товар в магазин по истечении 14 дней?

срок в 14 дней уже истек, даже если покупатель укажет, что целостность товара и упаковки не повреждены. Продавец может вернуть деньги или обменять товар, если срок истек, только в том случае, если об увеличении срока было обговорено, и самим продавцом были установлены другие сроки.

Что делать если магазин не принимает товар обратно?

В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Как правильно написать претензию на возврат денег за телефон?

Укажите свои данные (ФИО, контактный телефон), данные магазина (название, адрес), подробности покупки (когда была совершена, как вы оплатили), какой товар приобрели (описание товара), когда и какие недостатки были обнаружены, ваше требования со сроком на удовлетворение (например, вернуть денежную сумму за купленный …

Что делать если купил новый телефон а он глючит?

Возврат телефона в течение 14 дней

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, размеру, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Сделать это можно как раз в течение 14 дней, при этом день покупки не считается.

Можно ли сдать товар по гарантии без причины?

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю.

Можно ли сдать телефон обратно в Днс?

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Можно ли вернуть телефон в магазин без причины РБ?

Согласно перечню качественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778), мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

Что делать если не дают подменный телефон?

Если требование не будет удовлетворено добровольно, то можно обращаться в суд с иском, не забыв приложить к нему копию документа о предоставлении вам подменного не аналогичного телефона на период ремонта. Иногда бывает так, что продавец или АСЦ на требование предоставить аналогичный товар направляют друг к другу.

Что делать если продали не тот телефон?

Напишите заявление на обмен или возврат товара. Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Ждите денег три дня.

Можно ли вернуть телефон обратно в магазин в течении 14 дней?

Некоторые неисправности сложно увидеть во время краткого осмотра в магазине, они проявляются после того, как телефоном начинают пользоваться. Если такое произошло в течение 15 дней после покупки, можно обращаться к продавцу с требованием вернуть деньги или заменить аппарат на аналогичный.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: