Нужно ли отвечать на положительные отзывы клиентов

Когда сталкиваетесь с положительным отзывом клиента, важно ответить на него, чтобы показать клиенту, что вы цените его мнение и благодарны за положительный отзыв.

Как правильно отвечать на положительный отзыв?

Поблагодарите клиента и расскажите, за что

Чтобы ответ на позитивный отзыв не выглядел слишком сухо, лучше его персонализировать: например, «благодарим за то, что отметили работу наших официантов», «спасибо за то, что выбираете наш магазин!», «мы рады тому, что вы отметили работу нашего салона, ждем вас снова».

Нужно ли отвечать на положительные отзывы клиентов

Как ответить на хороший отзыв клиента?

Вот примеры фраз благодарности, которые можно использовать в ответе на хороший отзыв клиента:

  • Благодарим вас за то, что выбрали нас и написали отзыв!
  • Высоко признательны вам за покупку и положительное мнение!
  • Спасибо, что приобрели нашу продукцию и поставили высокую оценку!
  • Спасибо за выбор нашей фирмы и тёплый отзыв!

Cached

Почему нужно отвечать на отзывы?

Положительные отзывы — это способ привлечь довольных клиентов и поддержать коммуникацию после продажи. Ответ представителя компании на положительный отзыв произведёт хорошее впечатление на клиента, что увеличивает вероятность его повторного обращения.
Cached

Как правильно благодарить клиентов за положительные отзывы в сети?

Структура ответа на положительный отзыв

  1. Обратитесь по имени или нику Чтобы сделать общение более личным, обращайтесь так, как подписался клиент. …
  2. Поблагодарите Идеальная формулировка — нейтральное «спасибо за отзыв». …
  3. Повторите детали, которые похвалил клиент
  4. Предложите ценность …
  5. Позовите вернуться …
  6. Повторно поблагодарите

Что сказать в ответ на благодарность?

Правильные фразы для ответа на благодарность

  1. Очень рад, что мне удалось вам помочь;
  2. Мне было очень приятно с вами работать;
  3. Надеюсь порадовать вас своей работой и в следующий раз;
  4. Мне было приятно сделать это;

Как отвечать на нейтральные отзывы?

Содержание

  • Отвечайте быстро
  • Отвечайте всегда
  • Не принимайте отрицательный отзыв на свой счёт
  • Представьтесь и расскажите о своей связи с командой
  • Поблагодарите клиента за то, что он нашёл время написать
  • Сделайте свой ответ личным — очеловечьте его!
  • Признайте проблему и проявите сочувствие

Как правильно ответить на слова благодарности?

3. Упомяните причину ответа и выразите благодарность

  1. Я ценю ваш отклик и рада, что смогла вам помочь!
  2. Большое спасибо за ваши теплые слова. …
  3. Благодарю вас за ваше письмо. …
  4. Я рада, что смогла быть полезной! …
  5. Мне очень приятно услышать ваш отзыв о нашем сотрудничестве.
  6. Я чрезвычайно признательна за ваше письмо.

Как отзывы влияют на продажи?

Чем больше количество отзывов, тем лучше продажи и видимость товара. Но есть нюанс: важно не только количество, но и качество. Негативные отзывы и низкие оценки плохо влияют на популярность товара.

Как правильно благодарить клиентов?

10 способов поблагодарить клиентов

  1. Сделайте подборку фильмов или книг …
  2. Подпишите и отправьте открытку …
  3. Подарите хорошую книгу …
  4. Отправьте вкусный подарок …
  5. Рекомендуйте своих клиентов партнерам …
  6. Расскажите про успехи клиента
  7. Вручите сертификат за достижения

Как правильно реагировать на похвалу?

Хорошие варианты, чтобы ответить на похвалу:

  1. Приятно слышать такие слова
  2. От вас особенно приятно это слышать
  3. Я ценю, что вы это отметили
  4. Этими словами вы подняли мне настроение
  5. Ваши слова вдохновляют
  6. Рад, что мне удалось вам помочь
  7. Спасибо, что обратились именно ко мне
  8. Мне было приятно работать с вами

Нужно ли отвечать на спасибо?

Справочно-информационный портал «Русский язык» указывает, что «пожалуйста» — наиболее распространенный и стилистически нейтральный вежливый ответ на благодарность.

Как правильно ответить недовольному клиенту?

Общие принципы общения с недовольным клиентом

  1. Отвечайте быстро. Чем дольше клиент ждет ответа от оператора ресторана, тем хуже. …
  2. Обращайтесь к клиенту по имени. …
  3. Выслушайте клиента. …
  4. Расскажите, какие меры примете и извинитесь. …
  5. Не используйте одинаковые шаблоны ответа для всех. …
  6. Сообщайте о решении проблемы.

Как отвечать на грубость клиента?

Структура ответа на хамство клиента

  1. Признаем право клиента расстроиться. Благодарим за неравнодушие;
  2. Делимся своим подходом. Показываем, что это нормально, что у нас разные взгляды;
  3. Пытаемся помочь клиенту;
  4. Даем понять, что готовы продолжить общение.

Сколько должно быть негативных отзывов?

Если процент негативных отзывов меньше 5% или больше 20% — вы теряете вашу прибыль. Оптимальный (допустимый) процент негатива должен варьироваться от 5 до 20%, идеальный — от 5 до 10%. Важно отслеживать степень негативных отзывов.

Сколько нужно положительных отзывов на один отрицательный?

Вот как повернуть соотношение позитивных и негативных отзывов в свою сторону. Общее правило звучит так: чтобы нейтрализовать один отрицательный отзыв, требуется примерно 40 довольных клиентов. Это соотношение определяется принципами человеческого поведения, математики и логики.

Как красиво сказать слова благодарности?

Короткие фразы благодарности

  1. Спасибо тебе за то, что не оставил меня в тревожную и сложную минуту.
  2. Я никогда не забуду все хорошее, что для меня сделал.
  3. Я никогда не смогу вернуть тебе все, что сделал для меня.
  4. Я не могу выразить словами свою благодарность и признательность.
  5. Приношу искренние слова благодарности.

Нужно ли благодарить за комплимент?

Если человек отпустит вам комплимент, лучше всего просто ответить: «Спасибо». * Например, если человек похвалит ваш наряд, просто скажите «спасибо» (даже если вам кажется, что вы выглядите неочень). * Не ищите скрытый смысл и не делайте собственных интерпретаций комплимента, чтобы приуменьшить его значение.

Как сказать спасибо за похвалу?

Правильные фразы для ответа на комплимент

  1. Приятно слышать такие слова;
  2. Я ценю, что вы это заметили;
  3. От вас это вдвойне приятно слышать;
  4. Такие слова вдохновляют работать еще лучше;
  5. Приятно знать, что вы так думаете;
  6. От ваших слов сразу поднялось настроение;
  7. Я польщен(а)! Рад(а) слышать что вы так считаете;
  8. Благодарю!

Почему не рекомендуется говорить спасибо?

«Если брать слово «спасибо», его фонетическую составляющую, его некоторые люди не любят, потому что «СпасиБо» – это «Спаси Бог». В основном люди старшего поколения предпочитают говорить «благодарю» – то есть «Благо Дарю».

Что нужно отвечать когда благодарят?

Я ценю ваш отклик и рада, что смогла вам помочь! Большое спасибо за ваши теплые слова. Ваш отзыв очень важен для меня. Благодарю вас за ваше письмо.

Как культурно послать клиента?

Как послать клиента, чтобы он был ещё и доволен

  1. Первое, что вам необходимо для правильной работы с отзывами — это заметить их
  2. Вежливость и профессионализм
  3. Предлагайте решения
  4. Не отвечайте на отзывы эмоционально
  5. Особенно следите за положительными отзывами
  6. Перекрывайте негативные отзывы максимально быстро

Как отвечать злым клиентам?

Как общаться со злыми клиентами?

  1. Не спорьте с клиентами и не оскорбляйте их. Будьте вежливыми и тактичными. Даже если вы понимаете, что клиент совсем не прав или пытается обмануть вас, не стоит ему грубить. …
  2. Не увлекайтесь обсуждением. Ваша цель: сделать так, чтобы клиент как можно быстрее остался удовлетворенным.

Как научиться хамить красиво фразы?

35 интересных фраз для непонятливых:

  1. Рот будешь открывать у стоматолога.
  2. Ума как у ракушки.
  3. Что, на жизнь насрать? …
  4. ЕЩЁ ОДИН ГУДОК С ТВОЕЙ ПЛАТФОРМЫ И ТВОЙ ЗУБНОЙ СОСТАВ ТРОНЕТСЯ.
  5. Засохни гербарий!
  6. Чтоб ты свою свадьбу в "McDonalds" отмечал.
  7. Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! …
  8. Помолчи, жертва пьяной акушерки!

Как реагировать на плохой отзыв?

Благодарность за отзыв

  1. «Благодарим за отзыв/обратную связь».
  2. «Спасибо, что сообщили нам об этом».
  3. «Большое спасибо, что поделились своими впечатлениями».
  4. «Спасибо за теплые слова».
  5. «Благодарим вас, что не оставили данный случай без внимания».
  6. «Спасибо, что выбираете нас».

Сколько нужно отзывов чтобы перекрыть 1 звезду?

В среднем, чтобы закрыть 1 отзыв на 1 звезду потребуется около 7 отзывов на 5 звезд.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: