Сколько дней дается на проверку качества товара

Если потребитель обращается к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, продавец в течение 10 дней с момента такого обращения должен успеть провести проверку качества товара, экспертизу, если она необходима, и, при наличии на то оснований, вернуть покупателю деньги.

Сколько дней дается на проверку товара?

Если потребитель требует устранения недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. В случае, предъявления требования о замене товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.
Cached

Сколько дней дается на проверку качества товара

Сколько по закону проводится проверка качества товара?

7 дней

Срок проверки качества товара

При предъявлении требования о замене изделия магазин обязан проверить его на качество в течение 7 дней. Если требуется дополнительная проверка, она не может длиться больше 20 дней с даты обращения клиента к продавцу (статья 21 Закона о защите прав потребителей).

Можно ли сдать товар на проверку качества после 14 дней?

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Срок отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 26.1 ЗОЗПП).
Cached

Сколько дней дается на проведение экспертизы?

Сроки производства судебных экспертиз устанавливаются в пределах 30 календарных дней. При этом учитываются объем, сложность предстоящих исследований, нормативные затраты времени на их проведение, фактическую загруженность экспертов, иные обстоятельства, связанные с производством экспертизы.

Можно ли вернуть товар без проверки качества?

При получении от потребителя претензии о возврате денег (иного требования) продавец обязан принять товар. Чтобы убедиться в том, что в товаре, действительно, имеется недостаток, а также чтобы определить причину его возникновения, продавец вправе провести проверку качества (п. 5 ст. 18 Закона).

Сколько дней по закону на возврат товара?

14 дней

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли отказаться от проверки качества товара?

Конечно, может. Такое право предусмотрено п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Сколько дней на возврат товара надлежащего качества?

14 дней

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Но лучше не тянуть. Если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то вы вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина — об этом говорит ст.

Можно ли вернуть товар после проверки качества?

20 дней – о замене товара если проводилась проверка качества или экспертиза; 45 дней – о ремонте товара, если срок указан письменно; незамедлительно – о ремонте товара, если срок письменно не указан (подробнее см. ниже).

Можно ли присутствовать на проверке качества?

Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества товара или экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Какой срок на возврат некачественного товара?

То есть если потребитель определяет требования, например, о замене товара на качественный, то срок семь дней. Если же продавец хочет провести дополнительную проверку качества товара, то срок увеличится максимум до 20 дней. Если же мы говорим о возврате денег, то это 10 дней.

Какой срок возврата бракованного товара?

Возврат и обмен

Покупатель имеет право настаивать на возврате и обмене бракованного товаров. В таком случае продавец обязан в течение 7 дней заменить продукт с недостатками на предмет, который ранее не был в употреблении. В случае необходимости проведения экспертизы, то срок замены увеличивается до 20 дней.

Можно ли вернуть в магазин качественный товар?

Вы не сможете возвратить следующие товары надлежащего качества (если иное не установлено продавцом товара) (Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г.

Что делать если не хотят принимать товар обратно?

Если продавец отказывается возвращать деньги, необходимо написать претензию на его имя. Сделать это можно в свободной форме, указав обязательно данные покупателя, время, место покупки, стоимость товара и описать проблему.

Как считать 7 дней на возврат товара?

При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения. Как и при обычной покупке, при дистанционной в период охлаждения входят выходные и праздники, но срок отсчитывается только со следующего после доставки дня. Если товар еще не попал к вам в руки, отказаться от покупки можно в любой момент.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Можно ли вернуть товар если прошло 15 дней?

Согласно действующему законодательству (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»), упомянутый выше 14-дневный срок применяется только при возврате товаров надлежащего качества. То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки.

Сколько дней по закону дается на возврат товара?

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Но лучше не тянуть. Если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то вы вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина — об этом говорит ст.

Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

В каком случае магазин имеет право отказать в возврате?

Наличие товара в перечне продукции, не подлежащих возврату и обмену (по Закону «о защите прав потребителя»; 2. Нарушение срока возврата товара – дольше 14 дней (не считая дня приобретения); Необоснованный возврат, подозрение покупателя в мошенничестве; Дефекты товара, возникшие по вине покупателя; 3.

Какой срок возврата товара ненадлежащего качества?

То есть если потребитель определяет требования, например, о замене товара на качественный, то срок семь дней. Если же продавец хочет провести дополнительную проверку качества товара, то срок увеличится максимум до 20 дней. Если же мы говорим о возврате денег, то это 10 дней.

Сколько дней на возврат товара?

14 дней

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Но лучше не тянуть. Если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то вы вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина — об этом говорит ст.

Можно ли вернуть качественный товар в магазин?

В соответствии со статьей 28 Закона требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Сколько времени дается на возврат товара?

14 дней

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Но лучше не тянуть. Если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то вы вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина — об этом говорит ст.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: